+1
тем более сейчас есть технологии определения состояния движка без разбора. правда для этого его надо завести и погонять,а во-вторых, с давлением масла там все равно придется разбираться хотя бы вкрутив датчик давления для начала...
зы. вообще только стоимость установки мотора будет близка к сотке,причем это только работа без материалов...хотя многие,чтобы клиент пришел к ним,называют тыщ 30 "за все"...потом собирают все это из говна и палок,приклеив на скотч,берут денег вдвое больше,разводят руками и заявляют,что "все так делают"...правда я под установкой афн подразумеваю и изготовление своего крепежа мотора,и установку того же интеркулера,и изготовление выхлопа,и другие ньюансы...на круг выходит вместе мотором и железками примерно пара сотен тысяч,а иногда и больше 300...там вариантов даже по железкам много,не говоря уже про само исполнение..
а так да,физически поставить мотор в мaшину-от 20,завести-от 15

)) остальное назовем-красиво упаковать. это если с родной кпп будет...
а то ж можно сразу этот мотор тюнингануть до 150-200 лысых.