Я его запустил!
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 19:47
- Бус: Пассат В2 / Т3 пассажир
- Откуда: Смоленская обл. с. Глинка
Я его запустил!
я вот чего-то туплю..... но не понимаю зачем разворачивать распредвал? какая разница в какую сторону крутится коленвал, ведь поршни то движутся поступательно и какая разница в какую сторону будет наклонен шатун при подходе(отходе) к ВМТ? Объясните, или ткните носом, а то я чего то не догоняю, или выпустил из виду....
ЗЫ. объемом работ и желанием ЭТО сделать просто восхишен!
ЗЫ. объемом работ и желанием ЭТО сделать просто восхишен!
Я его запустил!
у поршней нанесена стрелка в направлении,куда едет авто...это связано с тем,как перекладываются шатуны в вмт и нмт...при разных напрвлениях вращения они перекладываются по разному...потому что палец в поршнях стоИт несемметрично. поэтому по уму,мотор надо разбирать,растачивать и ставить новые поршни с кольцами..и чтобы стрелки сомтрели вперед по ходу движения буса....ну с сальниками вроде и так все понятно.
с распредом тоже все просто,надо только крышку клапанную снять...и тогда увидишь,что кулачки впуска и выпуска одного цилиндра стоят отнюдь не под 180 градусов друг относительно друга...так что тут все,как с поршнями-распред надо развернуть,чтобы перекрытие фаз осталось прежним(как до изменения направления вращения колена). для примеру описание 8вэ мотора от тазика https://cyberpedia.su/3x5ad1.html
в моторе с 16 или 20 клапанами распредов два,поэтому тут проблем с "разворотом" нет,надо всего лишь изменить положение распредвалов относительно друг друга,и тогда при обратном вращении все будет нормально.
пример с картинками тут http://osubaru.ru/automotive-theory/10- ... telya.html
зы. тоже вот собираюсь 9А заставить крутиться в обратную сторону...правда пока без расточки и разворота поршней.
с распредом тоже все просто,надо только крышку клапанную снять...и тогда увидишь,что кулачки впуска и выпуска одного цилиндра стоят отнюдь не под 180 градусов друг относительно друга...так что тут все,как с поршнями-распред надо развернуть,чтобы перекрытие фаз осталось прежним(как до изменения направления вращения колена). для примеру описание 8вэ мотора от тазика https://cyberpedia.su/3x5ad1.html
в моторе с 16 или 20 клапанами распредов два,поэтому тут проблем с "разворотом" нет,надо всего лишь изменить положение распредвалов относительно друг друга,и тогда при обратном вращении все будет нормально.
пример с картинками тут http://osubaru.ru/automotive-theory/10- ... telya.html
зы. тоже вот собираюсь 9А заставить крутиться в обратную сторону...правда пока без расточки и разворота поршней.
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 19:47
- Бус: Пассат В2 / Т3 пассажир
- Откуда: Смоленская обл. с. Глинка
Я его запустил!
Стоп! про поршня и перекладку поршней как и сальники это все понятно..., но ведь нас интересует распред.... урирую
а)
1-й Цилиндр Коленвал вращается по часовой, распред тоже по часовой
поршень в НМТ начинает движение в верх(по прямой!), впускной клапан открыт. при достижении скажем 178 гр поворота КВ ,распред поворачивается на угол 89г и впускной клапан закрывается
б)
1-й Цилиндр Коленвал вращается против часовой, распред по часовой
поршень в НМТ начинает движение в верх(по прямой!), впускной клапан открыт. при достижении скажем 178 гр поворота КВ ,распред поворачивается на угол 89г и впускной клапан закрывается
где фатальное отличие?
а)
1-й Цилиндр Коленвал вращается по часовой, распред тоже по часовой
поршень в НМТ начинает движение в верх(по прямой!), впускной клапан открыт. при достижении скажем 178 гр поворота КВ ,распред поворачивается на угол 89г и впускной клапан закрывается
б)
1-й Цилиндр Коленвал вращается против часовой, распред по часовой
поршень в НМТ начинает движение в верх(по прямой!), впускной клапан открыт. при достижении скажем 178 гр поворота КВ ,распред поворачивается на угол 89г и впускной клапан закрывается
где фатальное отличие?
Я его запустил!
лень печатать..смотри тут
положение кулачков НЕ зеркально(впуск и выпуск на одном цилиндре),это если в двух словах.
а вообще ссылок выше с головой...но это если читать
если поменяешь местами впускной и выпускной клапана,то можно и не переделывать распред на моторе 8вэ (надо только выпускной коллектор сделать выпускным,а выпускной впускным)
вот ссыль,там куча картинок,и видно,как сбиваются фазы при вращении распреда в обр. сторону
https://www.drive2.com/l/7884968/
кулачки примерно на 90 градусов относительно друг друга..при вращении в др. сторону эти "примерно 90" превращаются в "примерно 270",точнее наоборот,но не суть.не говоря уже про то,что очередность их открытия меняется на обратную.
положение кулачков НЕ зеркально(впуск и выпуск на одном цилиндре),это если в двух словах.
а вообще ссылок выше с головой...но это если читать
если поменяешь местами впускной и выпускной клапана,то можно и не переделывать распред на моторе 8вэ (надо только выпускной коллектор сделать выпускным,а выпускной впускным)
вот ссыль,там куча картинок,и видно,как сбиваются фазы при вращении распреда в обр. сторону
https://www.drive2.com/l/7884968/
кулачки примерно на 90 градусов относительно друг друга..при вращении в др. сторону эти "примерно 90" превращаются в "примерно 270",точнее наоборот,но не суть.не говоря уже про то,что очередность их открытия меняется на обратную.
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 19:47
- Бус: Пассат В2 / Т3 пассажир
- Откуда: Смоленская обл. с. Глинка
Я его запустил!
Простите, но если читать то будет понятно что я
не говорил о вращении РВ " в обратную сторону"
Возможно чем изготавливать РВ, проще организовать вращение РВ и КВ В РАЗНЫЕ стороны? Существуют двухсторонние приводные ремни ... можно попробовать подобрать подходящий по размерам, или даже с заменой шкивов....
- raxon
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
- Бус: T3 quattro 1.8t backward
- Откуда: Kirov
Я его запустил!
Изготовить под заказ распредвал 15к, мне кажется это проще чем делать опыты по подбору двухсторонних ремней, их поди купишь на ту же сумму а потом куда их девать? )))
Я его запустил!
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО
в принципе кажется верно. просто непонятно,сколько эта поделка прослужит...у топикстартера я так понял Этот кастомный распред не проработал и месяца. можно вот так отдать раз 10 по пятнахе.....ну или пока бабло(терпение) не закончица....поэтому мой выбор либо 16вэ в обратную сторону,либо В20В от хонды..если я ваще дойду до стадии,когда начну вваливать деньги в эту затею .
а так каждый др@чит,как он хочит(не мое).
Отправлено спустя 1 час 13 минут 14 секунд:
настала и моя очередь читать выпил винца,и наконец-то понял,ап чем ты
так-то ты прафф теоретически.
но как это практически сделать? лично я хз.....
Я его запустил!
Если очень захотеть то распредвал можно в обратную сторону вертеть и обычным односторонним ремнем. только надо будет хитрые переворачивающие ролики придумать.
Вот например на заднемотором Chevrolet Corvair шкив коленвала крутил горизонтально расположенный вентилятор охлаждения двигателя и перпендикулярно расположенный генератор. И нормально крутил.
Так что теоретически можно и зубчатый ремень ГРМ развернуть на 180 грд. между шкивами.
Вот например на заднемотором Chevrolet Corvair шкив коленвала крутил горизонтально расположенный вентилятор охлаждения двигателя и перпендикулярно расположенный генератор. И нормально крутил.
Так что теоретически можно и зубчатый ремень ГРМ развернуть на 180 грд. между шкивами.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 19:47
- Бус: Пассат В2 / Т3 пассажир
- Откуда: Смоленская обл. с. Глинка
Я его запустил!
справедливости ради,там все таки не зубчатый ремень.....
кто знает параметры зуба ремня ГРМ ? и да, ремень ГРМ дизеля отличатся только шириной? Скажем ремень ГРМ 1,6 шкоды октавии уже имеет другой шаг(какой?)
кто знает параметры зуба ремня ГРМ ? и да, ремень ГРМ дизеля отличатся только шириной? Скажем ремень ГРМ 1,6 шкоды октавии уже имеет другой шаг(какой?)
Я его запустил!
главная проблема в том,что при вращении распредвала недопустимы никакие люфты и проскальзывания....т.е. надо делать очень жесткое основание(в т.ч.) под крепление всех доп роликов и(или) шестеренок...
- raxon
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
- Бус: T3 quattro 1.8t backward
- Откуда: Kirov
Я его запустил!
Эбать шайтан машина, любят они там извращения, в наших российских сложных экономических условиях на такие эксперименты тупо денег и времени жалко, да блиать в стране вроде профицит бюджета а люди живут как нищеёбы. Тьфу вспомнил опять про реальность в новогодний сказочный день
- raxon
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
- Бус: T3 quattro 1.8t backward
- Откуда: Kirov
Я его запустил!
Так в этой стране полно контор которые делают распредвалы, можно покурить инет спросить спортсменов и выделить наиболее нормальную контору которая делает качественно, так то их из чугуна делают но почитал литературу соответствующую для высокофорсированых моторов и из легированной стали ваяют.