
свистит ремень
свистит ремень
при вкючении энэргопотребляемых приборов начинает свистеть ремень. ремень поменял -всё также свистит 

-
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 08:07
- Бус: Т-3 синхро 1990 г мотор DJ
- Откуда: Калуга
Re: свистит ремень
Или слабо, или шкиву аминь!
- юрий
- Авторитет
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 09:01
- Бус: vw T-3 1.7 1989
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: свистит ремень

лучше шкив поменять,а ремень еще старый послужит.BOBAH писал(а):Или слабо, или шкиву аминь!
VW-BUS-Это диагноз!!!
............................................


- юрий
- Авторитет
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 09:01
- Бус: vw T-3 1.7 1989
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: свистит ремень

VW-BUS-Это диагноз!!!
............................................


- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: свистит ремень
так там 2 ремня, оба проверял, может свистеть нижний, а не генератора
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Re: свистит ремень
у меня один,двигатель сs.шкив ещё не смотрел но думаю на щётки.т.к. на холостых при всех выключенных приборах тоже временами посвистывает.короче мне кажется ГЕНА капут!!!есть продольный люфт!!!
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: свистит ремень
Чтобы тему новую не открывать
Ремень свистит пока двиг не нагрелся, ну и соответственно не нагрет ремень.
если натянуть ремень, то свистеть перестанет, да и напруга поднимется, так как ремень скользит по нижнему шкиву, который стоит на КВ (двигатель оппозит и там угол обхвата шкива-контактная поверхность минимальны, так делать было нельзя, на что гансы рассчитывали не знаю. буду наверное переделывать, но как ещё не решил.
Дело в том. что если натянуть ремень, то нагрузка на подшипники помпы и гены возрастает в разы, как на полиспасте, вот по тому то и мысли в слух.
Ремень свистит пока двиг не нагрелся, ну и соответственно не нагрет ремень.
если натянуть ремень, то свистеть перестанет, да и напруга поднимется, так как ремень скользит по нижнему шкиву, который стоит на КВ (двигатель оппозит и там угол обхвата шкива-контактная поверхность минимальны, так делать было нельзя, на что гансы рассчитывали не знаю. буду наверное переделывать, но как ещё не решил.
Дело в том. что если натянуть ремень, то нагрузка на подшипники помпы и гены возрастает в разы, как на полиспасте, вот по тому то и мысли в слух.

Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Re: свистит ремень
На SC в своё время заколебался ремни менять, пока не поставил ремни большей ширины.
Сейчас стоят шириной 11,9 Кстати, такой же стоит на Т4. Дело в том, что за долгие годы шкивы изнашиваются и ремень пытается зацепиться своим нижним краем, а не конусом. Если поставить ремень шире, проблема исчезает. Опять же с такими ремнями езжу лет 5,а теперь с покупкой Т4 ремни получаются одинаковые, стало быть база запчастей одна и та же.
Сейчас стоят шириной 11,9 Кстати, такой же стоит на Т4. Дело в том, что за долгие годы шкивы изнашиваются и ремень пытается зацепиться своим нижним краем, а не конусом. Если поставить ремень шире, проблема исчезает. Опять же с такими ремнями езжу лет 5,а теперь с покупкой Т4 ремни получаются одинаковые, стало быть база запчастей одна и та же.
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
Re: свистит ремень
всех с новым годом!
проблема решена.гена стоит от vw в3 с длинным шкивом.натяжитель колхоз но с умом!
проблема была в шпонке которой по ходу там никогда не было.
после её установки


проблема была в шпонке которой по ходу там никогда не было.




- pavluxa-xa
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
- Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
- Откуда: РБ Витебск
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
повторю. ремень свистит из за того, что пробуксовывает.
за это время поменял двигатель, гена на 90А стоял на RP но с моноклином.
и при малейшем провисании ремня свистел, сразу падало напряжение, то есть гена берёт нагрузку и сразу ремень проскальзывает, напруга падает.
купил двиг донора, на нём поликлиновый ремень плюс гена. поставил поликлин и всё встало на место, зарядка даже пол нагрузкой норм и не свистит.
за это время поменял двигатель, гена на 90А стоял на RP но с моноклином.
и при малейшем провисании ремня свистел, сразу падало напряжение, то есть гена берёт нагрузку и сразу ремень проскальзывает, напруга падает.
купил двиг донора, на нём поликлиновый ремень плюс гена. поставил поликлин и всё встало на место, зарядка даже пол нагрузкой норм и не свистит.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"