Установка АКПП в Т2
Установка АКПП в Т2
blondin, Спасибо за информацию про термостат. Масляный термостат у меня есть, завтра сфоткаю, покажу. Шланги естественно РВД, их у меня тоже полно разных длин и диаметров со штуцерами, если надо, можно укоротить, чтобы ничего не болталось и не висело.*Михалыч*, Игорь, а нельзя обратиться к твоему товарищу, который фотку опоры прислал, чтобы он ее более подробно и с разных сторон сфоткал. Причем, предварительно отвинтив от коробки?
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Установка АКПП в Т2
Я фотку сам нашёл, толи на самбе, толи вообще на просторах тырнета, не помню уже.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3619
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Установка АКПП в Т2
CHX, и, речь про т3, штуцера, в коробку которые, должны быть Г-образные. Иначе опора не даст нормально шланги прицепить. Штуцера такие кажись в планете железяка покупал. Показал фото с говести и сказал какая резьба
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Установка АКПП в Т2
Не обязательно Г-образные, можно банджо болт, самое главное не заужать сечение.
Установка АКПП в Т2
Знакомый токарь делал мне полуоси. Я по глупости зализал на ней шлицы.
Токарем закалка им Не делалась. Все работало отлично несколько лет, потом продал машину.
Все делаем на токарном станке:
Итак, пилили полуоси. Находили центр у полуосей, делали отверстие по центру. Нарезали резьбу. Снимали фаску для сварочного шва.
С помощью шпильки соединяли обе части полуосей. Обварили по кругу. Обточили шов.
Наверх для надежности надели поверх шва трубу и тоже обварили.
Зачистили и затем покрасили.
На авто было свыше 150 л.с. - полуось выдерживала нагрузку хорошо, и больше к себе внимания не требовала.
Токарем закалка им Не делалась. Все работало отлично несколько лет, потом продал машину.
Все делаем на токарном станке:
Итак, пилили полуоси. Находили центр у полуосей, делали отверстие по центру. Нарезали резьбу. Снимали фаску для сварочного шва.
С помощью шпильки соединяли обе части полуосей. Обварили по кругу. Обточили шов.
Наверх для надежности надели поверх шва трубу и тоже обварили.
Зачистили и затем покрасили.
На авто было свыше 150 л.с. - полуось выдерживала нагрузку хорошо, и больше к себе внимания не требовала.
- михалыч
- Друг клуба
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
- Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
- Откуда: Москва, юго-запад
- Контактная информация:
Установка АКПП в Т2
Москва. 3500₽.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Установка АКПП в Т2
Итак, намечается продолжение. Поскольку тема для меня новая и я ни фига в ней не соображаю, пришлось засесть за изучение соответствующей литературы. Будет ли из этого толк не знаю, но первую коробку я начал разбирать, обложившись мануалами и чертежами, чтобы чего-нибудь не испортить))
А теперь вопросы к знатокам:
- где выбит код блока дифференциала? Чтобы понять, какая стоит главная пара
- если кто знает, киньте номера ремкомплектов, я конечно и сам найду, но с помощью бывалых это будет быстрее))
- как оценить степень износа фрикционов, если визуально все выглядит отлично. Может нужно измерять толщину фрикционного слоя?
- тормозная лента, насколько критичны трещины в фрикционном слое ленты? Постараюсь найти замену, просто на всякий случай хочу понять
Да, и еще, вроде разобрался как сделано охлаждение на Т3 и в чем отличие от Т2. В принципе любую коробку от воздушки, легко можно сделать с охлаждением, достаточно просверлить в торце блока два резьбовых отверстия, одно на подачу, по центру маслонасоса, второе на слив, в любом удобном месте внизу блока. Больше эти коробки ничем не отличаются. Так что будем делать дополнительный масляный радиатор с помощью РВД.
Далее потихоньку вынул все внутренности
В принципе, первое впечатление положительное. Коробка ремонтировалась, наборы фрикционных дисков практически новые, масло не сильно грязное, посторонних частиц в масле нет. Но тормозную ленту явно не меняли, она вся в трещинах, везде, во всех щелях, красный герметик, видимо предыдущий мастер любил красный цвет))
А вот плиту никто до меня не вынимал. Во первых нет красного герметика под крышкой, а есть деревянная резиновая прокладка. Во вторых под плитой, в крышке и везде куча грязи. По любому плиту разбираем, промываем, сушим и собираем...
Но это уже в следующей серии)))А теперь вопросы к знатокам:
- где выбит код блока дифференциала? Чтобы понять, какая стоит главная пара
- если кто знает, киньте номера ремкомплектов, я конечно и сам найду, но с помощью бывалых это будет быстрее))
- как оценить степень износа фрикционов, если визуально все выглядит отлично. Может нужно измерять толщину фрикционного слоя?
- тормозная лента, насколько критичны трещины в фрикционном слое ленты? Постараюсь найти замену, просто на всякий случай хочу понять
Да, и еще, вроде разобрался как сделано охлаждение на Т3 и в чем отличие от Т2. В принципе любую коробку от воздушки, легко можно сделать с охлаждением, достаточно просверлить в торце блока два резьбовых отверстия, одно на подачу, по центру маслонасоса, второе на слив, в любом удобном месте внизу блока. Больше эти коробки ничем не отличаются. Так что будем делать дополнительный масляный радиатор с помощью РВД.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 03 авг 2014, 08:05
- Бус: VW t3 1985
- Откуда: РФ г. Ростов-на-Дону
Установка АКПП в Т2
А разве в бублике есть фрикционы?
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
Установка АКПП в Т2
В бублике нет фрикционов и если нет течи по ступицы бублика, не ломайте целую деталь. В ступицы бублика стоит только втулка. Удачи
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
89045080495 Сергей.
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Установка АКПП в Т2
Бублик это насос, если его не открывали до вас, это нужно сделать в первую очередь. Он ремонтнопригоден, если с родным беда, можно использовать от аудюхи или Г2, с такими же коробками, бублики от них идентичны нашим, только не имеют венца для стартера.
На всякий случай, вдруг у кого завалялась такая крышка как на фото, нужна целая.
Если смотреть на поддон дифа, то площадка с кодом находится на приливе рядом с выходом привода дифа. Отправлено спустя 4 минуты 54 секунды:
На всякий случай, вдруг у кого завалялась такая крышка как на фото, нужна целая.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Установка АКПП в Т2
Бублик не вскрывался, но все рекомендуют его вскрыть, потому что там грязь накапливается. Да и мне интересно посмотреть, что там внутри, поэтому буду вскрывать))). *Михалыч*, спасибо за наводку, гляну что за ГП стоит. Крышку могу на плазме такую изготовить минут за 15. Надо?
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Установка АКПП в Т2
К плазме тебе понадобится пресс и пару оправок, чтобы получить форму стакана, да ещё с упором по окружности, а ещё у неё по центру углубление для пружины. Так что мне лучше оригинал, АТФ совсем небюджетно на землю лить.
Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
По поводу бублика, самому не стоит его открывать, дешевле и надёжнее отдать его тем, кто этим занимается каждый день. По мимо ремонта ему потребуется балансировка.
Установка АКПП в Т2
Бублик буду вскрывать сам в токарном станке. Посмотрю, помою, если надо что то заменить, заменю. Сварю тоже в станке аккуратненько аргоном, а потом отдам в балансировку. Мне так спокойнее будет, чем какой-то незнакомый дяденька что-то там без меня сделает, а потом оттуда красный герметик полезет)))
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Установка АКПП в Т2
Ну я не в курсе про твою станочную базу, при наличии токарного согласен, можно и самому залезть.
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Установка АКПП в Т2
Турбинный насос, если по простому, на ютубе полно видео по устройству. Есть видео по тюнингу, или усилению, суть которого заключается в фиксации лопаток турбины сваркой, а не зажимом как в оригинале. Больше там вроде ничего интересного нет. Кстати конкретно нашего бублика в разборе не видел.
Установка АКПП в Т2
Договорились, сделаю фотки внутренностей конкретно нашего бублика))
Установка АКПП в Т2
мне варили полуавтоматом в свое время. и ничего не балансировали. да еще и биение от предыдущего ремонта убрали но там человек-реальный профи с очень серьезным и вдумчивым подходом.CHX писал(а): ↑12 фев 2022, 16:46 Бублик буду вскрывать сам в токарном станке. Посмотрю, помою, если надо что то заменить, заменю. Сварю тоже в станке аккуратненько аргоном, а потом отдам в балансировку. Мне так спокойнее будет, чем какой-то незнакомый дяденька что-то там без меня сделает, а потом оттуда красный герметик полезет)))
https://forum.auto.ru/gm-usa/2820/
Установка АКПП в Т2
ksenon17, не бывает 058 сотых, также не бывает и 038, и 018 сотых))) В твоём случае это всё тысячные или ты запятую забыл поставить)). Я же не спорю, что есть супер мастера, которые все, за что берутся, делают лучше любого из нас и меня в том числе. Но мне любопытно своими руками все разобрать и ими же всё собрать обратно, и чтобы все работало. Может и не получится ничего, но если не пробовать, то никогда и не узнаешь)))
Установка АКПП в Т2
ну еси для тебя самым важным в том опусе ооказались 058 сотых,то мне и добавить к сказанному нечего. дерзай
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 884 Просмотры
-
Последнее сообщение blondin