Проблемы с Пиербург 2Е

Ответить
Аватара пользователя
Петрович на T3
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 18 май 2009, 10:48
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Проблемы с Пиербург 2Е

Сообщение Петрович на T3 »

Привет всем, кто откликнется тем заранее спасибо.

Ситуация такова: карб переливал бензин выливалось в неустойчивую работу двигателя разный расход и тп.
После установки новой иглы и переборки карба некоторое время работал условно нормально потом опять начал переливать так что машину было уже даже не завести.
Под рукой случайно оказалась третья игла, установлена. Переливает только на холостом ходе, то есть по дороге едет даже хорошо едет пока педалька нажата, а по светофорам и пробкам начинается расколбас, глохнет и пипетц.
Заглушишь до того как переливать начнет, заведешься, сама заглохла с расколбасом еще помучаешься заводить.
Что скажет голос сообщества?

Уже какое то отчаяние с этим карбюратором наступает :(.
Были T3 Syncro, Rodeo, Kangoo, ML, Kia Carnival,...
Сейчас Шкода Коньяк
- А ты какую рыбу хочешь поймать? - Баклажан.
- Нет такой рыбы! - Как это, блин, нет? Икра есть - а рыбы нет?!
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10436
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: Проблемы с Пиербург 2Е

Сообщение Trali-Vali »

Надо переводить :book:
=====
http://www.clubgti.com/forum/showthread.php?t=124945
=====

=====
Все пишут про секретный шарик :shuff:
http://www.vauxhallownersnetwork.co.uk/ ... ecret-Ball
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Проблемы с Пиербург 2Е

Сообщение Саня »

Видимо игла не причина а следствие, а именно погнута площадка на поплавке, из за этого иглу и перекашивает, а кроме того выработка в седле клапана.
способы лечения
1. проверить перпендикулярность плоскости рычажка поплавка,
2.выкрутить клапан и снова закрутить, но подложить под него, так, что бы развернулось седло градусов на 45, 90 или 180, это как вариант на обсуждение.
Пи Си иголку менять бессмысленно, даже на тазиках, там комплекс проблем.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: Проблемы с Пиербург 2Е

Сообщение diesel maniac »

Сергей не помог ?
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Проблемы с Пиербург 2Е

Сообщение Саня »

Trali-Vali писал(а): Все пишут про секретный шарик l
Шарик стоит внутри иголки. думаю он не пичём. он просто обеспечивает как бы дозировку, разницу между расходом бензина при холостом ходе и при рабочей нагрузке, как бы под полной нагрузкой должен быть расход больше, но по сути шарик особо не причём.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Петрович на T3
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 18 май 2009, 10:48
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Re: Проблемы с Пиербург 2Е

Сообщение Петрович на T3 »

Сергею не звонил, только вернулся с праздничных каникул. Буду вызванивать Дениса с Герасима Курина он починял он обнаружил этот эффект может он и придумает как быть дальше.
Были T3 Syncro, Rodeo, Kangoo, ML, Kia Carnival,...
Сейчас Шкода Коньяк
- А ты какую рыбу хочешь поймать? - Баклажан.
- Нет такой рыбы! - Как это, блин, нет? Икра есть - а рыбы нет?!
пожарный

Re: Проблемы с Пиербург 2Е

Сообщение пожарный »

Во второй камере есть канал, который выходит в районе заслонки, при резком открытии второй заслонки и на оборотах близких к максимальным по этому каналу разрежением вытягивается бензин из поплавковой камеры через латунную трубочку, которая впрессовона в крышку карбюратора. Если эта трубка не продувается, нужно отыскать отверстие в верхней части этой трубки и прочистить его, оно расположено с боку, так же проверить весь канал.
Ответить