Замена шлангов отопителя
- AmigoCNC
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 14 янв 2017, 01:40
- Бус: VW T3 1,6CS -> 1,8RP
- Откуда: Дорохово - Москва, Коньково
Замена шлангов отопителя
а как натянуто на штуцер в торце гбц? там 25мм
VW Transporter T3 1.8 RP впрыск Mono-Motroniс MA1.2.3, ЭУР, круиз, АКПП, в планах кондей и ABS.. :)
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3619
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Замена шлангов отопителя
Через часок сфотаю
Отправлено спустя 26 секунд:
Забыл - у меня 2е
Отправлено спустя 26 секунд:
Забыл - у меня 2е
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Замена шлангов отопителя
На выход из головы нужен ступенчатый патрубок,я купил первый попавшийся подходящий от гольфа по моему ,отрезал нужный кусок со ступенькой длинной см. 30 и соединил с основным шлангом кусочком металлопластиковой трубы.(можно наверное соединитель купить с ершом,мне лень было)
-
- Сообщения: 1296
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Замена шлангов отопителя
Да.
Патрубок-переход водяной с Ф 18мм на Ф 25мм
Jp Group 121098006 (102 850) Hans Pries 101 454 586 Topran 101 454
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3619
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Замена шлангов отопителя
Да, поглядел, на конце что в двиг расширение патрубка. Фотать не стал
Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Ёршик подходит от газели/волги, но он чуть меньше по диаметру, ваговский плотнее входит
Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Ёршик подходит от газели/волги, но он чуть меньше по диаметру, ваговский плотнее входит
- Tatik
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Замена шлангов отопителя
1. Шланг бензомаслостойкий диаметр 25мм, нужен кусочек 10-15см.
2. В шланг подачи печки вставляем втулку по внутреннему диаметру шланга длинной 2-3см.
3. 25тый шланг одеваем на штуцер головки и стягиваем хомутом, в него вставляем шланг печки со втулкой в нём, так же стягиваем хомутом.... бюджет рублей 100
Если не понятно, фото этого ''сэндвича'' скину завтра...
2. В шланг подачи печки вставляем втулку по внутреннему диаметру шланга длинной 2-3см.
3. 25тый шланг одеваем на штуцер головки и стягиваем хомутом, в него вставляем шланг печки со втулкой в нём, так же стягиваем хомутом.... бюджет рублей 100
Если не понятно, фото этого ''сэндвича'' скину завтра...
890541097 восемь восемь Андрей
Замена шлангов отопителя
да понятно все,шланг в шланг. но чтобы не сплющило,в меньший шланг вставляется втулка.
- Tatik
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
- AmigoCNC
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 14 янв 2017, 01:40
- Бус: VW T3 1,6CS -> 1,8RP
- Откуда: Дорохово - Москва, Коньково
Замена шлангов отопителя
вполне понятно..
пожалуй немного пожертвую бюджетом и поставлю переходной штуцер 25-19мм GATES 28612 остается дополнительно уточнить по диаметру самих шлангов.. blondin, сомневаюсь что 16мм.. я недавно товарищу подогрев коллектора подключал в обратку печки тройником 19-10-19.. спокойно вошел.. или их от масла и времени разнесло.. эх жаль тогда шланги не померил.. может у кого кран отопителя под рукой завалялся? прошу еще на всякий случай померить..
пожалуй немного пожертвую бюджетом и поставлю переходной штуцер 25-19мм GATES 28612 остается дополнительно уточнить по диаметру самих шлангов.. blondin, сомневаюсь что 16мм.. я недавно товарищу подогрев коллектора подключал в обратку печки тройником 19-10-19.. спокойно вошел.. или их от масла и времени разнесло.. эх жаль тогда шланги не померил.. может у кого кран отопителя под рукой завалялся? прошу еще на всякий случай померить..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW Transporter T3 1.8 RP впрыск Mono-Motroniс MA1.2.3, ЭУР, круиз, АКПП, в планах кондей и ABS.. :)
- VAGовод
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
- Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR - Откуда: Краснодар
Замена шлангов отопителя
А я наоборот бы со шланга на пропиленовую трубу перешел бы, шланги висят там некомильфо и качество писец, под гидравлику дубеет так что ломается потом, а резиновый разлазится со временем... Речь о нынешних шлангах
- AmigoCNC
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 14 янв 2017, 01:40
- Бус: VW T3 1,6CS -> 1,8RP
- Откуда: Дорохово - Москва, Коньково
Замена шлангов отопителя
а если силиконовые Gates?
сейчас стоят Stout PEX-b для отопления из сшитого полиэтилена.. в местах изгиба на подающем участке пошли мелкой сеточкой трещин.. пока не сквозные, но не радуют..У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW Transporter T3 1.8 RP впрыск Mono-Motroniс MA1.2.3, ЭУР, круиз, АКПП, в планах кондей и ABS.. :)
- Tatik
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
- AmigoCNC
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 14 янв 2017, 01:40
- Бус: VW T3 1,6CS -> 1,8RP
- Откуда: Дорохово - Москва, Коньково
Замена шлангов отопителя
Tatik, спасибо!
VW Transporter T3 1.8 RP впрыск Mono-Motroniс MA1.2.3, ЭУР, круиз, АКПП, в планах кондей и ABS.. :)
- михалыч
- Друг клуба
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
- Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
- Откуда: Москва, юго-запад
- Контактная информация:
Замена шлангов отопителя
Амиго! Маленький совет: Используй такой:https://m.avtoall.ru/shlang_d16mm_maslo ... 1m-974053/ не пожалеешь потом.
А прямики под днищем лучше всего тянуть алюминиевой трубкой. Потом на трубку одевается "шуба" для предотвращения потерь тепла под днищем машины. Внешний диаметр трубки 16мм,внутри 14мм. На силикон трубка одевается легко, но через минуту уже тяжело провернуть по оси.Как будто трубка словно приклеивается к силикону. Со временем шланг не дубеет, при сильных морозах соединения не "ссутся", в отличии от резины.
Проверено!
У меня всё охлаждение и отопление так создано, на всех моих машинах. Уже более семи лет, как минуло, когда начал использовать силикон, и всё ок.
А прямики под днищем лучше всего тянуть алюминиевой трубкой. Потом на трубку одевается "шуба" для предотвращения потерь тепла под днищем машины. Внешний диаметр трубки 16мм,внутри 14мм. На силикон трубка одевается легко, но через минуту уже тяжело провернуть по оси.Как будто трубка словно приклеивается к силикону. Со временем шланг не дубеет, при сильных морозах соединения не "ссутся", в отличии от резины.
Проверено!
У меня всё охлаждение и отопление так создано, на всех моих машинах. Уже более семи лет, как минуло, когда начал использовать силикон, и всё ок.
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ