


*Михалыч*
ogurets
bit-bit-brit
Transporter T3
bit-bit-brit
Transporter T3
Взял за правило менять пробку при замене масла, а иногда и между заменой просто так... До этого взрывался расширительный бачок, радиатор печки, крышка термостата. Слава богу без последствий, ну акромя эвакуатора конечно.
*Михалыч*
monsterochek
Каждый раз при снятии головы придется ее шлифгвать.bit-bit-brit писал(а): ↑03 сен 2020, 08:18 щё хочу поставить прокладку под гбц металлическую (составную) ,что скажете об этом?
quantum
ksenon17
Ну в принципе, снятие головы - это не ради праздного любопытства бывает, а по поводу, и как правило всегда ''скорбному'', которое несёт за собой не минуемый полный осмотр головы, с опресовкой, ну и при наличае кривизны - фрезеровкой. Да и прокладка, если должна стоять металическая, то почему бы ей там не стоять...???
Если речь про дизель, то не ''какую он хочет'', а какая должна быть...
Tatik
bit-bit-brit
bit-bit-brit
чем или где так быстро шлифанули?
Сергей
bit-bit-brit
Станок не большая проблемма, тем более голова без форкамер, такие у нас много у кого в гаражах стоят. Да и под дизельные головы тоже станок не большой, главное камень правильный иметь. Подвох в другом, мало кто заморачивается (из тех, кто в домашних условиях шлифует) опресовкой головы, надеясь на то, что кто то это уже сделал до него. И по этому, когда приносишь бошку, как правило слышешь следующий текст: ''выкинь эту голову, не *би себе мозг, купи новую.''
Tatik
*Михалыч*
Сергей
*Михалыч*
bit-bit-brit
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited