Так я и не сказал, что одна и таже. Это третью я снял... Стабильно три года работает и начинает течь... Первую медную два раза паял, потом не стал заморачиваться, потекла-купил новую. Просто старый знакомый медяньщик, с нормальными ценами и с хорошим результатом работы, бросил это дело, а у других по цене смысла небыло паять, проще новую купить...
Пустите погреться
- Tatik
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Пустите погреться
890541097 восемь восемь Андрей
- dima4312
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
- Бус: T3 1.9 D 1Y
- Откуда: ртищево саратовской обл.
Пустите погреться
Вот такую прилепил под задний диван. Прилепил перед новым годом, пока на соплях. Но результатом более чем доволен. Маленькая но жарит оч душевно. Минусом считаю то, что при включеных 2х печках вся система долго прогревается. Ну а плюсом то что тепло.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Все идет по плану.89271396855
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3619
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Пустите погреться
Точно такая же есть эбер ксерос 4200. Стоит у брата в авто, греет будь здоров. Купил, хотел себе на зад поставить, пока думаю
- dima4312
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
- Бус: T3 1.9 D 1Y
- Откуда: ртищево саратовской обл.
Пустите погреться
Это и есть ксерокс эберовский, и циферки теже. Брал новую, отдали за 6100. Есть помощнее на яндексе продают за 8000, или делают в муроме подобие, но там радиатор хрен поймешь из чего сделан, счет за муромскую 5700. На авите можно найти такую вообще подешевке. Но я выбрал эту, чему рад несказанно.
Один ньюанс, последовательно включать нерекомендую, внутри трубка к радиатору медная 10, небольше. Может быть даже меньше. При последовательном включении вся магистраль печки будет иметь именно это сечение, и пропускная способность будет ограничена именно этим сечением. У меня включена параллельно, краны стоят на обоих штуцерах, газелевскую приходилось придавливать, чтобы поток доставал до головной печки. А на этой оба крана открыты и давления хватает на обе.
Один ньюанс, последовательно включать нерекомендую, внутри трубка к радиатору медная 10, небольше. Может быть даже меньше. При последовательном включении вся магистраль печки будет иметь именно это сечение, и пропускная способность будет ограничена именно этим сечением. У меня включена параллельно, краны стоят на обоих штуцерах, газелевскую приходилось придавливать, чтобы поток доставал до головной печки. А на этой оба крана открыты и давления хватает на обе.
Все идет по плану.89271396855
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 22 фев 2015, 19:51
- Бус: T3 1990
- Откуда: Кочубеевское
- Контактная информация:
Пустите погреться
Второй год езжу с китайским феном доволен, пульт работает далеко, выставлено по температуре 19 градусов
покупал со всеми скидками за 6500 в китае за эту цену новых аналогов нет
покупал со всеми скидками за 6500 в китае за эту цену новых аналогов нет
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3619
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Пустите погреться
dima4312, там на коробке вебаста написана, вот и решил. Муромский разве не медный? Я видел её, у неё размеры больше эбера, да и когда видел, в розницу не было
nik26ru, тоже 2ой год китайский стоит. Бензиновый правда. Не скажу, что часто пользуюсь, но работает без проблем. Правда управление у меня просто крутилка и 3 кнопки, без экрана и без пульта
nik26ru, тоже 2ой год китайский стоит. Бензиновый правда. Не скажу, что часто пользуюсь, но работает без проблем. Правда управление у меня просто крутилка и 3 кнопки, без экрана и без пульта
- salavat51
- Друг клуба
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
- Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
- Откуда: Питер Ржевка-Пороховые
Пустите погреться
Ставил такую знакомому,но поставил последовательно,трубки у нее диам.16 как наши патрубки на печку.Все ок
Салават +7 9944061905
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3907
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Пустите погреться
сегодня завелась .да и потеплее. щас звезданул в вибастовский бачек 1\3 бензина (ацкая смесь.там еще и керосин). посмотрим чо будет завтра. обещают мороз несусветный.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Пустите погреться
Камеру сгорания сожгёшь. Лучше слить старое и налить новую зимнюю с нормальной заправки. Мне керосин не помогал всё равно мелкие шарики сеточку насоса забивали.
Пустите погреться
а вот у меня в инструкции к котелку русским по белому написано:при температуре воздуха ниже +5 вместо дизеля использовать керосин.. и на керосиине канеш он просто шепчет,и ничего не прогорело с 2009 года.
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3907
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Пустите погреться
один хрен не запустилась заводил с толкача. и как всегда-тока завел мотор сразу запустилась вебаста.
Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
интернет показывает -25. но скорей всего врет.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3619
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Пустите погреться
Мож у тя аккум сдох? Напряжение маленькое, вот она и не запускается, а как генератор начал работать, так и она запустилась
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3907
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Пустите погреться
да не. в таких случаях надо просто дома какой нибудь старенький аккум.держать. для поддержки штанов. в кузове лежит- а толку ноль. холодновато однако.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 17 май 2013, 15:09
- Бус: VW t3 KY 1988г
- Откуда: Нижний Новгород
Пустите погреться
А у меня под задним диваном лет семь уже стоит печка от Нысы с латунные родиатором 1978 года рождения, греет хорошо, правда моторчик пришлось заменить года четыре назад
Пустите погреться
Валерич писал(а): ↑18 янв 2021, 11:59 печка от Нысы
[/quote Отличная печка, но патрубки вниз, в пол. Если у кого заводские отверстия под трубки, то лишние делать нехоцца. Обороты моторчика постоянные, нужно сопротивление последовательно в эл. цепь. Я (когда работал на Нюське) подключал переноску с лампой в 21свечу. И в салоне полумрак был и печка тихо работала.
Отправлено спустя 58 секунд:
Чёт я с клавой не совладал
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3907
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Пустите погреться
два раза тоже на нюськах ездил. у нас в кооперативе две штуки были пасажирка и фургон. но зимой буксовать любилиии.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 17 май 2013, 15:09
- Бус: VW t3 KY 1988г
- Откуда: Нижний Новгород
Пустите погреться
Да, отверстия в пол, стоит сопротивление с какой-то старой печки, и родной переключатель с буса на 3 режима