Ремонт ГБЦ T5
Ремонт ГБЦ T5
Добрый день, уважаемые форумчане, столкнулся с такой проблемой, в системе ОЖ образуется вакуум, а также было замечено масло в расширительном бочке. Решил заменить прокладку ГБЦ и заодно посмотреть что там вообще творится. Не могу найти в инете подробную информацию о том как по порядку разобрать и собрать головку (не хочу сломать что-то лишнее ). Если у кого есть какая нибудь инструкция (не важно в каком формате) либо личный опыт, буду рад вашей помощи. Автомобиль 2007 года, двигатель 1,9 tdi BRR.
Ремонт ГБЦ T5
О да, главная составляющая каждого механика
- Тихон Сергеевич
- Друг клуба
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 22:19
- Бус: Т3 1990 бензин
Т3 1985 бензин - Откуда: Россия г.Тула
Ремонт ГБЦ T5
Нужно купить умную книжку для начала...
Ремонт ГБЦ T5
Или продать машину
- motorama
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 09 дек 2018, 16:46
- Бус: VW T3 83 г.в. Bundeswehr
- Откуда: Москва Юг
Ремонт ГБЦ T5
...на 90% все что вы собираетесь делать пустая трата денег и времени. Прокладка ГБЦ,металлопакет.С ним никогда ничего не происходит если не перегревать мотор или не выкрутило саму башку.Масло в бачке и вся КПП антифризе это совершенно обычная ситуация для этих моторов.Особенно к большими пробегами.. Многие пытаясь "с экономить" и жалея денег ездят с этими симптомами годами!
Если же действительно собираетесь устранить проблему,то почти наверняка потребуется не только замена прокладки ГБЦ,но и опресовка самой головы и возможно шлифовка привалочной поверхности на самом блоке.. Плюс не плохо бы проверить теплообменник.. Сами вы это точно всё не исполните! ))
Ремонт ГБЦ T5
Ну на счет шлифовки, ясное дело разберу и отвезу к мастеру, теплообменник уже снят (антифриз из него вытек чистый, как и из самой системы, не пойму откуда масло в бочке). Мотор перегрелся один раз года 2 назад, после этого замена прокладки не производилась. Пробег 300000.
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Ремонт ГБЦ T5
Вот и вся причина. Только выявилась она только сейчас.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- motorama
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 09 дек 2018, 16:46
- Бус: VW T3 83 г.в. Bundeswehr
- Откуда: Москва Юг
Ремонт ГБЦ T5
... что на BRR, что на BRS,обычно с началом теплого сезона,особенно по лету,как раз и вылазят эти проблемы. Учитывая что самому молодому из моторов этой серии уже 10 лет..в 90% случаев виновата сама голова. Её выкручивает. Это может быть как от перегрева,так и просто деформацией от времени. Реже встречаются трещины в самой голове. Ну и еще реже это просто пробитая прокладка в результате перегрева или карозии.. Это самый Лайт вариант))
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 1111 Просмотры
-
Последнее сообщение леха1965
-
- 5 Ответы
- 8901 Просмотры
-
Последнее сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ