Вопрос по главному тормозному цилиндру на Т3.
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Вопрос по главному тормозному цилиндру на Т3.
Здравствуйте господа !С весной вас и наступающей пасхой!Завел драндулет,задымилось из под приборки.Бяда оказалася в "маме"ближнего к рулю датчика ГТЦ .Стал снимать отломил нахер!Вопрос - зачем он нужон ,ежели и так стопы горят ,от одного датчика.Есть ли смысл это реанемировать?
Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:
вот вопрос срочный!На рыбалку скоро ехать надо!
Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:
вот вопрос срочный!На рыбалку скоро ехать надо!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3915
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Вопрос по главному тормозному цилиндру на Т3.
поставь через реле тогда одного хватит.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Вопрос по главному тормозному цилиндру на Т3.
чего поставить через реле? На кой хер их тогда два?
Отправлено спустя 20 минут 56 секунд:
Зачем реле?Потребитель - 2 лапочки ! Зачем их изначально два? Они дублируют друг друга?Или срабатывают последовательно?Или один из них аварийный?Хрень какая то!
Отправлено спустя 22 минуты 16 секунд:
Двенадать лет не перестаю удивлятся!
Отправлено спустя 20 минут 56 секунд:
Зачем реле?Потребитель - 2 лапочки ! Зачем их изначально два? Они дублируют друг друга?Или срабатывают последовательно?Или один из них аварийный?Хрень какая то!
Отправлено спустя 22 минуты 16 секунд:
Двенадать лет не перестаю удивлятся!
Вопрос по главному тормозному цилиндру на Т3.
Ну так в главном цилиндре же два раздельных контура - вот в каждом и по датчику. Если один потечёт - второй всё равно сработает и стопари тоже. У меня также, только подключен был один. Запараллелил.
Анатолий
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 19 апр 2017, 20:43
- Бус: T3 Wagon 1,6d CS
- Откуда: Минск
Вопрос по главному тормозному цилиндру на Т3.
download/file.php?id=22049&mode=view
Вопрос на засыпку: может у кого завалялся бачок как на фото, а то мой от ультрафиолета развалился.
Вопрос на засыпку: может у кого завалялся бачок как на фото, а то мой от ультрафиолета развалился.
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Вопрос по главному тормозному цилиндру на Т3.
monsterochek, поставь концевик прямо на педаль и реле, чтобы не коммутировать большие токи через него. И забудь, что эти датчики есть.
8(928)376-99-75
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3915
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Вопрос по главному тормозному цилиндру на Т3.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Вопрос по главному тормозному цилиндру на Т3.
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ, Нету у меня изжоги,просто ток потребителя 2х20w разве требует реле? На зажигание я поставил так там ток огромный (не помню потребление стартера) , три контактные группы сменил на замке! А тут то с какого перепуга отгорела "нога",а предохранитель цел!?
Отправлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Артур, Идея хорошая,если второй сгорит ,так и поступлю. Надо только придумать крепление.
Отправлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Артур, Идея хорошая,если второй сгорит ,так и поступлю. Надо только придумать крепление.
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Вопрос по главному тормозному цилиндру на Т3.
https://www.drive2.ru/l/572148193895126818/
Я к педали не варился, а прикрутил болтиками четверкой маленький уголок. Тоже самое получилось как у человека на драйве.
А пофигу что там токи маленькие. Я и на родной датчик реле делал, потому что внутри датчика контакты сопливые. Им много не надо, чтобы датчик сгорел, а предохранитель остался. Чем меньше ток через датчик, тем лучше. Жить значительно дольше будет.
Чем хуже родная система, тем что при нажатии на педаль, стопы не сразу загораются при нажатии на педаль, а когда на датчике давление появляется, а это чуть позже, чем машина начинает тормозить. Концевик же на педаль настроен так, чтобы стопы срабатывали сразу, как только я касаюсь педали тормоза.
Поэтому это лучше.
Если стопы светодиодные, то наверно реле лишняя деталь, но если лампочки, то лучше чтобы было, датчики слабые.
То что у тебя отгорело, это на контакты тормозуха попала и начался электролиз и окисление. А когда контакт хреновым стал, он ещё и греться начал, а токи там в пределах твоего предохранителя были, поэтому он и не сгорел.
Я к педали не варился, а прикрутил болтиками четверкой маленький уголок. Тоже самое получилось как у человека на драйве.
А пофигу что там токи маленькие. Я и на родной датчик реле делал, потому что внутри датчика контакты сопливые. Им много не надо, чтобы датчик сгорел, а предохранитель остался. Чем меньше ток через датчик, тем лучше. Жить значительно дольше будет.
Чем хуже родная система, тем что при нажатии на педаль, стопы не сразу загораются при нажатии на педаль, а когда на датчике давление появляется, а это чуть позже, чем машина начинает тормозить. Концевик же на педаль настроен так, чтобы стопы срабатывали сразу, как только я касаюсь педали тормоза.
Поэтому это лучше.
Если стопы светодиодные, то наверно реле лишняя деталь, но если лампочки, то лучше чтобы было, датчики слабые.
То что у тебя отгорело, это на контакты тормозуха попала и начался электролиз и окисление. А когда контакт хреновым стал, он ещё и греться начал, а токи там в пределах твоего предохранителя были, поэтому он и не сгорел.
8(928)376-99-75