В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Распредвалы тди отличия
Распредвалы тди отличия
Всем привет
Кто может по распредвала на тди подсказать
Стоял на afn распредвал 28f, износился
Найти не получается такой, все что попадаются тоже с хорошим износом.
Полно валов 28j в чем отличия?
У самого на б5 стоит 28j у меня ножка клапана 7 мм и одна пружина.
Сегодня на работе попалась Вента с одной пружиной и ножкой клапана 8 мм... Там стоял вал 28f
Можно ли их менять?
Неплохо было бы табличку с параметрами
Кто может по распредвала на тди подсказать
Стоял на afn распредвал 28f, износился
Найти не получается такой, все что попадаются тоже с хорошим износом.
Полно валов 28j в чем отличия?
У самого на б5 стоит 28j у меня ножка клапана 7 мм и одна пружина.
Сегодня на работе попалась Вента с одной пружиной и ножкой клапана 8 мм... Там стоял вал 28f
Можно ли их менять?
Неплохо было бы табличку с параметрами
Стасон
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Распредвалы тди отличия
Стас, а износился это как? Ну ни разу не видел стёртые распредвалы. Сломанных, даже в дребезги, много. Если сможешь, то покаж.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
юрасик
Распредвалы тди отличия
Высота кулочка 46.8 мм должна быть, а тут 45 мм
Прикол в том что почти все распредвалы 28f имеют износ, а 28j живее живых
Прикол в том что почти все распредвалы 28f имеют износ, а 28j живее живых
Стасон
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3968
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Распредвалы тди отличия
на паразитах такая же хрень. надо 39 а там 37. целая куча валяется и ни куда не поставишь.

8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
-
- Друг клуба
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 08 сен 2014, 19:07
- Бус: T-3Dока.Т-3Pritshe.
- Откуда: м.о. г.Королёв.
Распредвалы тди отличия
На насос форсунках,чаще встречается.
Отправлено спустя 3 минуты 44 секунды:
У меня так было.Фото почему-то не грузятся.
Отправлено спустя 3 минуты 44 секунды:
У меня так было.Фото почему-то не грузятся.
в.миха
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Распредвалы тди отличия
Не должно быть 8мм клапанов на одной пружине. Это заколхозили уже.
Не увидел противопоказаний к замене.
Распредвал можно и новый купить , если что.
Не увидел противопоказаний к замене.
Распредвал можно и новый купить , если что.
892бIII58II Александр
diesel maniac
Распредвалы тди отличия
Насчёт нового я вкурсе.
А вот насчёт заколхозили или нет не скажу.
По моему личному опыту на моих личных машинах
У меня на т3 aaz 2 пружины 8 мм
Т4 abl одна пружина 7 мм
Б5 afn одна пружина 7 мм
А это купил мотор для свапа себе на транспортер и решил его сразу реквизировать., Обнаружил износ р/вала стал вопрос замены.
На вид показалось что клапана 7 мм , но не рассухаривал ещё....
Работаю на СТО, и тут приехала Вента с мотором 1z (сильный дым после стоянки) решил поменять сальники клапанов, думал будут 7 мм, разобрал а там 8 мм и одна пружина
А вот насчёт заколхозили или нет не скажу.
По моему личному опыту на моих личных машинах
У меня на т3 aaz 2 пружины 8 мм
Т4 abl одна пружина 7 мм
Б5 afn одна пружина 7 мм
А это купил мотор для свапа себе на транспортер и решил его сразу реквизировать., Обнаружил износ р/вала стал вопрос замены.
На вид показалось что клапана 7 мм , но не рассухаривал ещё....
Работаю на СТО, и тут приехала Вента с мотором 1z (сильный дым после стоянки) решил поменять сальники клапанов, думал будут 7 мм, разобрал а там 8 мм и одна пружина
Стасон
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Распредвалы тди отличия
8мм - 2 пружины - тяжёлые гидрики.
7мм - 1 пружина - лёгкие гидрики , отсутствует нижняя тарелка , ну и масло предполагается уже другое.
7мм - 1 пружина - лёгкие гидрики , отсутствует нижняя тарелка , ну и масло предполагается уже другое.
892бIII58II Александр
diesel maniac
Распредвалы тди отличия
Завтра свои разсухарю клапана и посмотрю
Отправлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Гидрики тоже купил себе новые но честно не скажу какие, лёгкие или тяжёлые.... Ща гляну номерок
Те что стояли один в один, отличий не нашел
Отправлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Гидрики тоже купил себе новые но честно не скажу какие, лёгкие или тяжёлые.... Ща гляну номерок
Те что стояли один в один, отличий не нашел
Стасон
Распредвалы тди отличия
Вот что выяснил.... Гидрики это тяжёлые,. И такие же стояли.
Ножка клапана 7 мм
И распредвал был 028f
Значит 028j ставим без проблем ( у меня такой на пассате с клапанами 7мм)
Одна нестыковка получается, надо лёгкие гидрики
Отправлено спустя 9 минут 59 секунд:
Лёгкие гидрики это 420004310
Но что то я не найду чтоб они по каталогу шли на дизель 1.9
А те что я купил как раз на afn
Какая то нестыковка или так по заводу было
Ножка клапана 7 мм
И распредвал был 028f
Значит 028j ставим без проблем ( у меня такой на пассате с клапанами 7мм)
Одна нестыковка получается, надо лёгкие гидрики

Отправлено спустя 9 минут 59 секунд:
Лёгкие гидрики это 420004310
Но что то я не найду чтоб они по каталогу шли на дизель 1.9
А те что я купил как раз на afn
Какая то нестыковка или так по заводу было
Стасон
Распредвалы тди отличия
тоже только что купил себе 420002210,но на 1,6D 
и перед тем,как их купить,ковырялся в справочниках,там пишут,что 420002210 шли на все моторы с 80х и до конца 90х на все моторы vw до 2 литров..глубже не копал.

и перед тем,как их купить,ковырялся в справочниках,там пишут,что 420002210 шли на все моторы с 80х и до конца 90х на все моторы vw до 2 литров..глубже не копал.
ksenon17
- Tatik
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Распредвалы тди отличия
У меня мотор 1.9D 1Y, клапана 8мм, пружина одна. Разбирал недавно два двигателя 1.9D 1X, тоже самое: 8мм клапана, и по одной пружине... 

890541097 восемь восемь Андрей
Tatik
Распредвалы тди отличия
Короче фиг поймёшь
Ну хоть выяснил что у меня клапан 7 мм, и что распредвал 28j тоже ставился с тонким клапаном
Ну хоть выяснил что у меня клапан 7 мм, и что распредвал 28j тоже ставился с тонким клапаном
Стасон
- Tatik
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Распредвалы тди отличия
Стасон,
Ну чтобы вообще до конца прояснить, то вот такой расклад: каталоги никто не отменял, в каталогах по двигателям тех лет, направляющие и клапана ''в ассортименте'', а именно хочешь 7мм, хочешь 8 мм, пасадочные места в гбц одинаковые, покупаешь направляйки и клапана, какие ближе сердцу, меняешь и кайфуешь...
Ну чтобы вообще до конца прояснить, то вот такой расклад: каталоги никто не отменял, в каталогах по двигателям тех лет, направляющие и клапана ''в ассортименте'', а именно хочешь 7мм, хочешь 8 мм, пасадочные места в гбц одинаковые, покупаешь направляйки и клапана, какие ближе сердцу, меняешь и кайфуешь...

890541097 восемь восемь Андрей
Tatik
Распредвалы тди отличия
Короче дичь какая то
Клапан 7 мм и две пружины, ничего не пойму
Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Но пружины довольно таки мягкие, гораздо больше чем на aaz
Похоже все завод, на верхней тарелке проточка под две пружины, ну и конус естественно под сухари 7 мм
Клапан 7 мм и две пружины, ничего не пойму
Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Но пружины довольно таки мягкие, гораздо больше чем на aaz
Похоже все завод, на верхней тарелке проточка под две пружины, ну и конус естественно под сухари 7 мм
Стасон