В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
sonic67 писал(а): ↑09 мар 2020, 19:48
У Эндрю Флинта с Самбы пробег уже киломилями измеряется, выработки в главной паре нет.
смущает то,что все работает у очень небольшой кучки людей. т.е. всегда есть небольшое кол-во людей,которым удается наэпать все законы физики так-то мне тоже очень хочецца верить в то,что он говорит.
Atomic писал(а): ↑09 мар 2020, 20:26
сначала попробую автомат в обратку запустить.
там засада уже в гидротрансформаторе....т.е. даже в коробас масло подать правильно не получится,не говоря уже о том,чтобы застaвить каким-то образом первичный вал крутиться в обратную сторону единcтвенный вариант описан на той же самбе(но там все работает от мотора,крутящегося в правильном направлении. и рецепт строго для коробки 5HP19.хотя там тоже гипоидная ГП,и снова под вопросом долговечность при работе в обратную сторону...
На счёт гипоидной ГП: владельцы Тарзанов (а их несколько сотен) не пишут ничего за износ пары Нивовского моста, крутящегося не по законам физики, только про поломки не продуманного крепления.
ksenon17 писал(а): ↑09 мар 2020, 21:15
единcтвенный вариант описан на той же самбе(но там все работает от мотора,крутящегося в правильном направлении. и рецепт строго для коробки 5HP19.хотя там тоже гипоидная ГП,и снова под вопросом долговечность при работе в обратную сторону...
естественно таким образом и собираемся запустить в обратку Автомат, вернее не сам автомат, а только вторичный вал. Только мы будем делать на основе 4hp18, да более старая, но она чутка надёжней и под неё проще найти редуктор с блокировкой. И да, будет именно полноприводный автомат.
А даже если гипоидная будет не так долго жить, то у меня в запасе лежит 3 коробки мёртвые, так что гипоидок в запасе хватает. )))
а на 5hp можно попытаться найти мёртвую коробку от порша и примерить гипоидку от неё.
Вот видос осенью снимал про бусы с Шымкента (Казахстан). Кому интересно гляньте. Там подрамники и тд тоже видно.
На данный момент, золотисный бус (в видео он с 2.3 от ауди) запустили на родной Синхро коробке и 2Е (из синего буса с начала видео), так как владелец не хотел уже ждать.
Серый бус с 2.8 в ближайшее время поедет на механике от ауди, временно на переднем приводе, чуть позже будут готовы задние редуктора и будет полный привод. На сколько это рабочий вариант покажет время.
Зелёный бус так же скоро поедет на автомате, пока обкатается на заднем приводе, далее будет полный привод.
Кваттро коробка и движка 2.3 теперь пойдёт в синий бус, но будет там уже после окончания остальных бусов.
Всё движется долго, из-за того, что Игорь (хозяин синего и зелёного бусов) делает это всё по факту один, а работать помимо занятия своими бусами тоже надо. )))
Я тоже думал за колесные редукторы для задней оси, сделанные на основе дифференциала с шестернями и сателлитами на подшипниках качения, но сложность изготовления ввиду отсутствия хорошей станочной базы перечеркнула для меня эту идею. Хочу пожелать успехов тому, кто возьмется воплотить это решение в металле.
Gromch26, Интересно - это вы всё сами ,своими ручками "творите" или используете наёмников?...Самому очень муторно и не известен результат. Наёмников на такой труд найти сложно,но за дорого конечно можно.Только починить штатную КПП будет гораздо дешевле.....и надёжнее !
sonic67 писал(а): ↑12 мар 2020, 10:36
На паре 37:9 совсем не ехал,
Мощи у мотора не хватает такое крутить.... Это получается, если проводитт паралель с парами буса, у нас бы она была 7.29 В принципе она есть, но очень редкая... 9.43 это что то среднее между нашими 7.32 и 7.34, но тоже мотор хороший надо... Мне кажется для мотора который у вас сейчас, и эта пара не очень то комфортна будет...
На синхро КПП с парой 34:7 мотора 1.9D со слегка задушенным ТНВД от 1.9TD, но крутящимся в правильную сторону, хватало вполне. Разница в передаточном числе КПП от Ауди 100 Quattro с мотором 1.8 и синхровской коробкой мизерная, 4,77 против 4,85. Я думаю, что дело всё таки в несоответствующей характеристике ТНВД.
Не могу понять как вам хватает 1.9д на 7/34, он на 7/38 паре не едит, овощь овощем, я больше недели не смог , поставил турбину, стало веселее. А по грязи на травленых колесиках атмо только на понижайке. Передвигаться конечно на атмосфере можно, но не ездить, грустно
Да это хозяйство у ТС чисто поделка для досуга я так понимаю. С 1Х там ничего не вытащишь, в стоке бодрый 1Y синхру с 7\38 по низам и середину еще как то таскал у меня, после 90 эти все движки не едут, без шансов. 7\34 он тупо не вывозит и не будет, её и 2.1DJ то еле вывозит и на 110-120 км\ч тухнет и то как баржу, неторопливо. Без момента под 200Нм и 140-150л.с. у 7\34-7-32 и их аналогов вряд ли что получится, низы и середина средненькая максимум.