Мой новый проект.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 18:24
- Бус: Vw transporter t2b
- Откуда: Казахстан г Алматы
Мой новый проект.
Добрый день форумчане.
Начну и я свою историю:
Был у меня VW T2 красного цвета полностью его восстановили и поставили двигатель AJJ 2.0 с водяным охлаждением (делали все от покраски до перещива салона и свапа двигателя сами своими руками)
Его я благополучно продал в 2019. Стало скучно и с недавних времен я стал обладателям еще одного экземпляра VW T2 1972 года, машина покрашена прошлым хозяином и перешит салон. В комплекте с машиной я получил 2 разобранных двигателя и 2 КПП.
1 двигатель 1.6 воздушный с механической коробкой передач (разобранный не комплектный с убитым кален валом)
2 двигатель 2.0 CU с автоматической коробкой передач (комплектный но без карбюраторов и на одной гильзе огромные задиры)
Идея поставить АКПП и 2.0 CU но есть вопрос по гильзе которая с задирами что с ней делать (задиры очень крупные) ребята посоветуйте как быть ? может купить бу гильзу в сборе с поршнем в живом состоянии ?
Ну и вообще как вам идея с 2.0 CU и автоматам какие могут быть с этим проблемы ?
заранее спасибо за любой совет !
Начну и я свою историю:
Был у меня VW T2 красного цвета полностью его восстановили и поставили двигатель AJJ 2.0 с водяным охлаждением (делали все от покраски до перещива салона и свапа двигателя сами своими руками)
Его я благополучно продал в 2019. Стало скучно и с недавних времен я стал обладателям еще одного экземпляра VW T2 1972 года, машина покрашена прошлым хозяином и перешит салон. В комплекте с машиной я получил 2 разобранных двигателя и 2 КПП.
1 двигатель 1.6 воздушный с механической коробкой передач (разобранный не комплектный с убитым кален валом)
2 двигатель 2.0 CU с автоматической коробкой передач (комплектный но без карбюраторов и на одной гильзе огромные задиры)
Идея поставить АКПП и 2.0 CU но есть вопрос по гильзе которая с задирами что с ней делать (задиры очень крупные) ребята посоветуйте как быть ? может купить бу гильзу в сборе с поршнем в живом состоянии ?
Ну и вообще как вам идея с 2.0 CU и автоматам какие могут быть с этим проблемы ?
заранее спасибо за любой совет !
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- dima_sh
- Друг клуба
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 16:44
- Бус: vw каравелла т3
- Откуда: КМВ(Кавказкие Минеральные Воды)
Мой новый проект.
Могу ошибаться,но CU с автоматом шли с завода
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3619
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Мой новый проект.
Проблема в выводе с коробки масла для охлаждения. Но, вроде, решаема
Мой новый проект.
Перебирать двигатель и менять ЦПГ. ЦПГ продаются новые за бугром. Тов. CHX Вас проконсультирует, если что: memberlist.php?mode=viewprofile&u=9439
Боюсь, вряд ли найдёте, да и не по фэн-шую это
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:21
- Бус: Т3 Каравелла.1.9 1Y
- Откуда: г.Тула.
Мой новый проект.
могу ошибаться как незнакомы с т2, но собственноручно распилил т3 с таким набором, автомат и мотор были, машина первых вывусков, на торпеде, нашёл маркировку 1979,сейчас на т3 доке она, торпеда
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/715767/
тел 8 953 969 7 333 Сергей.
8 905 11 55 600
тел 8 953 969 7 333 Сергей.
8 905 11 55 600
Мой новый проект.
Был в Добруше Т3 1981года с автоматом и CU, продали в Минск.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 18:24
- Бус: Vw transporter t2b
- Откуда: Казахстан г Алматы
Мой новый проект.
да все верно этот комплект стоял на T3 с завода.
Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Интересно в чем может быть проблема ведь этот двигатель с этой АКПП стояли в Т3
Отправлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Почему не по фэн-шую ? сколько я не читал все вроде оставляют родные гильзы с ребрами не знаю как это в комплекте называется ))) и старые поршня меняя только кольца вкладыши все прокладки и сальники.
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3912
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Мой новый проект.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Мой новый проект.
"Все так делают" от нищеты. У Вас же, насколько я вижу, есть деньги на качественный ремонт двигателя. Правда, не факт, что в Казахстане (или где Вы живёте, профиль-то не заполнен) найдутся грамотные спецы по переборке оппозитов...
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Мой новый проект.
по фэн-шую все намного сложнее,чем мы обычно делаем... помимо теплового зазора между поршнем и стенкой цилиндра в б\у поршне увеличивается размер канавки для кольца. т.е даже если поршень без задиров о стенку цилиндра.все равно кольцо в большинстве случаев должно быть шире,чем стояло до этого...короче чтобы без расточки собрать нормальную поршневую,денег надо выкинуть зачастую даже больше.чем с расточкой )).... да, многие тупо подкидывают новые кольца,не меняя поршень и ничего не делая со стенками цилидра,но после этого износ всей цпг ускоряется в разы на самом деле.
зы. каюсь,я и сам такое делал,щас просто есть возможность делать все по уму,недорого,по крайней мере для себя.
Мой новый проект.
Правильно думают форумчане, что замена гильзы не по фен-шую. Конечно лучше заменить всю поршневую, Но это дело затратное. В крайнем случае можно заменить гильзу с поршнем в сборе, хотя это тоже будет колхозный ремонт. Ну если вдруг финансы не позволяют то гильза с поршнем у меня имеется, обращайтесь.
ksenon17, Стас, все правильно пишешь, но в данном случае с двухлитровыми воздушками поршневая сделана с таким запасом прочности и такого качества, что даже при огромных пробегах все зазоры остаются в допуске, включая и зазоры в канавках, о которых ты пишешь. Я неоднократно с этим сталкивался, причем только в случае с 2-х литровыми воздушками. Ни воздушки 1,6 ни водяные оппозиты таким запасом прочности похвастаться не могут ..
ksenon17, Стас, все правильно пишешь, но в данном случае с двухлитровыми воздушками поршневая сделана с таким запасом прочности и такого качества, что даже при огромных пробегах все зазоры остаются в допуске, включая и зазоры в канавках, о которых ты пишешь. Я неоднократно с этим сталкивался, причем только в случае с 2-х литровыми воздушками. Ни воздушки 1,6 ни водяные оппозиты таким запасом прочности похвастаться не могут ..
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3619
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Мой новый проект.
Listik, проблема в перегреве масла. Как вы думаете, зачем немцы стали морочится с разработкой водяного охлаждения акпп после установки водянки на т3? Если б не было проблем, оставили б без охлаждения, а то дырки пришлось сверлить, маслокуллер цеплять, лишний контур ож делать... у меня лежит сгоревшая гидравлическая часть, при целёхонькой гп
Мой новый проект.
Леша,быстро,качественно и недораха сломаю любой оппозит. вне зависимости от пробега
а так когда мне сын говорит,что по умолчанию ВСЕ VW моторы с пробегами больше 70т.км подлежат ремонту гбц,я тоже ему говорю: да ты успэкойсо! я сто раз так делал(С),поменяй мне мск,и ставим гбц обратно...
точно также и с поршневыми кольцами... с одной стороны все и так походит,а с другой это абсолютно не по технологии ремонта двс. каждый сам для себя решает,сойдет ему так или нет. я вовсе не настаиваю на полном ребилде мотора топикстартера,я просто описываю разницу в подходах к ремонту мотора..сопсно я и не зазываю никого к сыну в сервис
там дорого,не всем нравится(тебя вон там даже нахер послали судя по твоим рассказам),но технология ремонта моторов по фэн-шую от этого никак не меняется...и поскольку мне там все делает сын(когда со скидками,когда вообще бесплатно,если может этот сделать сам),то я с радостью пользуюсь его возможностями...долго очень канеш,но я особо и не спешу никуда...
а так там и гильзы они сами сделают,и поршни,и вкладыши,подберут и доработают что-то,если деталь уже снята с пр-ва...но они все делают под ключ,и реально ценник выше среднего. поэтому я абсолютно никого не уговариваю ломиться к ним,они ориентированы на совсем других клиентов. просто делюсь "новостями",которые изредка получаю от отпрыска...вот и с кольцами так произошло...тюнинговый мотор,тюнинговые поршни....могли бы походить,но надо менять кольца...когда сын обрисовал переспективы с этим подбором(что из набора в 4 кольца подойдет максимум одно,и то не факт),я умножил стоимость комплетка колец на 10 и понял,что дешевле купить новые поршни от другого авто и доработать их под мой мотор...и поставить соотвественно новые кольца,без всяких подборов...
Мой новый проект.
ksenon17, Стас, ты с нами, как с маленькими))). Мы тоже в курсе где и какие зазоры надо измерять и тоже в курсе где и какие допуски. И всё это похоже на рекламу фирмы твоего сына, но мне там не смогли сделать то, что я просил, просто не хватило умения у этих мастеров, а точнее у их начальника. Просто он не понимал для чего и как нужно сделать, поэтому ему проще было мне отказать. Работа была нестандартная, а они к этому явно не привыкли, про цены речи вообще не шло, мне цена была не важна, важен результат. После этого я к ним не хожу, от слова совсем, т.к. никакого доверия у меня к этим мастерам нет. Я вообще в Москве с мехобработкой стараюсь ни к кому не обращаться, такое ощущение, что все спецы по регионам сидят, а в Москве остались одни менеджеры)))
Стас, несмотря на твою уверенность, что ты сможешь быстро сломать оппозит, позволю себе усомниться. Правильно собранный, подключенный со всеми кожухами и навесным, заправленный правильным маслом 2-х литровый оппозит ты быстро не сломаешь, да и медленно его сломать очень непросто. Могу на эксперимент свой автобус предоставить, фиг ему что-нибудь сделается)))
Стас, несмотря на твою уверенность, что ты сможешь быстро сломать оппозит, позволю себе усомниться. Правильно собранный, подключенный со всеми кожухами и навесным, заправленный правильным маслом 2-х литровый оппозит ты быстро не сломаешь, да и медленно его сломать очень непросто. Могу на эксперимент свой автобус предоставить, фиг ему что-нибудь сделается)))
Мой новый проект.
Дык неудивительно, заводы-то почти все уничтожили
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3912
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Мой новый проект.
паразитные блоки /механика/ растачивать постели в Рязань возят.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Мой новый проект.
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ,
Вот кстати Механика никуда паразиты растачивать не возит. Мне только за это лето 3 блока расточили, одну воздушку и два водяных. Я лично с мастером общался и станок с блоками видел, когда мы с ним проверяли установку блока на столе и соосность постелей...
Вот кстати Механика никуда паразиты растачивать не возит. Мне только за это лето 3 блока расточили, одну воздушку и два водяных. Я лично с мастером общался и станок с блоками видел, когда мы с ним проверяли установку блока на столе и соосность постелей...
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3912
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Мой новый проект.
3 штуки растачивал. и все там. первый знакомые отвозил а остальные сам сдавал в Обнинске. спросил куда-сказали в Рязань.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Мой новый проект.
а я чес сказать нет. не забиваю себе этим голову. зачем? если есть тот,кто это может сделать за меня,да еще лучше,чем я..
умело же я рекламирую сыночка )
я всего лишь обрисовал их возможности,сразу остудив пыл желающих туда ломануться с нашими дроволетами.
ну так я и сказал,что они ориентированы на совсем других клиентов. и они могут себе позволить послать тебя. не хочу тебя обидеть,но регулярно слышу от сына веселые истории о таких посланных клиентах...чаще всего.кстати,это люди,начитавшиеся интернет-форумов и требующие там расточить им блок с тысячными долями миллиметра в допуске и т.д.... этих обычно сразу отправляют за инструментом,которым они будут контролировать результаты )) вобщем мне понятна и твоя обидка,и их отказ....
Леш,на спор,я загну твой мотор менее,чем за часCHX писал(а): ↑15 окт 2020, 19:25 Стас, несмотря на твою уверенность, что ты сможешь быстро сломать оппозит, позволю себе усомниться. Правильно собранный, подключенный со всеми кожухами и навесным, заправленный правильным маслом 2-х литровый оппозит ты быстро не сломаешь, да и медленно его сломать очень непросто. Могу на эксперимент свой автобус предоставить, фиг ему что-нибудь сделается)))
но мне кажеццо,что этот никчемный спор ну никак не поможет топикстартеру.....да и вообще больше всего он смахивают на твою рекламу самого себя я вобщем-то не возражаю,ибо сына не рекламирую
Мой новый проект.
ksenon17, Стас, ТС это не поможет, а мне всё-таки интересно, как ты за час собираешься убить мой мотор? Объясни на пальцах для моего развития, не могу себе представить как это))). Условие убивать мотор в процессе эксплуатации, а не сыпать туда песок, не сливать масло и подобные шалости.