Регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления
Регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления
Привет всем ! После замены и регулировки троса сцепления на Джетте возник вопрос-а почему на бусе не сделали регулируемый шток сцепления рабочего цилиндра?? Можно ведь за пару минут отрегулировать момент срабатывания. Или я в чем то ошибаюсь?
Регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления
Ошибаешься.регулируемый шток никак не повлияет на момент срабатывания.
- VAGовод
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
- Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR - Откуда: Краснодар
Регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления
Ну на жигулях то регулируется
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3913
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления
кинул в главный цилиндр под шток маленький шарик и вопрос решился. не правильно но разбирать педальки очень не хотелось.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
-
- Сообщения: 1296
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления
тут тема вроде про рабочий цилиндр....
- calmar
- Друг клуба
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 07:10
- Бус: т3 т3каравелла т3дока террано2
- Откуда: Азов Россия
Регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления
cколько главный выдаст, на столько рабочий выжмет
89081973411
Регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления
А теперь объясните про поджатый и не поджатый варианты?
Регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления
На жигулях возвратная пружина лапы выжима сцепления после каждого нажатия на сцепление возвращает поршень в начало цилиндра.
Потому там и нужен регулируемый шток, что-бы выбрать лишний зазор. Выжимной подшипники не вращается во время езды на передаче.
У нас поршень назад возвращается только пружиной самой корзины, и выбирать зазор нет необходимости. Выжимной подшипник у нас вращается всегда.
Потому там и нужен регулируемый шток, что-бы выбрать лишний зазор. Выжимной подшипники не вращается во время езды на передаче.
У нас поршень назад возвращается только пружиной самой корзины, и выбирать зазор нет необходимости. Выжимной подшипник у нас вращается всегда.
- VAGовод
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
- Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR - Откуда: Краснодар
Регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления
Ладно, про жигу понятно. На б2 на 5 котлах регулируемый шток на главном цилиндре у меня был с завода. У нас если так сделать, фиг к нему подлезишь
Регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления
У нас тоже на главном шток регулируемый.
Регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления
К штоку у нас поход отличный,как раз позади левого заднего колеса лег и вот он.
Я вот подумал,если сделать его регулируемым,то срабатывание педали сцепления изменится? Вот у меня возле самого пола схватывает-отпускает. С легковой пересаживаюсь и привыкаю , и наоборот. Так и должно возле пола схватывать?
Отправлено спустя 38 секунд:
Ой простите ! Я про рабочий шток написал.
Я вот подумал,если сделать его регулируемым,то срабатывание педали сцепления изменится? Вот у меня возле самого пола схватывает-отпускает. С легковой пересаживаюсь и привыкаю , и наоборот. Так и должно возле пола схватывать?
Отправлено спустя 38 секунд:
Ой простите ! Я про рабочий шток написал.
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3913
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления
пробовал подкладывать шайбочки под шток \\ на рабочем \\ не помогает. отсюда и шарик в главный.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления
У меня три вопроса к тем у кого у самого пола педаль:
1.) А точно ли хорошо прокачана система ?
2.) А не кончился ли ресурс у корзины / у диска / у маховика ?
2.) А не разболтался ли кронштейн рабочего цилиндра? (подозреваю что во время выжима деформируется).
Потому что брать должен с самого начала, а конструкция не позволяет ничего регулировать. Подкладывание шайб или регулируемый шток не помогут, потому что при прокачивании жидкость поджимает выжимной к лапкам корзины. И когда нажимаете педаль схватывает сразу, потому как никакой свободный ход здесь не предусмотрен и конструктивно его не может и не должно быть (при полной исправности всего узла).
Но, если же здесь есть какой-то параметр о котором я ничего не знаю, то решить эту проблему можно только двумя способами:
1.) Увеличить объем главного цилиндра сцепления.
или
2.) Уменьшить объем рабочего цилиндра сцепления.
Этими действиями мы увеличим ход поршня рабочего цилиндра при том же ходе главного.
Как? Путём подбора запчастей от других авто. Но может быть так, что педаль станет тяжелее нажимать (или наоборот легче)
А если поставите регулируемый шток, то вы сделаете преднатяг, из-за которого корзина будет полунажата (даже пусть на чуть-чуть). Это поможет решить проблему, но быстро прикончит выжимной. Или же вообще не поможет, так как поршень рабочего цилиндра просто уйдет глубже, чем он был и никакой разницы вообще не будет.
1.) А точно ли хорошо прокачана система ?
2.) А не кончился ли ресурс у корзины / у диска / у маховика ?
2.) А не разболтался ли кронштейн рабочего цилиндра? (подозреваю что во время выжима деформируется).
Потому что брать должен с самого начала, а конструкция не позволяет ничего регулировать. Подкладывание шайб или регулируемый шток не помогут, потому что при прокачивании жидкость поджимает выжимной к лапкам корзины. И когда нажимаете педаль схватывает сразу, потому как никакой свободный ход здесь не предусмотрен и конструктивно его не может и не должно быть (при полной исправности всего узла).
Но, если же здесь есть какой-то параметр о котором я ничего не знаю, то решить эту проблему можно только двумя способами:
1.) Увеличить объем главного цилиндра сцепления.
или
2.) Уменьшить объем рабочего цилиндра сцепления.
Этими действиями мы увеличим ход поршня рабочего цилиндра при том же ходе главного.
Как? Путём подбора запчастей от других авто. Но может быть так, что педаль станет тяжелее нажимать (или наоборот легче)
А если поставите регулируемый шток, то вы сделаете преднатяг, из-за которого корзина будет полунажата (даже пусть на чуть-чуть). Это поможет решить проблему, но быстро прикончит выжимной. Или же вообще не поможет, так как поршень рабочего цилиндра просто уйдет глубже, чем он был и никакой разницы вообще не будет.
Последний раз редактировалось Артур 17 фев 2019, 22:50, всего редактировалось 1 раз.
8(928)376-99-75
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления
Кстати это очень частая проблема, на педали штифт эллипс набивает.
8(928)376-99-75
Регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления
Скорее всего сцепление , так как летом я его спалил. Пора искать все целиком.
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления
ИгорьТе, У педали есть свободный ход ( можно попробовать кверху приподнять)? Большой ?
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 5 Ответы
- 141 Просмотры
-
Последнее сообщение SAN53