Прибор
- Владимир1959
- Друг клуба
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
- Бус: VW T3 1.7 KY
- Откуда: Московская обл. г. Бронницы
Прибор
Всем привет ...вопрос после поездки мыс флотский Питер ...увидел что ремень грм имеет .износ и край разлохматился и в двух местах порез 3—5 см по краю ремня...проехал на нем 30—35 тыс ...заменил на новый ....но теперь перестал ехать 90 и то под горку .....метки установлены точно ...а вот с тнвд засада ..раза три и ранние и чуть позже ставили не едет и все тут.....разжился таким набором ...может кто скинет видео как этим набором выставить тнвд ....конечно лучше один раз увидеть чем 100 раз услышать ....буду очень признателен
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Прибор
На старых дизелях сия приспасоба вряд-ли поможет. Как то обходился без неё - сизый дымок из выхлопной, стало быть нужно раньше впрыск. Жёсткая работа - чуть позже крутнём, ну и про винт подачи не забывать. Пару раз выставил на "глазок" с последующей проверкой индикатором у спеца- топливщика. Вердикт - можно не уточнять (регулировку). Деньги взял как за регулировку... Конечно, дизелист я никакой, но отрицательных результатов после такой "регулировки" не заметил. То, что начало "лохматить" ремень, наверняка износ втулок вала ТНВД. Ждём течи соляры с сальника.
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3912
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Прибор
если на зуб на шестерне тнвд ошибся этой магии не будет.
когда одеваешь ремень на тнвд то зуб ремня попадает на зуб шестеренки(если метки совпадают). надо шестерню повернуть по часовой стрелке на пол зуба.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Прибор
Этот прибор актуален на новых моторах.Купил похожий набор ,выставил все по книгам (имею аж 3 шт.).Все равно не достиг совершенства. ТАК ЧТО ТОЛЬКО НА СЛУХ И "ЖОПАМЕР" .Методом тыка.
Отправлено спустя 6 минут 49 секунд:
Этим выставляешь примерно ,а потом трави воздух ,крути насос ,подачу ,езди проверяй.Износ распреда,шестерен ,кул.шайбы и даже зубов шестерен - дает погрешность в ММ.
Отправлено спустя 6 минут 49 секунд:
Этим выставляешь примерно ,а потом трави воздух ,крути насос ,подачу ,езди проверяй.Износ распреда,шестерен ,кул.шайбы и даже зубов шестерен - дает погрешность в ММ.
- Сергей
- Друг клуба
- Сообщения: 2386
- Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
- Бус: т3
- Откуда: Москва ул. Уткина
Прибор
это науке ещё не известноВладимир1959 писал(а): ↑24 сен 2020, 19:49 .....метки установлены точно ...а вот с тнвд засада ..раза три и ранние и чуть позже ставили не едет и все тут.....
15 лет с этим бьюсь ! так и не понял от чего это зависит
Отправлено спустя 4 минуты 53 секунды:
клапанная крышка и шестерня распреда снималась?
- diesel maniac
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Прибор
Принципиально не согласен с тем что надо или лучше на слух и т.п.
У меня всё всегда отлично работало , когда выставляешь как положено.
Вот здесь наглядно. Единственное добавил бы что я сразу кручу ТНВД с часами в нужное положение , а потом проверяю ещё раз. Думаю после пары раз выставления идея будет понятна. Почти все старые моторы нужно выставлять 0,90+/-0,02
ТНВД не возил на проверку ? Форсунки ?
У меня всё всегда отлично работало , когда выставляешь как положено.
Вот здесь наглядно. Единственное добавил бы что я сразу кручу ТНВД с часами в нужное положение , а потом проверяю ещё раз. Думаю после пары раз выставления идея будет понятна. Почти все старые моторы нужно выставлять 0,90+/-0,02
ТНВД не возил на проверку ? Форсунки ?
892бIII58II Александр
- Владимир1959
- Друг клуба
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
- Бус: VW T3 1.7 KY
- Откуда: Московская обл. г. Бронницы
Прибор
Клапанная крышка снималась ...у меня сделано приспособы для фиксации распредвала и шкива ..по размерам из книжки ...тнвд и форсунки пока не возил ...мастер уехал в отпуск и будет только после 5 октября ....у меня есть на чем передвигаться на каждый день и не одно транспортное средство.....конечно очень хотелось самому научится выставлять а не обращаться к специалисту .......но опыт показывает что за два раза что обращался по поводу тнвд и форсунок за 7 лет мастер с первого раза выставил и едет отлично ....
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3912
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Прибор
на приспособах шестерня тнвд все равно гуляет.у самого две штуки. и сверло
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- Владимир1959
- Друг клуба
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
- Бус: VW T3 1.7 KY
- Откуда: Московская обл. г. Бронницы
Прибор
Согласен .меня честно удивило что вставил штифт и шестерня имеет люфт что в лево что в право ...она должна стоять жёстко и без люфта ....и ещё вопрос очень интересует ....когда ремень новый и при эксплуатации он естественно растягивается куда при этом уходит на плюс или на минус положение ммт........
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3912
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Прибор
ни когда не задумывался на эту тему. проверил .--подтянул если надо и дальше поехал. ну если чего то не нравится можно и тнвд крутануть. тока сначала рисочки поставить что б знать от чего пляшешь.
Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Отправлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
вот про это читай выше.
Отправлено спустя 2 минуты 32 секунды:
сверло подлинее . им удобней шестеренку опустить.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- Tatik
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Прибор
Я в качестве штифта использую головку на 10 длинную, неплохо справляется...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
890541097 восемь восемь Андрей
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3912
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
- Владимир1959
- Друг клуба
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
- Бус: VW T3 1.7 KY
- Откуда: Московская обл. г. Бронницы
Прибор
А я ему говорю палец суй ..
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3912
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
- Владимир1959
- Друг клуба
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
- Бус: VW T3 1.7 KY
- Откуда: Московская обл. г. Бронницы
Прибор
Дело было не в бобине а распиздяй сидел в кабине ...Ошибка была в следущем ...что шестерня распредвала нужно было открутить гайку ..сбить при установленном приспособлении и выставить все метки ..и бус поехал как надо ...вывод простой что нужно вникать самому .все оказалось просто
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3912
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Прибор
мне это даже в голову не пришло. просто это само сабой должно происходить. просто кода начинаешь натягивать ремень при НЕоткрученой гайке--метки сбиваюца.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Прибор
Всем привет!Поздравляю Владимир1959, с решением проблемы. Воспользуюсь темой и осмелюсь предложить типа такого наборчика,мало - мало б/у ,по себестоимости ,это где то 3000 р. Если будут заинтересовавшиеся ,скину фотки.