переделка 1,7D в 1,7TD???

Nomid

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение Nomid »

Transporter T3 писал(а):
юрасик писал(а):Помпа запитанна от второй ступени электровнтилятора . :book:
помпа запитана на прямую через термо датчик который стоит на маленьком круге сис.охлаждения,т.е. на патрубке от которого идет подача на печку,датчик-минусовой провод,у меня включаеться при 20 градусах и выключаеться так же,без реле.Проводка штатная без переделок.
у тебя что то неисправно в системе, на датчике стоит обозначение 98-104градуса то есть он включается при 104 и размыкается при 98.

Еще в мануале написано что помпа должна включаться кратковременно при включении зажигания.

Добавлено спустя 53 секунды:
Михаил казак писал(а): Есть такой способ:натолкать под обойму смазки плотно,потом подобрать по внутреннему диаметру обоймы пруток или материал...вставить в обойму и резко ударить...так как смазка как любая жидкость практически не сжимается,то обойма получит гидроудар и выйдет наружу.Пруток сработает как поршень в цилиндре,находясь в обойме...
думаю непрокатит так как обойма имеет форму не цилиндра и бочки с загнутыми краями
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение Transporter T3 »

В букваре очень много ошибок!
У меня термостат на 80 гр. стоит,откуда будут такие температуры?!
И вообше для чего эл.помпа?!
На атмосферниках без неё нормально.
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Nomid

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение Nomid »

это не в букваре это на самом датчике написано.
а про то что должна включаться с зажиганием это написано сделано для того чтобы зимой она включалась периодически, так как мотор зимой до 104град никогда не греется и она не срабатывает от датчика и может закиснуть от долгой не работы.

такая температура будет когда ты заглушишь горячий мотор и соответственно антифриз в ГБЦ нагреецца, вот для этого и нужна помпа, так как она срабатывает после выключения двигателя для того чтобы прогонять антифриз и не дать перегреться мотору из за остановки циркуляции. У меня на Ауди S4 тоже такая стояла.

ЗЫ: вот еще деталек немного купил:
Изображение
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение Михаил казак »

Ремни себе я брал такие же.А какого принципа придерживаешься при выборе производителя?Если брать не оригинал...Я например ролик поставил INA.
Nomid

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение Nomid »

да не знаю даже, откровенно дешевые вещи не беру. Прокладки и сальники почему то всегда беру Эльринг, вкладыши и кольца Мале или KS, клапана и поршни Аутовельт обычно, подшипники и ролики SKF(но они обычно дорогие, тогда беру чего нить подешевле) ролик этот купил недорого за 513руб(в Екзисте он стоит 600руб) По ремням по разному Гейтс или Конти. Фильтра Кнетч(Мале) или Манн.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение Михаил казак »

В общем всё нормально...кроме "Автовельт",это Китай.Я бы не брал...Есть жалобы.
Прокладки и сальники я беру Victor Reinz,вроде как ни кто не жаловался,бренд как ни как.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение юрасик »

Винимательно просмотрите проводку и схему , там есть всё , т.к. заложенно изначально , даж разьёмы имеются. :book: Проверено и испытанно .
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Nomid

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение Nomid »

Михаил казак писал(а):В общем всё нормально...кроме "Автовельт",это Китай.Я бы не брал...Есть жалобы.
Прокладки и сальники я беру Victor Reinz,вроде как ни кто не жаловался,бренд как ни как.
Может быть, хотя написано гремания, но по крайней мере у них геометрические размеры и вес поршней идеально одинаковые в отличие от АТС, Мописана, Кинг пистонс и т.д. Да и упаковка и внешний вид отличные.

а к клапанам вообще претензий никогда не было.

Добавлено спустя 3 часа 27 минут 28 секунд:
поменяли мне втулки в шатунах, теперь пальцы не болтаются :) сперва хотел сделать сам, вроде ничего сложного перепрессовать втулки и развернуть, но хорошо что не решился хотя и купил развертку, так как эта ОЧЕНЬ ответственная операция делается на хорошем станке, так как обе головки шатуна должны быть параллельны и если даже чуть чуть наклонить развертку при расточке верхней головки, поршень уже будет стоять криво относительно колена, а это ничем хорошим не грозит. :)
Изображение

колено отшлифовано в ремонтный размер, упорные поверхности под полукольца отшлифованы в +0,5мм, так как одна сторона была сильно сожрана и тех колец что я купил +0,25 оказалось мало :( пришлось перезаказать +0,5мм

Изображение

блок тоже расточен, осталось поменять вкладыши промвала в блоке и можно собирать низ.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение Михаил казак »

А я пока выбираю себе блок двигателя...
Nomid

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение Nomid »

а свой что не решился гильзы вырезать и померять??? делов то?
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение Михаил казак »

Не,пока не решился...Может повезёт найду что достойное...Может 1,9д :red: ...Пока предлагаются бензинки и цены на них приятные...но цена на бензин :bombb: Лучший вариант наверное бы был в моём случае 1,7 KY,и оформить проще и всё имеющиеся добро перебросить достаточно просто...
Nomid

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение Nomid »

ты же турбодизель хотел
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение Михаил казак »

А я и не отказываюсь.На любой 1,9д становиться турбина,как и наверное и на 1,7д.
Nomid

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение Nomid »

если уж менять мотор, то сразу брать комплектный турбо.

Чо то тема не в то русло пошла.............
Nomid

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение Nomid »

повторю вопрос, шатунные болты вот такого типа одноразовые? в книжке они обозначены как деформируемые, но про замену ничего не сказано. Я их померял все, длина от 59,00 до 59,31мм Если есть ссылка на то где написано про замену дайте пожалуйста.

Изображение
Аватара пользователя
Derdik
Друг клуба
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
Бус: T5 CAAC+DSG7
Откуда: Ростов на Дону

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение Derdik »

Скорее всего они торсионные...по Т4 пишут, что надо менять на новые...но есчё ни разу не видел, чтобы ктонибудь их менял (и я в том числе 120ткм назад по незнанию :shuff: )
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение Михаил казак »

Nomid писал(а):повторю вопрос, шатунные болты вот такого типа одноразовые? в книжке они обозначены как деформируемые, но про замену ничего не сказано. Я их померял все, длина от 59,00 до 59,31мм Если есть ссылка на то где написано про замену дайте пожалуйста.

Повторю ответ:Да,одноразовые.Шатунные деформируемые - менять.
В книжке сказано:статья 1В.3 КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ
1В.3.0. Общие Положения Стр 58-59.
Цитирую: "Если были установлены деформируемые шпильки шатунов, их нельзя использовать повторно - обязательно установите новые шпильки".Стр 59, 12-13 строчка снизу.Книга издательства "Петр Гранд" VOLKSWAGEN Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.
Nomid

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение Nomid »

ну собственно я уже заказал :)
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение Михаил казак »

Спасибо. :red:
Nomid

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение Nomid »

переделка продолжается :)
разобрал и сравнил две свои турбины, оказались значительно разные внутри(разные крыльчатки, разные холодные и горячие части). Одна К14 6000, другая К14 7022 написано что они взаимозаменяемы. Интересно вот в работе чем отличаются.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить