Ампутация всего лишнего с мотора 1.9TDI
Ампутация всего лишнего с мотора 1.9TDI
День добрый, Бусоводы. Подскажите пожалуйста, как можно максимально упростить электросхему 1,9 мотора?
Задача установить этот мотор на гряземес. Без ИММО и всего прочего. ПО максимуму. Никто не занимался подобным рукоблудством?
Задача установить этот мотор на гряземес. Без ИММО и всего прочего. ПО максимуму. Никто не занимался подобным рукоблудством?
-
- Друг клуба
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 20 сен 2013, 17:44
- Бус: Т-3 DOKA
- Откуда: Москва резиновая
Ампутация всего лишнего с мотора 1.9TDI
Смысл тогда ставить 1.9 ТДИ. Поставь RA 80 кобыл ( без мозгов и всего прочего)
Ампутация всего лишнего с мотора 1.9TDI
Так надо чтобы ехало бодро. Расход не важен. Машина в спорте. Должна не бояться воды. В этом и проблема
Ампутация всего лишнего с мотора 1.9TDI
ну можно просто на столб ТДИ повесить тнвд от безмозглого турбодизеля.без каких-либо переделок....но и ехать мотор будет,как тот безмозглый дизель...если поменять плунжерную пару на "пожирнее"(10-11мм плунжер),то мотор поедет повеселее..но до версии " с электроникой тди" ему будет ой как далеко....хотя есть у меня мыслишка,как заставить 1Z ехать веселее.чем AFN,поставив тнвд от JX ) но это прикладной вопрос,ибо вместо одной электроники там будет другая,просто не от дизеля ну и пока я ешо не попробовал этого
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3913
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Ампутация всего лишнего с мотора 1.9TDI
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- diesel maniac
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Ампутация всего лишнего с мотора 1.9TDI
максимальный объем двигателя 2.5л. При этом он должен быть не космически дорог и прост как лопата. Под эти требования подпадает только 1.9 наверное.
А 604 дохлый слишком.
Знаю точно, что есть практика создания таких моторов, снимают по 200+ лс с мехТНВД. Просто никто особо не хочет делиться секретами.
- matphey
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
- Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
- Откуда: Копейск.Челбинская обл.
Ампутация всего лишнего с мотора 1.9TDI
Да ни хрена он не потянет без 11мм плунжера. Afn после капиталки, тнвд с 9мм плунжером. Что 1.6 что он, разницы нет. Так что тебе дело говорят.
8 952 5291714 Владислав
Ампутация всего лишнего с мотора 1.9TDI
чем он лучше? и лучше,чем что?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ампутация всего лишнего с мотора 1.9TDI
ИММО меньшая из проблем, убирается или попроще (обходом или обманкой) или посложнее (чип перешивается в программаторе)
Проблема в другом, чтобы именно валил, резко подхватывал и т.д. и при этом ДВС был компактный, легкий и бюджет был терпимый, нужно ЭБУ, датчики по воздуху, давке, электро ТНВД или Common Rail.
Ну и турба или тупо высокопроизводительная с BLOW-OFF или хотя бы стоковая с геометрией.
Без этого минимума никуда.
Без 200-250Hm этот тарантас вообще не поедет хоть как то динамично, а заиметь их можно только из вышеописанной схемы.
Cвапа в Т3 "кастратов" 1.9TDI как раз очень много, все "не едут"
Более редкие и с большими бюджетами свапы с постройкой турбо ДВС на дорогих мех ТНВД больше на ауди, гольфах, пассатах и т.п. были. Если есть интерес там лучше поизучать, но результаты типа поженили AFN и ровера насос так себе, а что то серьезное, единично и со звездолетными бюджетами.
Ампутация всего лишнего с мотора 1.9TDI
Большое количество датчиков, когда мотор 80% времени проводит в воде - это фиаско....
11 плунжер и распылители если поменять? Что еще по пунктам можно?
Турбина без геометрии видимо нужна.
Мне не надо с мотора 200сил. мне хватит 130, но момента 280-300 надо. Это в приоритете
11 плунжер и распылители если поменять? Что еще по пунктам можно?
Турбина без геометрии видимо нужна.
Мне не надо с мотора 200сил. мне хватит 130, но момента 280-300 надо. Это в приоритете
Последний раз редактировалось KirAS 13 сен 2021, 23:25, всего редактировалось 1 раз.
Ампутация всего лишнего с мотора 1.9TDI
с таким моментом родная коробка рыгнет при первой же тапке в пол. если резине будет за что зацепиться хотя мож и привод(а) быстрее отстегнутся,особенно на больщих колесах. короче не заточена машина под такие моменты...
Ампутация всего лишнего с мотора 1.9TDI
С блоков 1.9TDI в стоке макс 110 л.с. 235Hm с ЭБУ и геометрией, снять 300Hm мех насосом от 1.6-1.9TD. где мах 75л.с. 150Hm хоть с какими плунжерами и распылителями, тема из рубрики чисто поржать)
Все поделки вокруг 1.9TDI на электронасосах или насос-форсунках и крутятся, когда требуется в диапазоне 200-300 Hm. 110-220 л.с. получить компактный, легкий, дешевый турбодизель.
Пытаться тоже вытащить на механике это другая линия. Это блоки с большим объемом, а значит тяжелее, большие неуправляемые турбы, со сбросами по механике, большие насосы и пошло-поехало. Вес, габарит, бюджет сразу прыгает.
Другая история, не про 1.9TDI.
Про воду
1.9TDI AFN чипованный и раздутый на болотоходе не новость. Т3 что бы вы с ней не накрутили, все это гораздо полайтовей будет.
Все поделки вокруг 1.9TDI на электронасосах или насос-форсунках и крутятся, когда требуется в диапазоне 200-300 Hm. 110-220 л.с. получить компактный, легкий, дешевый турбодизель.
Пытаться тоже вытащить на механике это другая линия. Это блоки с большим объемом, а значит тяжелее, большие неуправляемые турбы, со сбросами по механике, большие насосы и пошло-поехало. Вес, габарит, бюджет сразу прыгает.
Другая история, не про 1.9TDI.
- diesel maniac
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Ампутация всего лишнего с мотора 1.9TDI
Ну насколько помню ом604 не только с Лукасом был. С другой стороны ом 604/605/606 это лучшее что валит без электроники.
А с такими требованиями мы так и до д245 дойдем.
Тди без электроники или не поедет или дриснет. Без вариантов.
А с такими требованиями мы так и до д245 дойдем.
Тди без электроники или не поедет или дриснет. Без вариантов.
892бIII58II Александр
Ампутация всего лишнего с мотора 1.9TDI
Саш,АФН встает на нашу коробку без переделок. как ты собираешься ставить мерсо-пихло? как будешь решать со сцеплением? что с маслонасосом,сливом и поддоном? где у мотора впуск,а где выпуск? это твое *лучше* абсолютно ничем не лучше..соре за тафтологию
- sistemoff11
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 29 июн 2015, 04:25
- Бус: vwt3 Multivan jx1.6td 1987
- Откуда: питер +7965101-2271
- Контактная информация:
Ампутация всего лишнего с мотора 1.9TDI
может присмотреться к насос форсунке слабые axr 100 коней 250 момента после чипа 130-140 коней и под 300 момента. проводку с праворульного взять там коса длинная ее хоть под потолок пихай а в мотор идут 2 фишки и одна круглая герметичная. если поиграться с турбиной то момент будет с 1400 оборотов так что педаль нужно будет гладить. у меня avf на чипе там около 160 коней и под 400 моента. люблю на старте бросить сцепу на 4000 оборотов, привода не рвет, рвутся болты приводов и проставок.
вся ебля со смехнасосом не стоит свеч. тратит много едет плохо или на уровне обычного 1z а он самый слабый из тди.
вся ебля со смехнасосом не стоит свеч. тратит много едет плохо или на уровне обычного 1z а он самый слабый из тди.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 20 сен 2013, 17:44
- Бус: Т-3 DOKA
- Откуда: Москва резиновая
Ампутация всего лишнего с мотора 1.9TDI
А что мешает поставить не кастрированный AFN
- beerbelly
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
- Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
- Откуда: Санкт-Петербург
Ампутация всего лишнего с мотора 1.9TDI
Восьмой год на 1,9TDI AHU (90лс), с самого начала сделал с мозгами и со всеми его примочками, потом UN1 поставил, а прошлым летом, на 450ткм, откапиталил, сделал круиз-контроль, пятый раз в Крым сгонял, все отлично. Рекомендую не запариваться с механикой, а собрать по заводу TDI. Едет отлично.