Мотор против часовой
Мотор против часовой
Привет. На днях узнал, что кроме меня в России есть как минимум два фургона с моторами, работающими против часовой стрелки и кпп от ауди. Поэтому поделюсь и своими наработками. Причина такого решения, такая же как и у многих - моя четырехступенчатая ald стала выть уже и на второй передаче, покупать другую не хотелось, а хотелось окончательно уйти от этой проблемы. Поскольку вкладываться не хотелось, не спеша собирал мотор из того, что было под рукой(это было ошибкой). На текущий мамент конфиг такой. Мотор низ abs, верх 9а, недавно поставил 16клапанные поршни, так что получился почти pl, только без маслофорсов. Кпп ауди, одна из самых популярных, акм. Поскольку у меня хайруф, и мотор имеет около 150-160 момента, эта коробка слишком длинная, 2200 на пятой на 120, и машина не разгоняется, поэтому считаю, что оптимальной будет кпп с парой 4.6 и с понижающей 4-й передачей. Например ссf. К тому же у нее 100е фланцы. На акм 94мм, поставил на пробу зеккерты, оба разлетелись. По мотору: специально собирал 16вэ, чтобы можно было выставить фазы. Сначала конечно все сделал не правильно, но сейчас фазы максимально близки к оригиналу, насколько это можно сделать без разрезных шестерен. Промвал от 1.8т с шестернями привода от дизеля, и оставил вакуумный насос. Соответственно маслонасос работает. Надеялся дунуть, но пока отошел от этой затеи. Стартер - редукторный от т3, голова стартера от дизельного с ауди и бендикс от б3. С ним долго провозился, умудрился аж дважды поменять вращение). Привод грм сток от 9а,пока не вижу причин его переделывать, кроме того, что это "неправильно". Управляется все пятым январем на даде. Рхх рено, прикручен к ресиверу. Чуть позже скину фотки, а как разгружу бус, то и видео, как это едет.
Мотор против часовой
Интересно))
-
- Друг клуба
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 08 сен 2014, 19:07
- Бус: T-3Dока.Т-3Pritshe.
- Откуда: м.о. г.Королёв.
Мотор против часовой
Интересное решение,но каков бюджет такой переделки?
Мотор против часовой
в.миха, по бюджету - очень субъективно.в первую очередь зависит от стоимости мотора. Мотор придется открыть, чтобы перевернуть поршни, репер на кв, если он есть- соответвенно - это прокладки, сальники, вкладыши, кольца, болты- от10 тр, без работы. Кпп-очень много предложений за 5тр. Подрамник - сталь на 2 тр, без работы. Система охлаждения - 2-3 тысячи на шланги, + антифриз. Выхлоп. Сколько может стоить выхлоп? От 2х до 10.
Мотор идеально снимать с рабочей машины, чтобы все было и все работало. На мой взгляд лучшие моторы для этого - abf или ранние промвальные 1.8т без фазика. Их можно завести на родных мозгах.
Мотор идеально снимать с рабочей машины, чтобы все было и все работало. На мой взгляд лучшие моторы для этого - abf или ранние промвальные 1.8т без фазика. Их можно завести на родных мозгах.
Мотор против часовой
А можно малой кровью уложить мотор как наш, чтоб не городить горб в багажнике?
- Tatik
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Мотор против часовой
Конечно можно! Отремонтировать родную коробку, и не изобретать велосипед...
890541097 восемь восемь Андрей
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 19 апр 2017, 20:43
- Бус: T3 Wagon 1,6d CS
- Откуда: Минск
Мотор против часовой
Будет явно дешевле чем с двиглом играться. При этом непонятна суть высказывания ТС
Причина такого решения, такая же как и у многих - моя четырехступенчатая ald стала выть уже и на второй передаче, покупать другую не хотелось, а хотелось окончательно уйти от этой проблемы. Поскольку вкладываться не хотелось, не спеша собирал мотор из того, что было под рукой(это было ошибкой).
- raxon
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
- Бус: T3 quattro 1.8t backward
- Откуда: Kirov
Мотор против часовой
можно же колокол у ауди переделать обрезав и приварив потом как надо по нашему, вот основные траты будут на переделку а потом только потроха у коробок меняй за копейки, да и то вряд ли, аудёвые коробки всяко крепче наших
Мотор против часовой
Ошибкой было собирать мотор из того, что есть, а не искать сразу рабочий мотор. Потому что весь обвес пришлось покупать на разборках.
Что касается целесообразности всего проекта - мне хотелось узнать, смогу ли я решить технические задачи. Мне было очень интересно, я узнал очень многое о моторах, системах управления. Доволен ли я результатом? Относительно. Посоветую ли я кому нибудь ездить на моторе против часовой - вряд ли, это не то решение, которое даст вам мощность, экономичность или надежность.
На счет горба в машине: лежа мотор ставить смысла нет, если хотите ездить с кпп ауди. Это означает применение переходной плиты, а если уж ее городить, то смысла ставить вагомотор нет. Кстати, 9а и подобные ему моторы очень высокие из-за впуска, если поставить другой ресивер, или взять мотор 1.8т,то его можно уместить под капотом с незначительной потерей клиренса.
А насчет ремонта кпп - чем больше народа будет ездить на альтернативных коробках, тем больше родных коробок останется остальным)
Что касается целесообразности всего проекта - мне хотелось узнать, смогу ли я решить технические задачи. Мне было очень интересно, я узнал очень многое о моторах, системах управления. Доволен ли я результатом? Относительно. Посоветую ли я кому нибудь ездить на моторе против часовой - вряд ли, это не то решение, которое даст вам мощность, экономичность или надежность.
На счет горба в машине: лежа мотор ставить смысла нет, если хотите ездить с кпп ауди. Это означает применение переходной плиты, а если уж ее городить, то смысла ставить вагомотор нет. Кстати, 9а и подобные ему моторы очень высокие из-за впуска, если поставить другой ресивер, или взять мотор 1.8т,то его можно уместить под капотом с незначительной потерей клиренса.
А насчет ремонта кпп - чем больше народа будет ездить на альтернативных коробках, тем больше родных коробок останется остальным)
- Vagulja
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
- Бус: Каравелла "90 CS
- Откуда: Анапа
- Контактная информация:
Мотор против часовой
Если уж очень хочется, то ставьте мотор хонда на коробку Ауди, и не морочьте головы.
Ещё проще - мотор с коробкой от субару и перевернуть гп. Ресурс неограничен, варианты мощности тоже.
Ещё проще - мотор с коробкой от субару и перевернуть гп. Ресурс неограничен, варианты мощности тоже.
- raxon
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
- Бус: T3 quattro 1.8t backward
- Откуда: Kirov
Мотор против часовой
да да, сейчас стою на перепутье, трансмиссия кватро и мотор хонда В20В, пока изучаю тех решения и целесообразность и ещё с нашими мусорами надо порешать чтоб позже проблем не было, тогда уже.
- Vagulja
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
- Бус: Каравелла "90 CS
- Откуда: Анапа
- Контактная информация:
Мотор против часовой
raxon, за ваши деньги любой каприз оформляем
Мотор против часовой
Крутильный бензомотор после дизеля, в сочетании со скоростной кпп ауди может сильно не понравится на синхре. Особенно в сочетании с легким маховиком и переходником. Проходил по варианту субарь+ синхрокпп. Про потерю пониженной даже не упоминаю. И с передним мостом веселье предстоит по полной наверняка.
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Мотор против часовой
На Субару г.п покупать надо зеркальную
- raxon
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
- Бус: T3 quattro 1.8t backward
- Откуда: Kirov
Мотор против часовой
нонда в20в с втековской башкой даёт 200 лыс +, думаю хватит, а оформить я сам за свои деньги смогу а если ещё и ваши использовать то вообще шоколад
Мотор против часовой
Да давать то оно дает, вопрос в каком месте их заставить работать, верха то оно вывезет наверняка. Низы на синхре оказалось искать труднее чем верха. А так проект конечно интересный, амбициозный я бы сказал даже
Отправлено спустя 10 минут 45 секунд:
В этом месте с Vagulja соглашусь:
Отправлено спустя 10 минут 45 секунд:
В этом месте с Vagulja соглашусь:
В плане что если хочется вот прям совсем мощи особенно на синхре, проще гораздо как оказалось покупать готовые заводского качества изготовления решения, американских, европейских и австралийских тюнинговых компаний. Вроде ценники большие, но кулибничание привело все равно на близкие бюджеты и в результате все равно, чтобы стало прям вот хорошо, все поснимал распродал и купил всю у них и ездит все круче.
- raxon
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
- Бус: T3 quattro 1.8t backward
- Откуда: Kirov
Мотор против часовой
Думаю если вы про европейские готовые комплекты говорите то и цены знаете ))), коробка от 3В у меня есть с редуктором задним и карданом 200 лошадей для неё нормально даже мало скажем так, буду думать делать или нет пока в раздумьях или 2Е с родной коробкой но жалко её, или в20в с кватро)))
Мотор против часовой
Не, ну хонда с квадро это я понимаю, и амбициозно и ващее 2Е с родной это, что то, как то... совсем ни туда в сравнение с тем
Чего там коробку то жалеть совсем не понятно, че с ней то с 2Е будет. Ну а хонда-кватровский бюджет синрокпп разов в несколько превысит на круг, железно.
Чего там коробку то жалеть совсем не понятно, че с ней то с 2Е будет. Ну а хонда-кватровский бюджет синрокпп разов в несколько превысит на круг, железно.
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Мотор против часовой
Если сравнивать 2е на родной КПП и honda s qatro то 2е приятнее ехать будет
- d.mon
- Партнер
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 15 июн 2016, 23:43
- Бус: t3, мульт с палаткой
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Мотор против часовой
хонда 2л с втековой башкой --единицы живут долго и нормально-не рассчитано там колено под такие нагрузки. лучше просто стоковый б20 рестовый мотор на 150 сил. надежный. простой. дешевый. даже просто дунуть в б18ц4 будет надежнее чем накрывать б20.
+375 44 семь 4 3968ноль