Как и обещал, выкладываю...
Прошу сразу извинить за данное эссе, но старался быть кратким….
…Да, в принципе, ничего и придумывать не надо. Все было придумано без меня…
Был куплен Дехлер, поломка за 600км от Москвы (тогда нам так сказал Юлик), организация армии спасения в количестве 3+1, где трое – это креативщики (о них ниже), а четвертый – ваш повествователь (он же дурак на букву «М»)
Туда выехали в 5 утра. Благополучно загрузив свои тела в бус, и, не забыв прицепить прицеп-автовоз, полные энтузиазма (в т.ч. тогда еще и я), мы тронулись. Занимался легкий снежок, но нас это не пугало – мы ехали на юг спасать Дехлер!
Где-то после Московской области температура окружающей среды начала подниматься. И при -5гр начал идти дождь. Вот тот кайф, когда ты не понимаешь, что надо делать: полностью направить поток печки на лобовое стекло, то ли омывайкой растворять наружнее обледенение лобового стекла. При том что лобовой уверенно превращается в амбразуру (как у танка).
Что касается моих креативщиков, они мне сочувствовали, но молча и, наверное, искренне. Почему молча? Да потому что - они СПАЛИ. Даже сильный ветер, дождь и лед на лобовом стекле не мог потревожить их сон – им снился Дехлер.
А я как заботливый отец (все-таки старше их), ну или как старший брат, оберегая их сладкий сон, сдерживая свое растущее негодование по поводу погоды (да и вообще от сложившейся ситуации!), слегка матерясь (но про себя), продолжал путь ВПЕРЕД.
Хочу особенно отметить, чтобы не считали меня СУПЕР или МЕГА (как выше написано про меня). Все мы люди, что греха таить, да, посещала меня мысль (еще до отправки в эту экспедицию) о том, как бы так красиво «откосить». Но к моему сожалению и к всеобщей радости моих младшеньких братьев, не нашел я подходящего повода для «откоса»…
Про количественный состав экспедиции написал выше, теперь про качественный…
1 член экспедиции: Это, конечно, МОЗГ, он же ЮЛИК («если бы не он, то где бы мы были и что делали? Правильно! Сидели бы дома!»)
2 член: Я – старый му.ак!
3-й: Ваня (из тех кто на вопрос: «ВАШЕ ЖИЗНЕННОЕ КРЕДО?» не задумываясь ответил бы: «ВСЕГДА!») + человек с «рукастыми» руками.
4-й и последний участник: Алексей. При первой встрече я его охарактеризовал как ИНТЕЛЛЕКТУАЛ. Почему? Высокий молодой человек (ну моложе меня, значит - молодой), в очках и с легкой небритостью. И главное, точными, краткими и очень емкими (по смыслу) высказываниями. Типа, «Серега ну ты – мутант!», или «Юлик, ты просто «взорвешь» московский мир своим Дехлером». А когда на очередной остановке для дозаправки топливом моего буса и кофейком бренных тел московских авантюристов, Алексей спросил «есть ли у Вас горячий шоколад?(КАКАВА-прим. автора!»Этот вопрос был задан в видом человека, который употребляет сей напиток, как минимум раз в день на ланч. Это был апогей! Видели бы лица работников АЗС (Воронежская обл.)!
С течением времени и увеличением километража и температура росла, но Дехлер к нам приближался очень медленно, ведь выяснилось, что предполагаемое расстояние Юлик(и это в 21 веке) мерил расстояние линейкой на мониторе своего компа( это не Шутка, а суровая реальность!). Спасибо тебе МОЗГ! Реальное расстояние таким образом стало не 600, а 700км в одну сторону.
Опущу остальное время пути в город, где стоял сиротливо и одиноко на парковке Дехлер, потому что «движуха» была, но только с моей стороны (я рулил), а остальные спали.
Приехали. Увидели. Начался осмотр Юликом, как владельца, и мной, как идиота, который должен был погрузить и увезти в счастливое будущее это чудо! Сразу скажу, что тут выяснился еще одна «НЕТОЧНОСТЬ» - Дехлер был, как минимум, сантиметров на 70 выше чем стандартный бус(это такая «парусность!). Хотя на заданный вопрос о высоте Дехлера еще в Москве, наш Мозг уверенно показал расстояние, широко разведя при этом большой и указательный пальцы( не более 20см). Я еще тогда подумал: «какой-то нестандартный Дехлер, но может у них много разновидностей». Ведь у Ромича на сервисе я видел тоже Дехлер. Через полчаса все-таки удалось начать процесс погрузки этого чуда на прицеп. Погрузили.
Следует не забывать, что световой день в это время очень короткий, поэтому хотелось проехать максимум обратного пути при естественном освещении. Но пацаны не торопились, решили устроить перекус в кафе при мотеле. Перекусили и через час (около 16-00) при моем постоянном бурчании, мы тронулись в обратный путь.
Чтобы не было иллюзии, что обратный путь был легок и быстр немного математики: быстрее 80 км в час ехать было нереально, т.к. за спиной висело более 2т + темнело и ухудшались погодный условия. Так же предстоял путь в реальных 700км. Даже при средней скорости в 70км/ч это заняло бы 10часов пути, но это в идеале, а в реальности – только 50-60км/ч, и, следовательно, не меньше 12 часов. Вы когда-нибудь ездили такие расстояния с такой скоростью? Нет? Я тоже не ездил! Если вы думаете, что сложность была в том, чтобы на такой скорости не уснуть, то вы заблуждаетесь! Проблемы такой не было, т.к. рулящий находится в таком напряжении, что мысли о сне даже рядом не пробегали.
Итак, обратный путь. Общение, несмотря на уверенные заверения типа: «Серега, мы с тобой!», продолжалось недолго. Славянский Бог ОБЖОСТВА – МАМОН и греческий Бог сна - МОРФЕЙ сделали свое дело: трое спали, не считая СОБАКИ! Собака - это я, т.к. только я понимал, как скоро мы будем ДОМА, поэтому - был злой, как собака.
Погода начала меняться в обратную сторону (от + к минусу). Единственное, что успокаивало (если так можно сказать!), так это качество дороги (все-таки эта траса в сторону столицы будущей олимпиады). Но у них выяснились след. проблема: сток воды от растаявшего снега в первой полосе, где дорога «уходит в низину». Она, к нашему возвращению, скопилась и начинала замерзать. Поэтому нашему «бронепоезду» приходилось периодически выползать на левую полосу, тем самым стараться не создавать летящим, в прямом смысле, фурам и другим транспортным средствам. Но мы хоть медленно, но уверенно ползли к конечному пункту – Москве. Чуть не забыл: «Плюс» в такой скорости в том, что НИКОГО и НИКОГДА не надо обгонять!
МЫ, как средство наживы, никак не интересовали «продавцов полосатых палочек» - все-таки груз некоммерческий, да и пока они могли разглядеть, что ЭТО ТАКОЕ, мы уже быстро проползали мимо них. Поэтому экспедиция без дополнительных сложностей со стороны гаишников ползла в сторону Москвы. Начал идти снег, но нам, извините, МНЕ это уже не мешало. Спасибо Юлику, перидически отрывавшему голову от моей! подушки, за его историческую фразу: «СЕРЕГА, ТЫ КАК? НУ Я ТОГДА ЕЩЕ ПОЛЧАСИКА ПОДРЕМЛЮ».
Кстати, про Алексея (Интеллектуал) … У нас (читать «у меня») зародилась мысль, а не забыли ли мы (Я) его в мотеле? Ведь почти на всем протяжении обратного пути он как лег «свернувшись калачиком» на последнем ряду, так и я его не видел и не слышал. И только по доносившемуся с задних рядов храпу, понял – НЕ ЗАБЫЛИ! ЛЕХА очнулся уже , когда до МКАДа оставалось около 30км или полчаса езды с фразой «Мы все едем?! Ну ты, Серега, мутант!».
Вот, реально, огромное спасибо Ване, который последние 300км сидел рядом и развлекал меня содержательной беседой и лузганием семечек в моем бусе. Кстати, к лузганию присоединится и Юлик, но это будет потом, гораздо позже (где-то за 50км до МКАДа). Поймите меня правильно, последние 300 км пути, это самые трудные, поскольку вроде бы не так много осталось по сравнению с пройденным. Но если переложить этот оставшийся отрезок пути на время, то выходит, что с такой скоростью нам еще ехать и ехать!!!
Наконец-то в 5 часу утра(через сутки) въехали-таки в славный город Москва! Никогда я не испытывал таких разных чувств: от ненависти к Дехлеру, до любви к своему бусу; от раздражения к самому себе, до любвеобильности ко всем другим членам экспедиции (ведь скоро я с вами расстанусь и встречусь со своим другом – ДИВАНОМ!).
ИТОГ:
1400км, спасенный Дехлер, развлекаловка для креативщиков, затрах…йся исполнитель креатива(то бишь Я).
Вывод для себя: есть еще порох в пороховницах, и ягоды – в ягодицах!
П.СЫ. ВАНЯ, я помню о твоем Т2а в Тверской области!
Теперь и вы должны понять, почему рабство Юлика будет сущим кошмаром!
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74