Установка родного ГУР.
- 
				Snejok
 - Сообщения: 43
 - Зарегистрирован: 25 сен 2019, 12:46
 - Бус: Volkswagen Caravelle T3
 - Откуда: г. Москва
 
Установка родного ГУР.
Прочитал кучу сообщений на форуме, но так и не увидел ответа на некоторые вопросы. Мне подвернулась возможность приобрести родной ГУР комплектом. НУжно только поставить и все (все родное). Уважаемые бусоводы, если вас не затруднит, ответить кто знает:
1. В чем отличие поворотных кулаков для рейки с ГУР и без ГУРа?
2. Являются ли эти отличия критичными при установке рейки с ГУР?
3. Имеются ли у кого-нибудь поворотные кулаки для руйки с ГУР?
Спасибо за внимание.
А еще один момент забыл уточнить:
1. Как устанавливается насос ГУРа, если он например все таки был дизельный?
2. И если не повезет, возможно ли найти насос ГУРа от оппозита DG 1.9?
			
			
													1. В чем отличие поворотных кулаков для рейки с ГУР и без ГУРа?
2. Являются ли эти отличия критичными при установке рейки с ГУР?
3. Имеются ли у кого-нибудь поворотные кулаки для руйки с ГУР?
Спасибо за внимание.
А еще один момент забыл уточнить:
1. Как устанавливается насос ГУРа, если он например все таки был дизельный?
2. И если не повезет, возможно ли найти насос ГУРа от оппозита DG 1.9?
					Последний раз редактировалось Snejok 22 янв 2020, 17:19, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
						- AmigoCNC
 - Сообщения: 297
 - Зарегистрирован: 14 янв 2017, 01:40
 - Бус: VW T3 1,6CS -> 1,8RP
 - Откуда: Дорохово - Москва, Коньково
 
Установка родного ГУР.
У гуровских отверстие в сошке на сантиметр ближе к оси.. Оставьте старые, это мало влияет..
Отправлено спустя 2 минуты 57 секунд:
pic/88126.jpg
			
			
									
									Отправлено спустя 2 минуты 57 секунд:
pic/88126.jpg
VW Transporter T3 1.8 RP впрыск Mono-Motroniс MA1.2.3, ЭУР, круиз, АКПП, в планах кондей и ABS.. :)
						- 
				vitamin
 - Сообщения: 409
 - Зарегистрирован: 22 май 2016, 21:21
 - Бус: Multivan T3
 - Откуда: Москва, Нагорная
 
Установка родного ГУР.
На безгуровых кулаках большее количество оборотов рулем. Думаю не сильно критично
			
			
									
									
						Установка родного ГУР.
Если оригинал насос на оппозиты 1.9, 2.1 искать, то наверняка и ремкомплект к нему понадобится, еще и оригинал кронштейн или его копировать. А если приколхащивать то без разницы какой, от посвежее моделей или новый китайский какой. В теории между бенз. и дизель насосами разница в производительности относительно оборотов должна быть. На практике рейка Т3 у меня работала и на насосе 1.9D 1Y и на насосе Subaru теперь, отличий нет.
Шкив то на DG у вас под гур ?
- 
				Snejok
 - Сообщения: 43
 - Зарегистрирован: 25 сен 2019, 12:46
 - Бус: Volkswagen Caravelle T3
 - Откуда: г. Москва
 
Установка родного ГУР.
zxc3344, А есть разница шкива? И какой должен стоять для ГУР? И почему не подходит обычный?
			
			
									
									
						- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
 - Сообщения: 3975
 - Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
 - Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
 - Откуда: Нарофоминск
 
Установка родного ГУР.
на гур нужен 3-ох ручейковый чугуновый шкив.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
									8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
						- 
				Snejok
 - Сообщения: 43
 - Зарегистрирован: 25 сен 2019, 12:46
 - Бус: Volkswagen Caravelle T3
 - Откуда: г. Москва
 
Установка родного ГУР.
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ, Спасибо за информацию, не знал. 
А комплектовались ли вообще двигатели DG ГУР, не знаете?
			
			
									
									
						А комплектовались ли вообще двигатели DG ГУР, не знаете?
- 
				Snejok
 - Сообщения: 43
 - Зарегистрирован: 25 сен 2019, 12:46
 - Бус: Volkswagen Caravelle T3
 - Откуда: г. Москва
 
Установка родного ГУР.
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ, А есть ли фото и или схема, где должен стоять гур на DG
			
			
									
									
						- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
 - Сообщения: 3975
 - Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
 - Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
 - Откуда: Нарофоминск
 
Установка родного ГУР.
если смотреть на фото -с права. слева вверху- кондей.
Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
без разници на какой мотор ставить. блоки одинаковые.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
						- 
				Snejok
 - Сообщения: 43
 - Зарегистрирован: 25 сен 2019, 12:46
 - Бус: Volkswagen Caravelle T3
 - Откуда: г. Москва
 
Установка родного ГУР.
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ, получается кондеи стоит над помпой, а насос ГУРа, где то рядом с генератором?
			
			
									
									
						- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
 - Сообщения: 3975
 - Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
 - Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
 - Откуда: Нарофоминск
 
- *Михалыч*
 - Авторитет
 - Сообщения: 5869
 - Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
 - Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
 - Откуда: Москва САО
 - Контактная информация:
 
Установка родного ГУР.
Критично и даже очень заметно. Радиус разворота меняется в большую сторону. Машина становится неповоротливая. Ездить можно, но когда знаешь как оно должно быть, очень сильно напрягает.
Установка родного ГУР.
чтоб в осях представить размещение вот мои старые фотки с 2.1D: Блоки одинаковые, комплектация системы гур одна. У бенз гуров еще датчик давления масла на насосе стоял, повышал обороты движка при нагрузке, это на инжекторных двс с мозгами. Как на безмозглом 1.9 DG это было реализовано, если его туда ставил VAG, любопытно. Закавыка эта с датчиком, если его не будет не смертельно. Но неудобства присутствуют, например стоишь на нейтралке, ждешь разрыв в потоке на встречке чтобы налево юркнуть, крутнул руля энергично и забыл подгазовать, движок заглох. 2.1DJ гур нагрузкой в такие моменты без датчика тушит, ездил несколько раз пока новый не поставил. 1.9 DG как бы наверняка будет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
									
						Установка родного ГУР.
На 1.9 на карбюратор ставился электрический привод который как раз повышал обороты при срабатывание датчика на насосе Гура.
			
			
									
									896725З201З
						Установка родного ГУР.
И он же по температуре на холостых был увязан, для прогрева ?
			
			
									
									
						- 
				tarusmen
 - Сообщения: 168
 - Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 11:00
 - Бус: Т3 1988 syncro MV
 - Откуда: Москва, ЗАО
 
Установка родного ГУР.
С гуром ставился другой карб. 2e4 вместо 2e3
			
			
									
									
						Установка родного ГУР.
Таким темпом ТС скоро выяснит список недостающего и список этом, при учете дефицитности недостающего  уже выглядит напрягающе  
			
			
									
									
						- 
				Snejok
 - Сообщения: 43
 - Зарегистрирован: 25 сен 2019, 12:46
 - Бус: Volkswagen Caravelle T3
 - Откуда: г. Москва
 
Установка родного ГУР.
zxc3344, список уже страшный. А я как представлю, что нужно еще либо где то крепление найти либо самому делать.......В голове сразу мысль "Руль то и не так тяжело крутится, можно и так поездить".
Но ради спортивного интереса, на сколько вообще реально найти:
1. Поворотный кулаки под ГУР.
2. Шкив на 3 ремня.
3. Карбюратор 2е4.
			
			
									
									
						Но ради спортивного интереса, на сколько вообще реально найти:
1. Поворотный кулаки под ГУР.
2. Шкив на 3 ремня.
3. Карбюратор 2е4.
- sistemoff11
 - Сообщения: 563
 - Зарегистрирован: 29 июн 2015, 04:25
 - Бус: vwt3 Multivan jx1.6td 1987
 - Откуда: питер +7965101-2271
 - Контактная информация:
 
Установка родного ГУР.
Так поставь электро усилитель. По деньгам выйдет то же самое зато проще в разы