Управление краном основной печки или как заморочиться на пару дней.
Управление краном основной печки или как заморочиться на пару дней.
Он предлагает поставить его так что-бы при закрытии вода все равно циркулировала по кругу печки, но не заходя в печку. Нужен еще один тройник.
У меня счас жигулевский стоит керамический, перекрывает просто наглушняк. За 4 цилиндр не переживаю, т.к. мотор безиновый, циркуляция все-равно идет на подогрев коллектора и газового редуктора.
А наш оригинальный начинает не держать через себя из-за дурацкой конструкции. Он по принципу шарового крана работает, только вместо шара цилиндр, а уплотнение корпуса к цилиндру реализовано резиновой гнутой шайбой с тефлоновым покрытием. Когда резинка усыхает или отслаивается скользкий слой кран начинает пропускать через себя жидкость, хотя с виду он идеален, и печка дует летом жаром.
У меня счас жигулевский стоит керамический, перекрывает просто наглушняк. За 4 цилиндр не переживаю, т.к. мотор безиновый, циркуляция все-равно идет на подогрев коллектора и газового редуктора.
А наш оригинальный начинает не держать через себя из-за дурацкой конструкции. Он по принципу шарового крана работает, только вместо шара цилиндр, а уплотнение корпуса к цилиндру реализовано резиновой гнутой шайбой с тефлоновым покрытием. Когда резинка усыхает или отслаивается скользкий слой кран начинает пропускать через себя жидкость, хотя с виду он идеален, и печка дует летом жаром.
- Tatik
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Управление краном основной печки или как заморочиться на пару дней.
Сарказм здесь никчему, думаю хороший кран, альтернатива дорогому немецкому от Т4 (на фото). А ставить на место родного (штатное место), только обратку с печки там же разрезать, и через тройник с этим краном соединить.
Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Номерок бы ещё...
Отправлено спустя 5 минут 18 секунд:
Полностью согласен. Летом, у нас в жарком климате, очень хорошо себя ведёт эта доработка, я без такого крана сделал (про это я писал), но суть таже.
Отправлено спустя 1 час 58 минут 47 секунд:
Несколько номеров нашёл...
6430-8101150-010
5540А9-8101150-010
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
890541097 восемь восемь Андрей
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Управление краном основной печки или как заморочиться на пару дней.
И все же, такая доработка не на каждом моторе возможна.
Вы примешиваете кипяток в охлажденную жижу от радиатора и от этого никакой пользы, фактически вы открыли малый круг параллельно открытому большому. Мой vr6 от такой переделки был не в восторге, судя по температуре.
Эта идея взята с новых машин у которых нет вообще крана печки, там жижа всегда циркулирует через печку.
КЛЮЧЕВАЯ ФРАЗА "ЧЕРЕЗ ПЕЧКУ" Потому что печка стоит в моторном отсеке, а потоком воздуха рулят заслонки печки.
К т3 это неприменимо. У него печка в салоне и использовать радиатор печки для охлажления малого круга не получится.
Если вы боитесь за 4 цилиндр, то снимите шланг обратки печки совсем, а обратку от радиатора печки подключите возле запаски к шлангу подачи на основной радиатор через тройник 32х16х32
У вас получится равномерный отвод тепла из гбц. Печка не потеряет тепло, вы трехходовым краном либо отключаете, либо включаете его в контур, но проток остается всегда. Далее уже подостывшая в печке жижа примешивается к потоку на основной радиатор, охлаждается в нем и возвращается в мотор.
Минус только один, чуть более долгий прогрев до рабочей температуры должен быть, т.к. при закрытом термостате участок шланга от тройника у запаски до термостата тоже будет прогреваться вместе с контуром малого круга. Как только термостат откроется, направление жидкости изменится на проток через основной радиатор. Но в общем то я не особо заметил разницу по времени.
По схожей схеме я подключил редуктор гбо на уаз патриот, один штуцер через тройник 18х16х18 от подачи на печку, другой штуцер в разрез верхнего шланга подачи на основной радиатор 32х16х32.
Как итог и печка тепла не потеряла, и редуктор греется на полнуюю катушку.
Вы примешиваете кипяток в охлажденную жижу от радиатора и от этого никакой пользы, фактически вы открыли малый круг параллельно открытому большому. Мой vr6 от такой переделки был не в восторге, судя по температуре.
Эта идея взята с новых машин у которых нет вообще крана печки, там жижа всегда циркулирует через печку.
КЛЮЧЕВАЯ ФРАЗА "ЧЕРЕЗ ПЕЧКУ" Потому что печка стоит в моторном отсеке, а потоком воздуха рулят заслонки печки.
К т3 это неприменимо. У него печка в салоне и использовать радиатор печки для охлажления малого круга не получится.
Если вы боитесь за 4 цилиндр, то снимите шланг обратки печки совсем, а обратку от радиатора печки подключите возле запаски к шлангу подачи на основной радиатор через тройник 32х16х32
У вас получится равномерный отвод тепла из гбц. Печка не потеряет тепло, вы трехходовым краном либо отключаете, либо включаете его в контур, но проток остается всегда. Далее уже подостывшая в печке жижа примешивается к потоку на основной радиатор, охлаждается в нем и возвращается в мотор.
Минус только один, чуть более долгий прогрев до рабочей температуры должен быть, т.к. при закрытом термостате участок шланга от тройника у запаски до термостата тоже будет прогреваться вместе с контуром малого круга. Как только термостат откроется, направление жидкости изменится на проток через основной радиатор. Но в общем то я не особо заметил разницу по времени.
По схожей схеме я подключил редуктор гбо на уаз патриот, один штуцер через тройник 18х16х18 от подачи на печку, другой штуцер в разрез верхнего шланга подачи на основной радиатор 32х16х32.
Как итог и печка тепла не потеряла, и редуктор греется на полнуюю катушку.
8(928)376-99-75
- Tatik
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Управление краном основной печки или как заморочиться на пару дней.
Это где такой вы увидели???
Это речь о каком то конкретном авто???
Друг... Ты не туда куда то замыслил, от слова вообще...
Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Я тепепь понимаю, откуда проблеммы с охлаждение ДВС а Вас... Артур, без обид...
890541097 восемь восемь Андрей
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Управление краном основной печки или как заморочиться на пару дней.
никаких проблем давно нет. Аргументы против, почему так делать нельзя хочу услышать!? Я может чего не знаю.
В этом вопросе нужно думать о направлениях жидкости. Помпа ведь не давит жидкость в систему, а высасывает из неё, сбрасывает в блок и так по кругу циркулирует.
Я из этого сделал вывод, что если подключить так как я описал выше, а радиатором печки управлять трехходовым краном, то у меня от помпы в блок попадет гарантировано только охлажденная жидкость.
Мой пост был не конкретно вам, а тем кто трехходовой кран ставит на радиатор печки. то что движок не перегревается говорит лишь о том, что он не выделяет столько тепла и ему хватает даже той мощности, что осталась после воровства у него холодной жижи путем шунтирования радиатора печки трехходовым краном. Перегретый кипяток без охлаждения возвращается обратно к помпе. Как это вообще называется?
Речь идет про любую машину на выбор гольф 3 к примеру, или лада гранта, а в общем то про любую новую машину наверно, у которых нет крана печки, а тепло в салоне управляется заслонками потока воздуха.
У них радиаторы печки не отсекаются краном. Радиатор печки подключен параллельно малому кругу и жижа всегда охлаждается. ВСЕГДА!
Контраргументы будут с описанием того, что моё решение не верно?
При моем способе вы получаете то что желали - постоянный проток через контур печки (отвод тепла из середины гбц), а к помпе жидкость вернется охлаждеенной.
В этом вопросе нужно думать о направлениях жидкости. Помпа ведь не давит жидкость в систему, а высасывает из неё, сбрасывает в блок и так по кругу циркулирует.
Я из этого сделал вывод, что если подключить так как я описал выше, а радиатором печки управлять трехходовым краном, то у меня от помпы в блок попадет гарантировано только охлажденная жидкость.
Мой пост был не конкретно вам, а тем кто трехходовой кран ставит на радиатор печки. то что движок не перегревается говорит лишь о том, что он не выделяет столько тепла и ему хватает даже той мощности, что осталась после воровства у него холодной жижи путем шунтирования радиатора печки трехходовым краном. Перегретый кипяток без охлаждения возвращается обратно к помпе. Как это вообще называется?
Речь идет про любую машину на выбор гольф 3 к примеру, или лада гранта, а в общем то про любую новую машину наверно, у которых нет крана печки, а тепло в салоне управляется заслонками потока воздуха.
У них радиаторы печки не отсекаются краном. Радиатор печки подключен параллельно малому кругу и жижа всегда охлаждается. ВСЕГДА!
Контраргументы будут с описанием того, что моё решение не верно?
При моем способе вы получаете то что желали - постоянный проток через контур печки (отвод тепла из середины гбц), а к помпе жидкость вернется охлаждеенной.
8(928)376-99-75
Управление краном основной печки или как заморочиться на пару дней.
Зимой да, а летом воздух к печке перекрыт заслонками, радиатору некуда отдавать тепло, температура на входе и на выходе радиатора печки будет практически одинаковая.
Собственно когда у меня кран травил я ездил точно по такой-же схеме летом, закрыв все заслонки что-бы через печку не продувалось совсем воздуха. На температурном режиме двигателя это отразилось никак.
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Управление краном основной печки или как заморочиться на пару дней.
Я и говорю, смотря на каком моторе это делать.
Vr6 это не прощает
Vr6 это не прощает
8(928)376-99-75
- Tatik
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Управление краном основной печки или как заморочиться на пару дней.
Новая машина или старая, не важно, отсутствие крана компенсируется заслонками, где стоит корпус печки, под капотом или в салоне, тоже не важно жижа через радиатор циркулирует круглый год. Реклама выше всё правильно объяснил, повторяться смысла нет.
РЕКЛАМА писал(а): ↑13 окт 2020, 17:29 Зимой да, а летом воздух к печке перекрыт заслонками, радиатору некуда отдавать тепло, температура на входе и на выходе радиатора печки будет практически одинаковая.
Собственно когда у меня кран травил я ездил точно по такой-же схеме летом, закрыв все заслонки что-бы через печку не продувалось совсем воздуха. На температурном режиме двигателя это отразилось никак.
Двигатель так устроен, что из головки на печку радиатора выходит подача, а с радиатора печки в среднее отверстие помпы, (из которого она постоянно сосёт жижу) приходит обратка, попутно соединяясь с нижним отверстием расширительного бочка. Трёхходовой шланг ставится на подачу печки (так же как он у нас стоит по заводу), а рядом идущая обратка печки разрезается, и в разрез вставляется тройник, средним отверстием соединяясь со средним отверстием крана. Тем самым, при открытом кране на печку, жижа течёт по радиатору. Перекрывая подачу, открывается среднее отверстие, и жижа минуя полностью или частично радиатор (зависиь от процента открытия крана), по средним отверстиям крана и тройника, попадает сразу в свою же обратку.
Схемку набросал примерно.
Ты понимаешь, что это два паралельных потока получится, и жидкость там будет течь, только при открытом термостате, это для чего так делать???
Внимательно ещё раз подумай...
Отправлено спустя 5 минут 53 секунды:
Я ведь это не с каким то злым умыслом написал, я тут не далеко, давай встретимся, помогу разобраться.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
890541097 восемь восемь Андрей
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3919
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Управление краном основной печки или как заморочиться на пару дней.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- Tatik
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Управление краном основной печки или как заморочиться на пару дней.
Я сам шоке...
890541097 восемь восемь Андрей
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Управление краном основной печки или как заморочиться на пару дней.
Термостат перекрывает только обратку, если ты врежешься в подачу, пока термостат закрыт, у тебя будет проток, подачу термостат не закрывает
Отправлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Я в дороге, сейчас домой приеду нарисую
8(928)376-99-75
- Tatik
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Управление краном основной печки или как заморочиться на пару дней.
Я сделал на своём дизеле подобие тоёхходового крана (в моторном отсеке с тройника подачи на печку, кинул шланг на обратку печки, через кран - зимой перекрываю, летом открываю), получилась ''циркуляция коуглый год'', о чём собственно и речь ведём. Так вот заметил, что когда в очень жаркую погоду, глушишь очень горячий мотор, и раньше бывало слышно было подкипание, бульканье в головке (так как жижа остановилась, а металл расколён), так вот сейчас этого нет. Предположу, что из за открытого свободного контура, не встречающего на своём пути препядствий, жидкость ведёт себя как в котлах ситемы отопления частных домов с естественной циркуляцией. Не зная, прав я или нет, но это моё наблюдение и предположение...
Отправлено спустя 6 минут 38 секунд:
Ты просто нарисуй подачу от головки до основного радиатора, и обратку от радиатора до помпы, в которой стоит закрытый термостат, в одну линию, просто прямую линию, и сам увидешь всё и поймёшь...
890541097 восемь восемь Андрей
Управление краном основной печки или как заморочиться на пару дней.
Т.к. у меня мотор бензиновый, то ветка "циркуляции круглый год" у меня и так всегда есть: от головы на коллектор, с него на подогрев карбюратора, с него на подогрев газового редуктора и все это к обратке печки опять приходит.
- Tatik
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Управление краном основной печки или как заморочиться на пару дней.
Он просто останавливает проток
Дома на кухне из крана вода по трубе когда течёт? Тогда когда ты открываешь кран. Вот термостат в большом круге, тот самый кран, что на кухне...
Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
РЕКЛАМА,
Так я же не про тебя конкретно, про дизель в общем.
890541097 восемь восемь Андрей
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3919
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Управление краном основной печки или как заморочиться на пару дней.
апсолютно в дырочку. по этому же принципу работает подогрев двигателя в виде кипятильника интегрированного ( какие слова знаю ) во флянец охлаждения.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- Tatik
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Управление краном основной печки или как заморочиться на пару дней.
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ,
Да, согдасен, где то лежит такой...
Отправлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Отправлено спустя 10 минут 23 секунды:
Да и вообще, всё же рассписал в своей теме, пытался чтобы всем понятно было, картинки с поясненими, с одинаковыми циферками - куда как подключать, диалоги велись, навивали на раздумье...
viewtopic.php?f=52&t=25326
Отправлено спустя 1 час 29 минут 36 секунд:
...забыл добавить про помпу... Если она откуда то сосёт, то в этот же момент она обязательно куда то толкает...
Да, согдасен, где то лежит такой...
Отправлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Их несколько видов встречал, но в основном (рекомендует произаодитель) если в наши двигателя, то в патрубок малого круга врезать, это тот, что с тройника головки, в первое отверстие помпы...
Отправлено спустя 10 минут 23 секунды:
Да и вообще, всё же рассписал в своей теме, пытался чтобы всем понятно было, картинки с поясненими, с одинаковыми циферками - куда как подключать, диалоги велись, навивали на раздумье...
viewtopic.php?f=52&t=25326
Отправлено спустя 1 час 29 минут 36 секунд:
...забыл добавить про помпу... Если она откуда то сосёт, то в этот же момент она обязательно куда то толкает...
890541097 восемь восемь Андрей
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Управление краном основной печки или как заморочиться на пару дней.
моё предложение выглядит так, стрелками указано направление жижи.
Сама печка на патрике осталась штатно включена. Итог в салоне тепло и гбо греет как надо
ИСПЫТЫВАЛ НЕ НА БУСЕ, а на УАЗ ПАТРИОТ. ПОДКЛЮЧАЛ РЕДУКТОР ГБО. Один штуцер через тройник к патрубку подачи на печку, а другой через тройник в подачу на основной радиатор, работает на ура.Сама печка на патрике осталась штатно включена. Итог в салоне тепло и гбо греет как надо
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8(928)376-99-75
- Tatik
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Управление краном основной печки или как заморочиться на пару дней.
В принципе, любые эксперименты они приветствуются! Но, желательно, для чистоты так сказать эксперимента, ходовыми испытаниями доказыват себе что ты прав... И я имею в виду не то что: наподключал как придумал, по улице покатался, ага, работает!!! Нет, не так, а именно сел, в пик летних жарких деньков, и уехал за 800км от дома И вот именно там, когда до дома не одна сотня километров, а у тебя разорвало расширительный бочок, патрубки, там приходят здравые мысли в голову и осознание, что и как устроено, и как можно эксперементировать, а как не желательно...
P.s.
Зимой экспертментировать так не рекомендую, есть шанс замёрзнуть напроч...
890541097 восемь восемь Андрей
- mikluha
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:15
- Бус: Т-3 1.8моно
- Откуда: нет такой страны
Управление краном основной печки или как заморочиться на пару дней.
Выход один и он в торце головки, всем хватит охлаждения даже при установке трёхХодового крана отопителя.
Если что, то это мотор АЕВ 1.8 турбо бензин.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 12198 Просмотры
-
Последнее сообщение vangelis