Transporter 1.9 грузопассажир из Томилино - история одной бусинки
- Tchka.
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
- Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
- Откуда: Моск. обл. Томилино
Transporter 1.9 грузопассажир из Томилино - история одной бусинки
Ну летом печка используется чтобы отогреть сутра тачку (лето такое лето в России знаете ли:)). А дальше печка не особо нужна вообще ... Т.к. вне зависимости от того, включена она или нет - с боков поддувает холодненьким б..ть. (и зимой и летом) следовательно включать печку смысла летом вообще не имеет:).
89296423387 Виктор
- Tatik
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Transporter 1.9 грузопассажир из Томилино - история одной бусинки
Если поддувает из шахт дверей, так кто же мешает закрыть четвёртый (нижний) рычажок на печке??? Или печка не соответствует кузову???
Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
А если из печки с боков поддувает холодным, значит радиатор не родной, короткий...
890541097 восемь восемь Андрей
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3619
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Transporter 1.9 грузопассажир из Томилино - история одной бусинки
Tatik, да нет, у него просто корпус печки под 3 рычажка и с заглушенными отверстиями, на которые цепляются патрубки боковых воздуховодов. Бюджетная коплектация. Тут либо корпус печки под 4 рычажка искать, либо мастырить самому чего не хватает. Я смастырил, дует теперь везде тёплым. Где-то есть об этом тема. Тока вот не пойму зачем летом с горячей печкой ездить?!
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Transporter 1.9 грузопассажир из Томилино - история одной бусинки
Чтобы было тепло! Отмороженных всё равно больше чем ошпаренных.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3619
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Transporter 1.9 грузопассажир из Томилино - история одной бусинки
*Михалыч*, тогда ещё довод - лучше летом у костра, чем зимой под солнцем )))))
- Tchka.
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
- Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
- Откуда: Моск. обл. Томилино
Transporter 1.9 грузопассажир из Томилино - история одной бусинки
Сегодня заезжал на сходразвальную:) засходразвалил бус:) заднюю ось сначал не хотели делать - типа "а как?" ) Пришлось показывать:)). Также пока ждал сходразвальщиков - запаял проводку птф - повесил их на кнопку птф, только сначала с нее же идёт подогрев зеркал а вторым включением птф.. сначала думал отдельную вывести - а потом прикинул - это же логично - в туман зеркала тоже потеют. Так что будет так. Жду секретные болты чтобы на них птф посадить. Заодно сделал техосмотр и осаго - и да в РФ все также - все по вотсапу за тугрики... из года в год растет только количество тугриков.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
89296423387 Виктор
- Tchka.
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
- Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
- Откуда: Моск. обл. Томилино
Transporter 1.9 грузопассажир из Томилино - история одной бусинки
Операция "кошачья писька" и рампа от дядюшки Ади.
Короче мужики с приходом зимы бус стал сука потеть и снаружи... И изнутри падлина тоже потеть и мёрзнуть стал. Начал я читать чё за хрень - почему на стеклах у многих тачек изнутри все замерзает. И главное иней соскабливаешь и он хлопьями лежит в машине пока она не прогреется и он не растает . А сутра опять все заново. Вычитал, пошел в пятерочку местную и нашел... Кошачий наполнитель за 200р 2кг силикагелевый мешок целый дали. Приперся домой, сказал что все - завожу кота:). Сам достал Зингер и сшил 2 мешка из пары лоскутов обивки что осталась от буса.э, набил внутрь эту кошацкую муть, зашил насмерть этим же зингером... И кинул под стекло прям в бус и забыл... и вуаля:)) на следующий день влага стала заметно пропадать изнутри и мёрзнуть было уже нечему. И до сих пор сухо и комфортно:).
А дядя Ади - читаю про январь все и понимаю, что фазированый впрыск хочу - рампу менять надо с 2ешной на ady (2е - ссыт во все 4 форсунки, а я хочу попарно нужна раздельная рампа на каждую форсунку), ставить форсунки от волги (родные можно в рампе разделить... Но стоят они новые как чугунный мост и старые уже сто миллиардов км проехали и ждать от них чудес не стоит), и датчик фаз мать его. Датчик фаз .. из трамблёра с выпиливанием лобзиком и изолентой нового реперного диска (показывающего фазу). Что за нах - зачем пилить строгать и решать если датчик фаз и так продается вазиковый. Вот думаю на шестерню распредвала надо сделать болт дополнительный и кронштейн датчика фаз... И забыть об этом как страшный сон:).
И не буду я на карбюраторе ездить ) потому что не хочу:).
Отправлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Фото
Короче мужики с приходом зимы бус стал сука потеть и снаружи... И изнутри падлина тоже потеть и мёрзнуть стал. Начал я читать чё за хрень - почему на стеклах у многих тачек изнутри все замерзает. И главное иней соскабливаешь и он хлопьями лежит в машине пока она не прогреется и он не растает . А сутра опять все заново. Вычитал, пошел в пятерочку местную и нашел... Кошачий наполнитель за 200р 2кг силикагелевый мешок целый дали. Приперся домой, сказал что все - завожу кота:). Сам достал Зингер и сшил 2 мешка из пары лоскутов обивки что осталась от буса.э, набил внутрь эту кошацкую муть, зашил насмерть этим же зингером... И кинул под стекло прям в бус и забыл... и вуаля:)) на следующий день влага стала заметно пропадать изнутри и мёрзнуть было уже нечему. И до сих пор сухо и комфортно:).
А дядя Ади - читаю про январь все и понимаю, что фазированый впрыск хочу - рампу менять надо с 2ешной на ady (2е - ссыт во все 4 форсунки, а я хочу попарно нужна раздельная рампа на каждую форсунку), ставить форсунки от волги (родные можно в рампе разделить... Но стоят они новые как чугунный мост и старые уже сто миллиардов км проехали и ждать от них чудес не стоит), и датчик фаз мать его. Датчик фаз .. из трамблёра с выпиливанием лобзиком и изолентой нового реперного диска (показывающего фазу). Что за нах - зачем пилить строгать и решать если датчик фаз и так продается вазиковый. Вот думаю на шестерню распредвала надо сделать болт дополнительный и кронштейн датчика фаз... И забыть об этом как страшный сон:).
И не буду я на карбюраторе ездить ) потому что не хочу:).
Отправлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Фото
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
89296423387 Виктор
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3913
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Transporter 1.9 грузопассажир из Томилино - история одной бусинки
надо ему почаще письку протирать и проветривать.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Transporter 1.9 грузопассажир из Томилино - история одной бусинки
Вот вместо всего секаса что ты затеваешь с февралём я бы просто поставил всё от ady, или agg. И забыл за всё навсегда. И эти мозги откатывать и донастраивать не придётся, это уже немецкие инженеры сделали. Из доработок только репер на КВ.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3619
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Transporter 1.9 грузопассажир из Томилино - история одной бусинки
Не, Игорь, как я понял там именно секаса хочеца, мозги себе поломать/поиметь )))))) я чуть выше 2е предлагал оставить/поставить, с 2е и репер никакой не нужен
- Tatik
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Transporter 1.9 грузопассажир из Томилино - история одной бусинки
Чет за 12 лет владения бусом не замечал я намерзи на стёклах изнутри... Может пересмотреть все ''абгрейты'' печки, которые были сделаны, да вернуть всё на место...??? Так глядишь и секаса поубавится...
890541097 восемь восемь Андрей
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3619
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Transporter 1.9 грузопассажир из Томилино - история одной бусинки
Не, у меня вчера чутка намёрзло вечером когда ехал. Но была вебаста сухая включена, а с ней всегда потеют окна. Да и ехал вчера -25
И это при условии, что днём вытаскивал ковры с салона и снегом их чистил, ну и естественно, весь снег с ворса не вычистишь
И это при условии, что днём вытаскивал ковры с салона и снегом их чистил, ну и естественно, весь снег с ворса не вычистишь
- Tatik
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Transporter 1.9 грузопассажир из Томилино - история одной бусинки
Теперь попробуй летом ту же процедуру, только автомойкой (типа кёрхер) и с химией. Сушится на солнышке эфективнее чем зимой на снегу, а гавнища вымывает - просто несметное колличество...
Отправлено спустя 2 минуты 41 секунду:
С домашними коврами и паласами, такая же ситуёвина кстати... До сих пор не понимаю прикола в зимней чистке подобных элементов быта...
890541097 восемь восемь Андрей
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Transporter 1.9 грузопассажир из Томилино - история одной бусинки
Кёрхера не было ещё когда этот способ придумали.
- Tatik
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Transporter 1.9 грузопассажир из Томилино - история одной бусинки
Асфальт+шлаг с водой+щётка с капроновой щетиной+паста Пальмира+табурет - творили чудеса и до изобретения Кёрхера...
890541097 восемь восемь Андрей
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3619
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Transporter 1.9 грузопассажир из Томилино - история одной бусинки
Вы не в тех местах живёте - тут запах свежести морозного утра! )))) кёрхером я мою, чтобы грязи не было, а снегом, чтобы пыли да и делать на работе нечего было, а тут такие погоды стоят!
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3913
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Transporter 1.9 грузопассажир из Томилино - история одной бусинки
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- Tchka.
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
- Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
- Откуда: Моск. обл. Томилино
Transporter 1.9 грузопассажир из Томилино - история одной бусинки
Meanwhile in tomilino:
Ящик с январем сильно подрос - куплена рампа ady, форсунки ЗМЗ, модуль зажигания, датчик фаз, (есть одна идея как реализовать без уродования трамблёра) и коса форсунок. Собираем кучку прокладок (голова, коллектор), болты крепления коллектора, бензонасос и в путь впринципе.
Проточил колпачки форсунок (повезло - рампа уже с ними приехала), и заказал кольца в эти колпачки (два вида чтобы угадать таки и лишних щелей в коллекторе избежать), потом расскажу какие подошли с Али.
Ещё приобрел по случаю демоническую стропа 5т, 5м и пару шаклов (шоб было).. такой новый год:)
Ящик с январем сильно подрос - куплена рампа ady, форсунки ЗМЗ, модуль зажигания, датчик фаз, (есть одна идея как реализовать без уродования трамблёра) и коса форсунок. Собираем кучку прокладок (голова, коллектор), болты крепления коллектора, бензонасос и в путь впринципе.
Проточил колпачки форсунок (повезло - рампа уже с ними приехала), и заказал кольца в эти колпачки (два вида чтобы угадать таки и лишних щелей в коллекторе избежать), потом расскажу какие подошли с Али.
Ещё приобрел по случаю демоническую стропа 5т, 5м и пару шаклов (шоб было).. такой новый год:)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
89296423387 Виктор