В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Т3. Вопрос к гуру. Загудела короба 5-ка. 1-я - задн-я - тишина, 2-я - 3-я слабый рокот, 4-я - 5-я , рокот оч. не приятный . Пока не вывесил буса, не мог понять что и где "жужит". К чему готовиться? Короба перебиралась лет 8 назад, прошла тысяч 80, тогда вылетала вторая. Подскажите, плиззз.
Сейчас прокатился. Коробы из салона ну не слышно, а какой-то рокот есть, не зависимо от передачи . До коробы грешин на ступицу. По ходу, просто не все колеса на весу прокрутил. И короба, и ступица ? Или хороший стук наружу вылезет? Ездить дальше, ток не далеко от дома
при выжимании сцепления останавливается первичный вал КПП, по скольку коробки у нас у всех не пионерского возраста, рокот издают валы т.е. изношенные подшипники валов, особенно составной на вторичном валу, он собака 5 тыр стоит, а на нем все нагрузка при передаче вращения на редуктор
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Всех с наступающим НГ . Спасиб всем откликнувшимся. Точно не выжимной, и масло новое залил. Какой-то подшипник , возможно подсказанный "изолятором". Чё делать то ??? Уезжать коробу до полной *опы? Бус ездит мало. Лезть самому?(даже ключ хитро рогатый есть для откручивания гаек ГП) Искать коробу б/у? Вопросы больше себе Поезжу, время покажет
У меня тоже звук какой-то не хороший появился в районе коробка-сцепление. Звук или " рокот" появлятся в момент трогания на любой передаче, на задней тоже. Выжимаю сцеплние - звук остается , отпускаю - проподает .Также проподает этот звук когда уже тронулся и поехал Передачи переключаются очень хреново , а то и не включаются совсем пока не покачать сцеплением особенно 1и 2 . Вот и думаю , то ли прокачать сцепление , то ли регулировать кулису ,то ли с коробкой че?
если при отпускании педали звук исчезает- это выжимной, не включаются передачи- мал рабочий ход штока цилиндра, я не говорю про мертвые синхронизаторы, ну а проверить винтики крепления кулисы у КПП это первое дело
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
крепление кулисы регулируется ли как нибудь ? Не так давно я откручивал ее чтобы отрегулировать включение первой передачи , двигал ее в разные стороны . Че-то получилось еще хуже , чтобы включить 1 передачу рычаг надо надавить вниз и включать . Вторая стала включаться еще хуже . Шум появляется переодически . Такое ощущение сама чиниться , потом снова геморойнячиет
Регулировать надо на мулиметры, я впервый раз тоже залез... шахер-махер покрутил.... осталось 2 передачи.... ну а потом по чуть-чуть и получилось. Там ещё посреди машины сочленение есть - его тоже можно покрутить.... тока без фанатизма.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
снял коробку сегодня. Pasha 33 был прав про подшипник в маховике. Он издавал такие звуки , вернее его отсутствие - не было его там вовсе .У меня другой вопрос : на перичном валу довольно ощутимый поперечный люфт .Допустимо ли это ?Mенять подшипник перв.вала или оставить так ? Дело в том ,что у меня синхро - коробка и найду ли я такой подшипник в природе , а может чем другим можно заменить?