Радиатор с газели. Сравнение с родным.
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Радиатор с газели. Сравнение с родным.
Сегодня решил поставить попробовать родной радиатор, но хороший. Снял свой старый газелевский. Показываю разницу.
8(928)376-99-75
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3671
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Радиатор с газели. Сравнение с родным.
Артур, я тоже задумывался над этим. И наши мысли совпали абсолютно.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- diesel maniac
- Сообщения: 2258
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
- Tatik
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Радиатор с газели. Сравнение с родным.
А чем родной радиатор не устраивал, и под какие моторы такие переделки с газелевским были?
Последний раз редактировалось Tatik 13 апр 2020, 16:15, всего редактировалось 1 раз.
890541097 восемь восемь Андрей
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Радиатор с газели. Сравнение с родным.
Я сейчас ставлю родной толстый. Нашел новый хороший, с плоскими трубками.
Мотор естественно мой vr6.
На газелевском я проездил 2 года, температуру держит, вроде нормально, но в жару часто слышу вентилятор, даже на ходу.
Я раньше не знал, что родных радиаторов есть куча разных, а у меня стоял с df оригинальный, но самый простой, он vr6 вообще не охлаждал.
Сейчас только ставлю, в жару посмотрим будут ли отличия.
Я надеюсь что будет лучше, но не уверен.
Мотор естественно мой vr6.
На газелевском я проездил 2 года, температуру держит, вроде нормально, но в жару часто слышу вентилятор, даже на ходу.
Я раньше не знал, что родных радиаторов есть куча разных, а у меня стоял с df оригинальный, но самый простой, он vr6 вообще не охлаждал.
Сейчас только ставлю, в жару посмотрим будут ли отличия.
Я надеюсь что будет лучше, но не уверен.
8(928)376-99-75
- Tatik
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Радиатор с газели. Сравнение с родным.
Артур,
После все этих ''самозаточений'', планирую на пару дней на КМВ без клиентов попасть (а то в Ессентуках часто бываю, но на привязи всегда), и наверно напрашусь на знакомство, если не против...
После все этих ''самозаточений'', планирую на пару дней на КМВ без клиентов попасть (а то в Ессентуках часто бываю, но на привязи всегда), и наверно напрашусь на знакомство, если не против...
890541097 восемь восемь Андрей
- Gleb
- Друг клуба
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 23:17
- Бус: Vanagon '85 2.0ADY с АКПП
- Откуда: Москва м. Динамо
- Контактная информация:
Радиатор с газели. Сравнение с родным.
лишь номерка для аудитории не хватает
- Tatik
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Радиатор с газели. Сравнение с родным.
025121253A ну по идее, если верить каталогам то этот номер, а фирмы и цены, это очередная рулетка...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
890541097 восемь восемь Андрей
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3619
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Радиатор с газели. Сравнение с родным.
Проще номерок именно того, что куплен и ставится. Или ставится ваговский?
- ХАБУБ
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 04 апр 2020, 17:41
- Бус: VW T3 1,9 DG 60p.h.
- Откуда: Недельное, Калуж. обл.
Радиатор с газели. Сравнение с родным.
Брал себе Хелла, 5 лет, всё якши. Конечно подороже Нисан, но и качественней.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
89029857601 Хабуб
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3907
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Радиатор с газели. Сравнение с родным.
это не факт. на картинке могут быть плоские соты а по факту придёт с круглыми.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Радиатор с газели. Сравнение с родным.
С удовольствием! Welcome!
Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Nrf 53944
Толщина радиаторной части 42мм, плоские соты, материал: алюминий, вес 7100кг
стоимость 9500р
Последний раз редактировалось Артур 13 апр 2020, 17:26, всего редактировалось 2 раза.
8(928)376-99-75
- ХАБУБ
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 04 апр 2020, 17:41
- Бус: VW T3 1,9 DG 60p.h.
- Откуда: Недельное, Калуж. обл.
Радиатор с газели. Сравнение с родным.
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ, возможно мне повезло, но он идеально сел по месту и в точности повторял оригинал. Не так как сделан прокачной на корейце, где надо подпиливать верхнюю точку крепления. Да и потом Хелла, репутация однако. Плюс брал Хеллу на 4-ку, аналогично, всё якши.
Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
За Хелловский платил 7600, правда пять лет тому назад.
Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
За Хелловский платил 7600, правда пять лет тому назад.
89029857601 Хабуб
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Радиатор с газели. Сравнение с родным.
Хэлла нет в продаже даже за дорого! Поставил самый дорогой из того что есть. NRF 53944
Взял бы хелла, он ещё толще. У хэлла 45мм радиаторная часть, у NRF 42mm
У NRF вес хотябы более нормальный, по отношению к остальным. 7кг, остальные что есть в списке к примеру International radiator толще (он 45мм), но вес у него всего 5кг. Выходит что у него "тела" меньше, нет массы металла корорая будет принимать тепло.
Лежит у меня родной алюминиевый толстый VAG, с плоскими трубками. Он весит больше 10 кг, очень тяжелый.
Взял бы хелла, он ещё толще. У хэлла 45мм радиаторная часть, у NRF 42mm
У NRF вес хотябы более нормальный, по отношению к остальным. 7кг, остальные что есть в списке к примеру International radiator толще (он 45мм), но вес у него всего 5кг. Выходит что у него "тела" меньше, нет массы металла корорая будет принимать тепло.
Лежит у меня родной алюминиевый толстый VAG, с плоскими трубками. Он весит больше 10 кг, очень тяжелый.
8(928)376-99-75
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Радиатор с газели. Сравнение с родным.
лет 5 уже стоит толстый, 2х рядный, медный от газельки - никогда не было с ним проблем от слова совсем что рядник карбовый на нем ползал, что субарь в жару в пробках работает великолепно, на трассе вообще вопросов нет, и даже под завязку груженные на грузинском перевале вентилятор выключался довольно быстро ( включался правда тоже часто), а у меня им руководит ЭБУ моторный, так что реально хорошо отводит тепло.
мая ИМХА что он как минимум не хуже родного...
и приятным бонусом та есть верхний штуцер сброса воздуха ( у меня при закрытом термостате скидывает воздух в бачок)
мая ИМХА что он как минимум не хуже родного...
и приятным бонусом та есть верхний штуцер сброса воздуха ( у меня при закрытом термостате скидывает воздух в бачок)
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Радиатор с газели. Сравнение с родным.
Это как? Бачок на морде?
Или назад протащил шланг?
8(928)376-99-75
-
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 03 авг 2014, 08:05
- Бус: VW t3 1985
- Откуда: РФ г. Ростов-на-Дону
Радиатор с газели. Сравнение с родным.
А кто-нибудь картонные направляющие дефлектора для радиатора изготавливал? Может есть эскизы?
- ХАБУБ
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 04 апр 2020, 17:41
- Бус: VW T3 1,9 DG 60p.h.
- Откуда: Недельное, Калуж. обл.
Радиатор с газели. Сравнение с родным.
ogurets, Тоже интересно. Со штуцера прямым шлангом до бачка или тройником в обратку печки? Обратка тоже по прямой до бачка идёт.
П.С. Посмотрел фото радиатора. Всё-таки тройник.
П.С. Посмотрел фото радиатора. Всё-таки тройник.
89029857601 Хабуб
- лодочник
- Друг клуба
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 12:48
- Бус: Т3 DOKA 1.6Д 1987г.
- Откуда: Псковский район
Радиатор с газели. Сравнение с родным.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- ХАБУБ
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 04 апр 2020, 17:41
- Бус: VW T3 1,9 DG 60p.h.
- Откуда: Недельное, Калуж. обл.
Радиатор с газели. Сравнение с родным.
На Т4 тоже есть такой штуцер, тоже шланг идёт в бачёк, но бачёк является самой высокой точкой системы. На Т3 всё наоборот, плюс замкнутая система которая исключает сообщение с атмосферой, есть риск завоздушивания печного радиатора.
ogurets, не происходит у Вас нечто подобное?
ogurets, не происходит у Вас нечто подобное?
89029857601 Хабуб