vitamin писал(а): ↑19 фев 2022, 14:41
Когда мне разбили зеркало на т4, я открыл авито и купил за час за 2500 в полном порялдке. И знаю людей, которые сотнями килограмм возят запчасти с прибалтики, потому что они еще есть.
На т3 меня единственное смущает КПП. Остальное я так поглядел - все есть.
vitamin писал(а): ↑19 фев 2022, 14:41
отому что купив за 400, влупив еще 150 сходу и для работы, уже появляются более интересные варианты.
Это бесконечный процесс. Только что вам сказал что купив за 550 вам не придётся в нее вваливать еще те же 150?
Надеюсь мы с вами говорим о одинаковой весовой категории автомобилей - грузовой, либо пассажирский фургон. А они в той или иной степени все будут иметь пробеги как до луны.
vitamin писал(а): ↑19 фев 2022, 14:41
Дизель в 100ку откапиталить.
Опять, как и кто будет капиталить. Условно говоря 100к это та сумма в которую обойдется минимальная капиталка дизеля который стоит на обсуждаемой нами весовой категории - грузовой, либо пассажирский фургон. Надеюсь вы согласитесь, что капиталка вышеуказанного вами хай эса с левым рулем условно говоря выйдет в те же самые 100к? И ну никак не будет дешевле капиталки т3?
vitamin писал(а): ↑19 фев 2022, 14:41
НА японца контрактный двиг стоит 30ку, поменял и погнал. Ну дизеля по 50-60. (какой нить KZ-T 100 тыс, но это с пробегом 150 хотя бы, но и движок мощь).
Я верю что есть контрактные двигателя с пробегом 60к, на которых дедушка котят на дачу возил, а потом помер и внуки сдав кузов в метал продали двигатель. Верю, где-то они есть и кто-то, когда-то их даже покупал, устанавливал и ездит долго и счастливо.
Но:
- должно очень повести купить контрактный двигатель даже за 30к. Как-то они всетаки дороже обычно стоят.
- сразу же второй момент, у меня в мыслях не было иметь автомобиль в обсуждаемой нами категории грузовой/пассажирский фургон с бензиновым двигателем. Это зачем он такой нужен в принципе, с диким расходом.
Давайте рассмотрим приведенный вами пример "контрактный двигатель дизель по 50-60" А в чем особо разница между контрактным котом в мешке и ремонтом условно говоря за 100к?
- На контрактном двигателе прежде чем поставить вы будете менять помпу и цепь/ремень? Если не будете, то и свой капитальте не меняя их.
- На контрактном двигателе вы будете отдавать форсунки на проверку? Если нет, то и капиталя не отдавайте форсунки. Может с ними и так все хорошо))
- Что в контрактный двигатель, что для капиталки существующего двигателя надо покупать масло и антифриз.
- Контрактный двигатель надо устанавливать на машину, перед этим сняв свой, точно так же для капиталки нужно ставить-снимать двигатель. Да, для капиталки надо будет еще разобрать и собрать двигатель, но в случае с контрактным двигателем вам нужно оплачивать его доставку до вашего города, думаю что стоимость будет примерно одинаковой что за доставку, что за разборку\сборку.
Посмотрите стоимость запчастей и работ на капиталку. Мы с вами рассуждаем абстрактно, но если прикинуть стоимость поршневой, колец, вкладышей, прокладок, расточки блока,покупки клапанов (которые может только выпуск надо будет поменять), перепресовки втулок шатунов, замену направляшек если надо - вполне возможно то на то и выйдет что контрактный двигатель, что капиталка.
Ну или сыграв в рулетку, может вам повезет вы заимеете контрактный двигатель на пару копеек дешевле. Опять же - сколько у него пробега никто знать не будет. Я знаю только, что контрактный двигатель будет 100% иметь б\у поршня, кольца, выработку в цилиндрах и так далее, все то что вы сможете поставить новое при капиталке.
Есть пара скользких моментов и в контрактном, и в капиталке - гарантия.
Но опять же. Вот смотрите, вы вправе выбрать мастера который будет делать вам капиталку (собирать\разбирать). Выбирать на основании какото своего внутреннего убеждения, к примеру основываясь на отзывах, репутации и гарантийной политике. (к слову сказать я капиталил дизельный камминз 2.8 на который мастер дал гарантию год или 100к пробега. Двигатель на маршрутке, которая проезжает по 10 тысяч в месяц). У мастера канал на Ютубе по этим движкам и к нему их присылают на ремонт с других городов, а он живет в моем. Двигатель с того ремонта проехал уже больше 300к.
А как вы будете выбирать контрактный двигатель? Продавца понятно вы выберете, но даже продавец не будет знать что с двигателем и сколько он еще проедет, гарантия будет ни о чем - недели две. Круто да? А представляете, вы ставите свой контрактный двигатель и он сразу стучит. Ваши действия какие? Снимать, отправлять продавцу, ждать новый и ставить. Так себе план. А это все время и деньги. Думаете вам их кто-то возместит? Сомневаюсь.
В общем не понимаю любви к контрактным двигателям.
Отправлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Да и если вы захотите даже на контрактном двигателе сразу поменять ремень или цепь, помпу, проверить форсунки (пока двигатель вот лежит и сделать удобно) - вы не сможете это сделать, так как там стоят метки и вы лишитесь даже этой беспонтовой гарантии в две недели.
Отправлено спустя 9 минут 4 секунды:
vitamin писал(а): ↑19 фев 2022, 14:41
Оппозит вообще уже малореально откапиталить.
Бензин вообще не имеет смысла покупать на грузовой\пассажирский фургон. Для меня это догма))
Отправлено спустя 4 минуты 15 секунд:
vitamin писал(а): ↑19 фев 2022, 14:41
Ту же кулису перебрать в 10ку вылазит, а еще надо бы тяги без выработки найти, что тоже уже проблема.
Не могу прокомментировать, так как пока туда не лазил. Но к слову сказать стоимость ремкомплекта кулисы китайского бренда JP в две с лишним тысячи рублей была для меня не приятной неожиданностью. Реально дороговато за пару китайских пластмасок и пружинку. Но пока не занимался этим, может там сподручнее будет что-то вытачить из второпласта, меди, заколхозить купив от ваза и так далее. А может все это ерунда, надо будет покупать этот ремкомплект и к нему еще на кучу всего тратится, так что выйдет 10 или больше тысяч. Пока не залазил, ничего не знаю)
Отправлено спустя 9 минут 39 секунд:
vitamin писал(а): ↑19 фев 2022, 14:41
Реактивные тяги чинятся колхозно. Мне вот в Москве негде искать токаря, мне проще на свежую машину заказать в автодоке и уже через несколько дней поехать.
Я не живу в Москве, но даже не представляю кто его там купит. Если конечно человек хочет выделить на обслуживание в сервисе чемодан денег, или у него свой сервис, или он работает в сервисе. Или живет в частном доме в Москве и ремонтирует сам. Еще куча факторов - как на нем стоять по пробкам в Москве летом в жару без кондера, где его ставить, куда вообще на нем ездить в Москве и зачем.. ну и так далее.
Допускаю что у кого-то с Москвы конечно есть т3 и есть аргументы его там иметь, но думаю это будут уникальные случаи.
В регионах токаря конечно тоже исчезающий вид, но они есть. Я вам даже больше скажу - надо было сделать шестеренку для редуктора, нашел кто сделал. Колхоз? Возможно. Но отдельно она не продавалась, только редуктор в сборе за тридцадку.
Отправлено спустя 3 минуты 39 секунд:
vitamin писал(а): ↑19 фев 2022, 14:41
Коробки те же. Мне часто пишут есть та или та коробка.
Эх блин. Из-за коробки т3 я чуть было не купил т4. Но потом плюнул и взял все таки т3. Будем решать проблемы по мере их поступления.
Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
vitamin писал(а): ↑19 фев 2022, 14:41
Еще борьба с кузовом вечная: это панельное сочленение ну никак не будет долго жить без ржи. И никто красить не берется, или цена овер 250 тыс.
Этот момент для себя еще не понял. Оно же вроде хоть и ржавеет, но не быстро. Да и фиг с ним, будем чтото потом думать.