Ремонт печки
- raxon
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
- Бус: T3 quattro 1.8t backward
- Откуда: Kirov
Ремонт печки
Спасибо, значит мотор в корпусе просто прикипел от времени его не могу выколотить, там два зажима пружинных их снял но сцук не достаётся, достался мне оригинальный мотор с пассата Б1 машина старая но мало ездила в основном в гараже стояла, хочу разобрать проинспектировать и в свою поставить, а так посмотрел на али, можно мотор взять с валом 8 мм как у нас и регулировку плавную по шим сделать, мотор закрытый цена от 500 до 800 и мощность от 200 до 600 что ли ватт вот вам замена на вечный можно сказать мотор.
Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Ещё америкосы делают трубочку в наружнюю открытую втулку которая в основном страдает от пыли и на неё колпачёк, потом просто пару капель масла и оно само стекает в мотор куда надо, пишут что раз в году пару капель и снова забыл. На самбе тема есть
Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Ещё америкосы делают трубочку в наружнюю открытую втулку которая в основном страдает от пыли и на неё колпачёк, потом просто пару капель масла и оно само стекает в мотор куда надо, пишут что раз в году пару капель и снова забыл. На самбе тема есть
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3671
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Ремонт печки
У меня такая-же система, только сделал с оригиналом когда приклинивать начал. Уже года четыре катаю.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- raxon
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
- Бус: T3 quattro 1.8t backward
- Откуда: Kirov
Ремонт печки
Разобрал таки, мотор из корпуса вентилятора не вытащить пока не снимешь крыльчатку, сама крыльчатка снимается легко (относительно) мой мотор оказался в идеальном для его лет состоянии, промыл его и смазал, думаю лет на 10 хватит, тем более сделаю маслёнку на всякий случай.
Для информации ещё мало ли кому надо будет (Bosch DC Motor, 75 W, 12 V dc, 15 Ncm, 4800 rpm, 8mm Shaft Diameter) номер Bosch0 130 063 004,
найти его можно на эбэй но Дорого
Для информации ещё мало ли кому надо будет (Bosch DC Motor, 75 W, 12 V dc, 15 Ncm, 4800 rpm, 8mm Shaft Diameter) номер Bosch0 130 063 004,
найти его можно на эбэй но Дорого
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Ремонт печки
Всё началось с того, что при подготовке буса к перерегистрации на себя в ГИБДД, обратил внимание на то, что горит только одна нить ближнего света, на обе фары, причину нашёл, но дальше понадибилось снимать приборку, торпеду и т.п... ну а там и до вентилятора печки не далеко, по тому видео немного корявое, так что запасаемся попкорном.......
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Ремонт печки
Саня! Есть один минус - шумит моторчик от 08 раза в два шибчее!!!
- kos811
- Друг клуба
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 26 фев 2014, 14:07
- Бус: CARAVELLE C 87" 1Z mDI
- Откуда: МО, г.Балашиха
Ремонт печки
так по елкатсу наш моторчик 140вт ,т восьмерошный - 70вт
на днях заменил стоявший у меня восьмерочный на родной - разница коллосальная
на днях заменил стоявший у меня восьмерочный на родной - разница коллосальная
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Ремонт печки
Я про взаимозаменяемость этих моторчиков узнал ещё до покупки буса. т. е. Году так это в 2009.Первый бус который смотрел был с неисправный печкой. В придачу давали мотор от 08 ваз печки.
- raxon
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
- Бус: T3 quattro 1.8t backward
- Откуда: Kirov
Ремонт печки
Единственное полезное в этом видео это возможность сделать крышечку на заднюю часть мотора, остальное то давно известно, НО СПАСИБО за идею решение простое всегда на поверхности и его обычно не видно
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Ремонт печки
никогда не пользуюсь моторчиком печки выше 2 положения, всё равно воздух в радиаторе печки не успеет прогреться, по поводу шума, не вижу причины, по которой может 08 шуметь сильней, на ютубе видео по поводу 08 моторчика нет, по тому и снял и выложил, и для меня это было открытием, знал бы не стал разбирать печку на доноре, время зря тратить, да и много нервов пошло на поиск решения. родной точно ставить не буду!!
сейчас забил в экзист номер вентилятора 321 819 021 выдал, что для фафагена не поставляется, но есть для порша, 26-33 кило рупий, то есть в пределах 500 долларов, как то сильно жестоко!!!!!
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3907
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Ремонт печки
на всякий---
POLCAR
9532NU-1 Вентилятор кабины 5 2 часа 14 дней 2 030 руб
Отправлено спустя 34 секунды:
Stellox
29-99484-SX 29-99484-SX_вентилятор отопителя!\ VW Passat 1.4-2.8i/D 86-01 4 1 минута 5 дней 2 090 руб.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- Gleb
- Друг клуба
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 23:17
- Бус: Vanagon '85 2.0ADY с АКПП
- Откуда: Москва м. Динамо
- Контактная информация:
Ремонт печки
лучше покупать топран, как говорилось страницами ранее, он на подшипниках, очень тихий
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Ремонт печки
У меня на видео есть, по экзисту и от 1800 рупий, просто сейчас чего то не не открылось, да и приболел немного, может ковид, может просто бронхит, может грип, может пневмония, а может воспаление легких....
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- quantum
- Друг клуба
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 26 июн 2017, 17:40
- Бус: Transporter T4, T3 syncro.
- Откуда: Область нерезиновой
Ремонт печки
Подшипники скольжения всегда тише подшипников качения.
Бросил курить 07.01.2018. стаж курильщика 39 лет.
Ремонт печки
Когда-то давно чинил мотор печки. Разобрать, помыть, помазать-это бесполезная трата времени. Два или три раза так делал. Помогает на два-три месяца. Потом снова начинает свирчать и потом подклинивать.
Всё дело в том что появляется на втулках люфт, хоть и маленький но достаточный для попадания пыли. Пыль со смазкой становится пластилином и потом вообще начинает клинить.
Я поменял втулки. Выковырял их с какогото советского мотора дворников. Вал был 6мм, развернул их под свой, на 8мм. Получилось совсем без люфта. А когда нет люфта, то и пыль не попадает между валом и втулкой.
После этого забыл (работал идеально)я за него на 5 лет. Плюс 10 лет простоя. Недавно проверял, всё супер. На еденичке крутит безшумно и без сверчка.
Мож кому-то будет полезен мой опыт.
Всё дело в том что появляется на втулках люфт, хоть и маленький но достаточный для попадания пыли. Пыль со смазкой становится пластилином и потом вообще начинает клинить.
Я поменял втулки. Выковырял их с какогото советского мотора дворников. Вал был 6мм, развернул их под свой, на 8мм. Получилось совсем без люфта. А когда нет люфта, то и пыль не попадает между валом и втулкой.
После этого забыл (работал идеально)я за него на 5 лет. Плюс 10 лет простоя. Недавно проверял, всё супер. На еденичке крутит безшумно и без сверчка.
Мож кому-то будет полезен мой опыт.
Ремонт печки
Да. Бронзографитовые втулки мазать смазкой вредно. Втулок стартера тоже это касается. Если мотор на втулках начинает греметь, то лечить смазкой это просто оттягивание конца.
Ремонт печки
Судя по видео Сани, не только в СССР были стандарты на эл. двигатели и прочее. Потекла "печка" на Гольф 1 1983 г. Незадолго до этого резал кузов Ауди-80 1980 г выпуска. Разобрал отопитель Гольфа и Ауди - мало того, что радиатор и "улитка" с моторчиком одинаковы, так ещё и номера сходятся! На видео такая же "воздуходувка". Завтра номер гляну. Задом чую - одно и тоже. Саня, если не трудно, замерь ширину сот радиатора отопителя. На вид радиатор, который покороче, весьма похож на Гольф - Ауди... . Сосед резал давече Гольф 2. Если "печку" сохранил, то сравню со своей. Видимо немцы на каждую модель не старались что то новое влепить, коль "старое" хорошо работало.
Отправлено спустя 7 минут 2 секунды:
Отправлено спустя 7 минут 2 секунды:
Согласен, если втулки изношены. Но с завода в моторчиках постсов. пространства под пластинчатой пружиной втулки заложена войлочная шайба, пропитанная смазкой.
Ремонт печки
Не у всех. Только у тех кто что работают в более менее чистом месте или имеют герметичный корпус. Например у двигателей типа РД-09 вообще в корпусе был встроен целый памперс, и пробочка чтоб этот памперс маслом смазывать. Но он герметичный полностью, пыли внутри браться не от куда.
А наш штатный мотор тянет через себя весь мусор что пролезает через решетку воздухозаборника.
- VAGовод
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
- Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR - Откуда: Краснодар
Ремонт печки
Улитки что т3 что гольф-ауди 80 passat b2 одинаковы, радиатор пассат ауди гольф одинаковый, размер такой же как и у ваз 2108, газель бизнес, различия в отводах
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 5 Ответы
- 8810 Просмотры
-
Последнее сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ