Нужна некая запчастюлька, только не знаю как её назвать.
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Нужна некая запчастюлька, только не знаю как её назвать.
Парни нужно некое реле и желательна схема подключения. Суть вопроса вот в чём: когда включаешь зажигание питание на потребителя не идёт, как только произошел запуск двигателя и генератор начал давать зарядку, появляется питание на потребителя. Выключил зажигание, мотор заглох, или переставал давать зарядку генератор: питание отключилось. Кто, что может подсказать, ткните носом в нужном направлении. Ну или пошлите в том-же направлении.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- VAL.
- Друг клуба
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 12 окт 2013, 19:08
- Бус: VW Т2
- Откуда: г.Тверь.
- Контактная информация:
Нужна некая запчастюлька, только не знаю как её назвать.
На Али есть блок включения ходовых огней , цена где то 160 р .Регулятор авто системы DRL, контроллер автомобильных дневных ходовых светодиодных огней, жгут реле, вкл/выкл регулятора силы света, 12–18 В, регулятор противотуманных фар
http://s.aliexpress.com/qmue2YZz?fromSns=Копировать
http://s.aliexpress.com/qmue2YZz?fromSns=Копировать
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. т89520912638 Валерий .
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Нужна некая запчастюлька, только не знаю как её назвать.
Спасибо! Ещё-бы схемку как его правильно подключить, ваще мыфтяк было-бы.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Нужна некая запчастюлька, только не знаю как её назвать.
Есть еще вот такая:
https://aliexpress.ru/item/400032086434 ... hweb201603_
Просто реле задержки. После подачи питания через настраиваемый промежуток времени включает реле.
Я себе такую поставил на питание регистратора и магнитолы.
https://aliexpress.ru/item/400032086434 ... hweb201603_
Просто реле задержки. После подачи питания через настраиваемый промежуток времени включает реле.
Я себе такую поставил на питание регистратора и магнитолы.
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Нужна некая запчастюлька, только не знаю как её назвать.
Что ты будешь включать?
Возми обычное реле. 4 контакта.
30пин и 85пин плюс от замка зажигания
87пин на потребитель
86пин возьми массу от сигнала с датчика давления масла.
Т.е. потребитель начнет работать только после завода мотора, когда маслонасос поднимит давление выше 0.3 бара (или на сколько он у тебя там)
Возми обычное реле. 4 контакта.
30пин и 85пин плюс от замка зажигания
87пин на потребитель
86пин возьми массу от сигнала с датчика давления масла.
Т.е. потребитель начнет работать только после завода мотора, когда маслонасос поднимит давление выше 0.3 бара (или на сколько он у тебя там)
8(928)376-99-75
- olezhok
- Друг клуба
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
- Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Нужна некая запчастюлька, только не знаю как её назвать.
https://www.12vi.ru/766/897/
включаются при появлении определенного напряжения, которое можно настроить.
включаются при появлении определенного напряжения, которое можно настроить.
- motorama
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 09 дек 2018, 16:46
- Бус: VW T3 83 г.в. Bundeswehr
- Откуда: Москва Юг
Нужна некая запчастюлька, только не знаю как её назвать.
по такому алгоритму реле бензонасоса работает у того же Фольца на инжекторе... после включения зажигания находится в состоянии выкл. пока нет импульсов с катушки или сигнала с ЭБУ.
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Нужна некая запчастюлька, только не знаю как её назвать.
Ну на пример ходовые огни. Включил зажигание, двигатель ещё не работает и огни не горят, завёл двигатель и огни включились. Только ис пользовать буду на холодный обогрев газового редуктора, через температурный датчик, что-бы пока холодный двигатель подогреавть его бортовой сети. дизельными свечами накала.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- VAL.
- Друг клуба
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 12 окт 2013, 19:08
- Бус: VW Т2
- Откуда: г.Тверь.
- Контактная информация:
Нужна некая запчастюлька, только не знаю как её назвать.
Есть датчик на 1.8 RP VW В3 эл. подогрев коллектора кажется красный , в тройник ставится . Отключается где-то на 55' по температуре . И к реле разгрузки .
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. т89520912638 Валерий .
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Нужна некая запчастюлька, только не знаю как её назвать.
Чем моё предложение не устроило?
Подключение к датчику давления делает именно то что надо.
Подключение к датчику давления делает именно то что надо.
8(928)376-99-75
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Нужна некая запчастюлька, только не знаю как её назвать.
Артурка, твоё предложение хорошее ; сижу думаю : как его лучше обстряпать . Ещё думаю: а выдержит-ли датчик разгрузочное реле?
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Нужна некая запчастюлька, только не знаю как её назвать.
Есть проще вариант. На генераторе есть клемма "D". На ней появляется напряжение 12 в, когда гена начинает генерить. Далее цепляете на эту клемму любое автореле, коммутирующее ток на потребителя.
Отправлено спустя 42 секунды:
У меня так ходовые огни включаются
Отправлено спустя 42 секунды:
У меня так ходовые огни включаются
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Нужна некая запчастюлька, только не знаю как её назвать.
юрасик, катушка в реле ест несколько миллиампер, ничтожно мало.
По похожей схеме, используя датчик давления масла всегда делали защиту от дураков, которые заведенный двигатель стартером второй раз покрутить пытаются. Чтобы поворот ключа в замке зажигания не приводил к убиванию бендекса и венца маховика.
По похожей схеме, используя датчик давления масла всегда делали защиту от дураков, которые заведенный двигатель стартером второй раз покрутить пытаются. Чтобы поворот ключа в замке зажигания не приводил к убиванию бендекса и венца маховика.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Артур 04 авг 2020, 23:11, всего редактировалось 2 раза.
8(928)376-99-75
Нужна некая запчастюлька, только не знаю как её назвать.
А зачем греть редуктор свечами?
Он мгновенно всё-равно не прогреется.
Если уже так не хочется заводится на бензине то лучше тогда организовать отбор газа из баллона сверху, газовую фазу, для работы на холостых ее хватит.
Он мгновенно всё-равно не прогреется.
Если уже так не хочется заводится на бензине то лучше тогда организовать отбор газа из баллона сверху, газовую фазу, для работы на холостых ее хватит.
- raxon
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
- Бус: T3 quattro 1.8t backward
- Откуда: Kirov
Нужна некая запчастюлька, только не знаю как её назвать.
Могу вот человека посоветовать https://www.drive2.ru/o/CAMOKATBETEPAHA#offers делает реальные вещи и отвечает за качество
Отправлено спустя 55 секунд:
думаю он поможет со своими приблудами в вашем вопросе
Отправлено спустя 55 секунд:
думаю он поможет со своими приблудами в вашем вопросе
- михалыч
- Друг клуба
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
- Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
- Откуда: Москва, юго-запад
- Контактная информация:
Нужна некая запчастюлька, только не знаю как её назвать.
Артур! Датчик 0,35 bar с коричневой шапкой работает на размыкание при появлении давления!
При запущенном моторе реле отпустит. Твоя схема схема для блокировки стартера хороша, для глухих.
А автор темы ставит иное ТЗ.
П.С. или надо использовать датчик давления масла с серой шапкой, он на замыкание на 1,8 bar.
П П. С. и ещё в цепь обмотки реле надо ставить развязывающий диод, иначе попрёт дополнительный плюс на питание приборки, через обмотку и контрольную лампу...
Я бы не стал...
Отправлено спустя 12 минут 43 секунды:
А вообще правильно было подмечено, можно использовать датчик температуры включения электроподогрева впускного коллектора (ёжик). В Т3 - есть всё - и провода и реле включения(в черной коробочке), и место под датчик (в узле, где термостат).
Зачем усложнять жизнь себе и сервисмэнам...
При запущенном моторе реле отпустит. Твоя схема схема для блокировки стартера хороша, для глухих.
А автор темы ставит иное ТЗ.
П.С. или надо использовать датчик давления масла с серой шапкой, он на замыкание на 1,8 bar.
П П. С. и ещё в цепь обмотки реле надо ставить развязывающий диод, иначе попрёт дополнительный плюс на питание приборки, через обмотку и контрольную лампу...
Я бы не стал...
Отправлено спустя 12 минут 43 секунды:
А вообще правильно было подмечено, можно использовать датчик температуры включения электроподогрева впускного коллектора (ёжик). В Т3 - есть всё - и провода и реле включения(в черной коробочке), и место под датчик (в узле, где термостат).
Зачем усложнять жизнь себе и сервисмэнам...
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Нужна некая запчастюлька, только не знаю как её назвать.
То что он на размыкание, это я действительно забыл. Чтобы инвертировать датчик, можно использовать
транзистор.
Или вместо 4 контактного реле, использовать 5 контактное. Это даже лучше.
Когда поворачивается ключ, то реле срабатывает, но 87 будет висеть в воздухе, никуда не подключен. Потребитель цепляем к 87а контакту. Как только мотор заведется, реле вовсе отключится, а потребители будут работать, т.к. 5контактное реле в выключенном состоянии замкнуто между 30 и 87а контактом.
По моему отлично все.
ЕДИНСТВЕННЫЙ МОМЕНТ это скорость срабатывания реле. Мне кажется что при повороте ключа на мгновение может подаваться плюс, пока реле не щелкнет. Светодиодные ходовые огни по идее даже мигнуть могут успеть.
Насчет дополнительного плюса, если подключать от аккумулятора, а не от замка, тогда да попрет. А если от замка, то ничего городить не надо. И вообще, в приборке на давлении масла стоит и так светодиод, а не лампочка. Через него никакой плюс в приборку не пройдет.
транзистор.
Или вместо 4 контактного реле, использовать 5 контактное. Это даже лучше.
Когда поворачивается ключ, то реле срабатывает, но 87 будет висеть в воздухе, никуда не подключен. Потребитель цепляем к 87а контакту. Как только мотор заведется, реле вовсе отключится, а потребители будут работать, т.к. 5контактное реле в выключенном состоянии замкнуто между 30 и 87а контактом.
По моему отлично все.
ЕДИНСТВЕННЫЙ МОМЕНТ это скорость срабатывания реле. Мне кажется что при повороте ключа на мгновение может подаваться плюс, пока реле не щелкнет. Светодиодные ходовые огни по идее даже мигнуть могут успеть.
Насчет дополнительного плюса, если подключать от аккумулятора, а не от замка, тогда да попрет. А если от замка, то ничего городить не надо. И вообще, в приборке на давлении масла стоит и так светодиод, а не лампочка. Через него никакой плюс в приборку не пройдет.
8(928)376-99-75
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Нужна некая запчастюлька, только не знаю как её назвать.
Может у кого-то она и есть, но у меня таковой нету и где её искать не знаю.
Как только поставил ГБО, бензиновый бак высох основательно(был-бы железный уже сгнил-бы на фиг). И летом и зимой завожу на газу, только когда сильные морозы долговато редуктор прогревается.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Нужна некая запчастюлька, только не знаю как её назвать.
Как же так? А лампа на приборке куда же включена?
8(928)376-99-75