В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
У внука попросил калькулятор, а то все столбиком или счетами.
Попробую донести.
Число оборотов двиг = ч. об. 1-го вала.
Условно возьмем последнюю передачу 48х41. Обороты 2-го = об. ведущей шестерни и будут 3000х48:41= 3512об/мин. (калькулятор- это сила!).
За час вед. шест. сделает 3512х60= 210731 об/мин.
Диф. 7х41. Число контактов одного зубика за один час = 210731:7= 30104.
Для 6х33 - 35121.
Разница 35121- 30104= 5017 (счеты тоже сила!)
И самое главное (следите за руками). Если полученные 5017 контактов перевести в килограммы, то это и будет 5 тн (чуть-чуть больше).
Все. Устал тыкать. Удачи.
Дмитрич писал(а): ↑16 мар 2021, 10:25Если полученные 5017 контактов перевести в килограммы, то это и будет 5 тн (чуть-чуть больше).
ааааа,понятно..ключевое слово в формуле-это ЕСЛИ
у меня еще тогда несколько вопросов:а почему не в килоомы или в килобайты? чем обоснован твой выбор именно тонн,если уж формулы у тебя нет(хотя ее на сегодня нет ни у кого)?
и второй наверно ближе к теме уже:ну допустим этот несчастный зуб за тот самый час получил нагрузку на 5017 раз больше..и что? он может за последующий месяц стоянки "недополучит" 5017х24х31(боюсь в руки счеты брать,а то ошибусь) "тонн" что с того? ездят все как-то и не жужжат..я чот ваще не вижу связи твоих слов с реальностью,уж извини..просто какой-то "поток сознания" .
Дмитрич, пятно контакта как то учитывалось ?
Ещё вот вопросик специалистам. Почему на синхрах были 7/34 , а не 6/29 , 7/38 , а не 6/33 , 6/35 , а не 7/41 ?
Дмитрич писал(а): ↑16 мар 2021, 10:45
Думаю это возрастное, пройдет.
Дмитрич писал(а): ↑16 мар 2021, 10:25
Если полученные 5017 контактов перевести в килограммы, то это и будет 5 тн
ну раз мы тут все возрастные,в песочницах не сидим...
берем тетку,присовываем ей за год раз 200....получается тетка испытала дополнительные 200кг на себе в принципе все сходица.акромя одного....почему она из-за этого должна сломаться(по версии Дмитрича)?
Карабас - барабас:
"Последняя в пятиступке 40х49"
Я писал "условно". Можно поставить и 50х39, можно другие. Я на последней передаче (по просьбе телезрителей) ставлю 48х33. Смысл расчета не меняется
ksenon17: "берем тетку..."
Предложение заманчивое. Увы годы не те. А по сути: При всех прочих равных условиях, чем чаще стучать - тем быстрее сломаем.
По поводу- почему конструктор выбирал конкретное передаточное число и почему обеспечивал именно такими шестернями? Можно нам только догадываться. Очень много факторов, чтобы во всем разобраться не хватит ни времени, ни денег. Да и надо ли оно нам. Удачи.
Дмитрич писал(а): ↑16 мар 2021, 17:06
А по сути: При всех прочих равных условиях, чем чаще стучать - тем быстрее сломаем.
Дмитрич,у тебя афоризмы вылетают один за другим ))
тебе если верить,то коробасы с ГП 38\7 летят в разы чаще,чем с гп 32\7
я тебе подсказку кину,чтобы ты не путал теплое с мягким. https://stankiexpert.ru/tehnologii/modu ... olesa.html
Скучаешь по Борщёвке? Не надо, её уж нет давно По коробкам - найдёшь нужные пары, если найдёшь, поставишь и что-то не то, что хотел - что тогда, всё по новой? Может лучше довольствоваться тем, что есть?
1. Спасибо за наводку. Жаль что о гипоидной передаче ничего нет.
2. По поводу "летят в разы чаще" я нигде не говорил. Для таких утверждений необходимо иметь достоверную статистику. Я высказал теоретический взгляд, а на практике кроме теории еще много проблем. Возьмем, к примеру, тоже качество знаменитой "прокладки". Удачи.
1. Разбирали вопрос с главной передачей (6х33, 7х41 и т.д.). О какой куче рэч?
2. Для тех ... В самом начале темы шла речь о нагрузках на авто при прицепе в 2500 кг. Я прикинул, что общий вес может дойти до 5 тн. Вот
откуда 5 тн.
На этом все. Даешь 5 тн! Удачи.