Сцепление
Сцепление
Что-то очень резко машина перестала нормально включать первую передачу на заглушенной включается на заведенной - редко. Выключаю зажигание, включаю первую, выжимаю сцепление и качусь с горки, слышу, что коробка крутится. Т.е. сцепление не полностью выжимается. Приходиться трогаться со второй- жалко блин машины прям. Скажите где отрегулировать или куда смотреть?
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Сцепление
а ход педали какой? весть тугой или только в конце, а вообще полезно заглянуть под машину и посмотреть как прикручен держатель кочерги на КПП, очень часто эти 2 болтика отворачиваются и тогда передачу не найти
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Re: Сцепление
Дело в том, что и четвёртая передача плохо выключается силой надо. Педаль всегда упругая. Гляну держатель.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Сцепление
Похожая ситуация...Расскажите чем потом всё закончится...Я в своём бусе подозреваю вакум.При нажатии на педаль тормоза через несколько секунд педаль становится твёрже и как бы выдавливает ногу обратно...Мне кажется вакум,имеет отношение к сцеплению...
Re: Сцепление
Спустил воздух - нифига не помогло. Подумал, что слишком большой свободный ход педали сцепления, решил поднять шток, йух там- не так всё просто. Как залезть к контргайке я так и не въехал. Может стоит поднять сам цилиндр? Можно рассверлить отверстия и на 1-2см приподнять сам цилиндр. Или есть какой-то адекватный способ поднять шток?
Педали(тормоз и сцепл.) шатаются вместе, когда жму на тормоз, педаль сцепления приподнимается и тогда хватет хода, что б включить первую.
Педали(тормоз и сцепл.) шатаются вместе, когда жму на тормоз, педаль сцепления приподнимается и тогда хватет хода, что б включить первую.
Re: Сцепление
Ну что, разве никому не известно, как поднять шток на сцепении? Скажите плиз.
- Боцман7779
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 10:28
- Бус: T-3 caravella 1985 1.6d
- Откуда: Рига
Re: Сцепление
была проблема-поменял манжету рабочего цилиндра,все стало супер.
0037129636221-Болеслав
+Т-4 94г. 2.4
+Т-4 94г. 2.4
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Сцепление
я сделал так может тебе подойдет, зато достут и к цилинду сцепления и к гайкам вакуумника и пр., а дырочка закрывается паралоном и сверху лист войлока
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- Teshka
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 01 янв 2009, 22:07
- Бус: T3 1,9TDI Multivan 1987
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Сцепление
Попробуй подложить гайку М10 или М12 не помню точно под рабочий цилиндр сцепления.Залезаешь под машину отвёрткой снимаешь шток подкладываешь гайку и ставишь шток на место.Ещё как вариант, может быть разбито посадочное место крепления педали.(нужно снимать и варить).

Re: Сцепление
Сделал осталось только настроить.
Если кому интересно: до гайки на вилке я так и не дотянулся. Поэтому просто рассверлил крепёжные отверстия и приподнял цилиндр вверх.
Если кому интересно: до гайки на вилке я так и не дотянулся. Поэтому просто рассверлил крепёжные отверстия и приподнял цилиндр вверх.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 20:12
- Бус: Т3 DG/блок дифф-разбор, Т4 93г
- Откуда: Касимов Рязанской обл
Re: Сцепление
Та же самая проблема! Отличие - не втыкаются все передачи, тоже случилось резко.Педаль ослабла, шток рабочего цилиндра ходит, тормозуха в норме.Как снять главный цилиндр? Может ли с выжимным че то - должен ли быть посторонний шум при этом?Тюлень писал(а):Что-то очень резко машина перестала нормально включать первую передачу на заглушенной включается на заведенной - редко.
Еще: при втыкании скорости обороты начинают падать как будто начинает схватывать.
Re: Сцепление
посмотри шток на цилиндре сцепления.они бывают двух видов(длиннее и короче)там окончание пластиковое или уже переделанное(бывает салюмин) .,возможно что он не дает выжать сцепление(как один из вариантов).+ регулировка педали.
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Сцепление
у меня такое было, прилип диск к маховику, прогрел а потом включил на заглушенном моторе передачу и завел, как тронулся -все сорвало, стал выжиматься. Если сцепление выжимается у полика, значит готов диск сцепления- стерся, можно решить временно удлиннив шток на рабочем цилиндре, его надо максимально выжать наверх вытолкнув тормозуху и подложиить между шариком рычага и толкателем гайку м10 или что то аналогичное
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Re: Сцепление
как оказалось-приподнять цилиндр вверх мало толку съезжает.
как туда залезть,не вырезая дырень спереди?можно решить временно удлиннив шток на рабочем цилиндре, его надо максимально выжать наверх вытолкнув тормозуху и подложиить между шариком рычага и толкателем гайку м10 или что то аналогичное
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Сцепление
так это все делается на коробке, там стоит рабочий цилиндр, залезаеш под левое колесо и вот он стоит вертикально
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 20:12
- Бус: Т3 DG/блок дифф-разбор, Т4 93г
- Откуда: Касимов Рязанской обл
Re: Сцепление
Кто и как снимал главный цилиндр? Достаточно гайки крепления открутить или что то еще? К верхней части не подлезть..
В сервисе отказались снимать его. Машина простояла у них неделю, ждала очереди на снятие коробки, потом на снятие цилиндра, короче я забрал авто нафиг, сам уж как нибудь с соседями.
Сегодня машина поехала, коробку жалко, ну да вроде приспособился без скрежета втыкать,плавно подбирая обороты.
В сервисе отказались снимать его. Машина простояла у них неделю, ждала очереди на снятие коробки, потом на снятие цилиндра, короче я забрал авто нафиг, сам уж как нибудь с соседями.
Сегодня машина поехала, коробку жалко, ну да вроде приспособился без скрежета втыкать,плавно подбирая обороты.
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Сцепление
Братцы выручайте. Трубка которая идёт на рабочий выжимной - пластиковая, сломалась нафик, теперь не могу найти. На картинках её не узнаю. Чё делать
?? Где взять ?? от чего подходит?

Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- MaXTishkin
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:39
- Бус: VW-T3 & Caravelle
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
Re: Сцепление
Я сам паял! штуцера родные от пластиковой трубки, трубка тормозная от классики ТАЗа, входит внутрь штуцеров и припаивается у мну четыре года работает без проблем!
а трубку загнул как на картинке выше №35 и №34 без соединений


- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Сцепление
Трубка медная? не тонковата будет? А как её прикрутить если она припаяна намертво к штуцеру, или я чёта недоганяю
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...