регулировка клапанов
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
При 90 градусовCHX писал(а):Все дело в разных коэффициентах теплового расширения у чугунных гильз и стальных шпилек. Гильзы практически не меняют свои геометрические размеры, а вот шпильки нет. И чем они толще, тем сильнее они будут удлиняться при нагреве. И соответственно посадка головок будет ослабляться. Поэтому бессмысленно менять шпильки на М10, при том же моменте затяжки, нагреваясь, они сильнее ослабят соединение гильза-головка.
[upd=1508419885][/upd]
ДА и стартер 0.8 кВт поставили чоб СНХ в магазин бегал .не глуша моторCHX писал(а):Немцы были отнюдь не дураки и ничего просто так не делали.
[upd=1508420449][/upd]
СНХ ты не смейся на волгу тоже ставилиCHX писал(а):Толкатели из алюминия, очень смешно))
[upd=1508420624][/upd]
[upd=1508420660][/upd]ПРОЖЕКТОР писал(а):СНХ, шпильки я изначально вопрос поднимал за те, которые ось коромысел крепят.
ПРОЖЕКТОР писал(а):смелюсь предположить, что только за ради того так, чтобы не вырывало шпильку из блока, ибо это влечет за собой более сложный ремонт,
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Будем считать, что со шпильками разобрались. Карабас говорил про шпильки блока, которые корродируют и обламываются, если ездить на воде или тосоле, а Прожектор имел ввиду шпильки осей коромысел. Давайте разберёмся со штангами толкателей. Штанги толкателей почти на всех оппозитах алюминиевые. Но есть исключения. Минус алюминиевых штанг в том, что они изгибаютя, особенно, если ставить усиленные или двойные пружины, как на водяных оппозитах. В случае, если есть гидрики, линейное расширение штанг не критично. В случае с мех.толкателями на тех моторах, где ставят не стандартные, а усиленные пружины, используют хром-молибденовые штанги, которые имеют в 2 раза меньший коэффициент линейного расширения по сравнению со стальными
На самолетах, как и на наших воздушках алюминиевые потому что рабочие обороты 3200-3600, во время взлета 4200-4500, для таких оборотов усиленные пружины не нужны, поэтому штанги алюминиевые. Выше поднимать обороты нельзя, т.к. тогда угловая скорость краев лопастей превысит скорость звука и винт может разрушиться. А вообще авиационный rotax 912, 914 это австрийская копия наших воздушных моторов с похожими характеристиками. (80-100л.с, 120-130 нм). В редуктором исполнении у него максимальные взлетные обороты 5500, а крейсерские 4800-5000. Ну и для чего ему нужны усиленные штанги толкателей. Обычные, алюминиевые вполне сгодятся...
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
на изврат с алюминивыми идут как раз из за увеличенного коэфициента расширения.то что клапан поднимаеться выше при прогреве .было замечено что двигатель со стальными толкателями при наборе температуры скидывал обороты. после замены на алюминий.косяк пропал.влияние подъёма клапана на цикловое наполнение никто не отменял
- monsterochek
- Сообщения: 2037
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
регулировка клапанов
Друзья,кто знает мотор 1F с гидриками или шайбами? А то я не могу ни где найти инфу!!!!
-
- Сообщения: 1296
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
регулировка клапанов
Элкатс показывает - что стоят гидрики
VW кадди 1996 год мотор 1F
VW кадди 1996 год мотор 1F
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
регулировка клапанов
С гидриками точно , но при желании можно приладить ГБЦ с механическими толкателями.
- monsterochek
- Сообщения: 2037
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
регулировка клапанов
Спасибо !Пусть гидрики и остаются!