Да, я знаю что выше у масла.
И прекрасно знаю, как он работает
![Улыбаюсь :-)](./images/smilies/309.gif)
Так и сделал, вместо пробки в основном радиаторе - штуцер и 8 м. трубка в расширительный бачек, который стоит выше радиатора, в воздушной нише около двигателя справасанек воронеж писал(а): ↑28 июн 2019, 22:07 Если протянуть трубку с верхней части радиатора по низу кузова, все будет работать на исправной системе охлаждения. А если газы идут, то трубку надо пускать по верху под потолком, что бы продавливало воздух. Это я уже опробовал на исправном моторе и на перегретом газующем.Как только попадает воздух в трубку с нижним исполнением , циркуляция по ней прекращается.
рабочая температура двигателя за 90 градусов. хоть в пробках хоть на трассе.
Ну если лень ссылку открыть, прочитать, и понять как понимать цифры таблицы, то выложу текст из ссылки