На мой взгляд, лучший вариант после Т3, это - Мерседес Вито! Маленький, но быстрый, к тому же турбодизель, передний привод.
А Т4 это как-то слишком большой, после Т3.

Лично для себя я МКПП не рассматриваю вообще, город Краснодар очень пробочный.

Итого: Мерседес Вито, турбодизель, АКПП... Это моя альтернатива.
Бензиновый мотор хорош только для маленьких спортивных машин, на мой взгляд, а там где грузы, пассажиры и горы - дизель! Как ни крути, на одном литре дизеля работы всегда сделаешь больше, чем на одном литре бензина. И если не поливать себя соляркой, то и запаха никакого нет, сейчас не та солярка на лукойлах, что раньше в трактора лили:)
 
				

 несколько раз приходилось видеть ценники на мерсианские запчасти... я до сих пор не могу понять, из какого астероида их выплавили и какими брюликами шлифовали... не помню на какой именно мерс, но точно помню ценник стеклоподъёмника - 24 т.р.... фара - 40 с чем-то... ремонт акпп(не приведи леший) - не менее сотки, ну а про турбины, тнвд, форсунки, ОБД и Т,Д. даже страшно думать... имхо
 несколько раз приходилось видеть ценники на мерсианские запчасти... я до сих пор не могу понять, из какого астероида их выплавили и какими брюликами шлифовали... не помню на какой именно мерс, но точно помню ценник стеклоподъёмника - 24 т.р.... фара - 40 с чем-то... ремонт акпп(не приведи леший) - не менее сотки, ну а про турбины, тнвд, форсунки, ОБД и Т,Д. даже страшно думать... имхо



 
 
 
 


 
 

 А по деньгам примерно одинаково,можно за 100 р. помойку взять, а можно за лимон конфетку. Но однозначно переднеприводной vw транспортер практичней!  Заявляю как владелец т3 с 10 летнем стажем!
 А по деньгам примерно одинаково,можно за 100 р. помойку взять, а можно за лимон конфетку. Но однозначно переднеприводной vw транспортер практичней!  Заявляю как владелец т3 с 10 летнем стажем!  
 !
 !
 Вернее есть, но примерно как у советского РАФ, не больше.
 Вернее есть, но примерно как у советского РАФ, не больше.