Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е
- Tchka.
 - Сообщения: 1152
 - Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
 - Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
 - Откуда: Моск. обл. Томилино
 
Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е
Посмотрел характеристики cfna - 153н*м при 3.8к оборотов и dg - 140н*м при 2600об/мин для сравнения и понял что cfna тупо умрет в бусе))) - брак спасён))) а вот 1.4 турбо 150кобыл - 250н*м от 1.5 до 3.5к оборотов/мин - то что надо ))) надо брать битый  Тигуан и вытаскивать из него мотор)) гениально))
			
			
									
									89296423387 Виктор
						- Customizer
 - Сообщения: 145
 - Зарегистрирован: 20 окт 2017, 22:37
 - Бус: VWT3 reimo 16V,VWT3 syncro
 - Откуда: СПб
 
Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е
Не надо ничего из тигуана 
 
Люди и 30 тыс не успевают после капиталки проехать на 1.4. У меня на тоуране 70 тыс км кап ремонт с заменой поршней. По тси можно страшилки долго рассказывать, так что вернитесь здравому 2е)))
			
			
									
									
						Люди и 30 тыс не успевают после капиталки проехать на 1.4. У меня на тоуране 70 тыс км кап ремонт с заменой поршней. По тси можно страшилки долго рассказывать, так что вернитесь здравому 2е)))
- 
				blondin
 - Друг клуба
 - Сообщения: 3629
 - Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
 - Бус: лучше бы осталась таёта ((
 - Откуда: замкадье
 
Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е
Подождите чуток, вычитал, что vw меняет тактику. Теперь моторы будут увеличивать объём. Турбины останутся. Чтобы через несколько лет влезть в новые экоправила, им ща надо подвести статистику к верхней планке разрешённых выбросов сейчас. А это возможно тока увеличением объёма двига. Прощай даунсайзинг!)))))
			
			
									
									
						- Tchka.
 - Сообщения: 1152
 - Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
 - Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
 - Откуда: Моск. обл. Томилино
 
Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е
Ну 1.4 разных поколений - разные движки - согласен что о 300к пробега речи нет, но о 150 вполне с ремешком вместо цепи.
			
			
									
									89296423387 Виктор
						Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е
vagmax, Приветствую , расскажите пожалуйста подробно о том что требуется сделать после впихивания коленвала 1Y в 2e
			
			
									
									
						- diesel maniac
 - Сообщения: 2261
 - Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
 - Бус: VW в ассортименте.
 - Откуда: куда понаехали
 
Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е
у меня стоит выбор что мне делать
Я выбрал собрать 2е на ковке и натыкаюсь на статью с коленвалом от 1y
Лишние 100гр совсем не будут лишними я считаю)
Пока все это на стадиизакупки, хотелось бы понять как лучше спроектировать поршень и в целом какие запчасти лучшк поставить к этому коленвалу (вкладыши к примеру)
					Последний раз редактировалось JajaBonjo 23 май 2023, 17:39, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
						- юрасик
 - Модератор
 - Сообщения: 3683
 - Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
 - Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
 - Откуда: Каневская Краснодарский край
 
Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е
vagmax, хорошо сказал. Однако. И правильно.
			
			
									
									Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
						Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е
Да и ковка сама по себе тока масложор лишний добавит....и грохот...
вобщем пользы от дизельного колена намного больше,имхо...
			
			
									
									
						вобщем пользы от дизельного колена намного больше,имхо...
- vagmax
 - Сообщения: 3336
 - Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
 - Бус: vw T3
 - Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
 
Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е
Ковка 2х видов бывает.с малым температурным расширением.и большим.
			
			
									
									
						- diesel maniac
 - Сообщения: 2261
 - Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
 - Бус: VW в ассортименте.
 - Откуда: куда понаехали
 
Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е
Всё это называется дурная голова рукам покоя не даёт. Лучше наверное почитать сначала гольфовые /пассатные /коррадо форумы. А уж если прямо в лоб , то пора голову включать. Во первых дизельное колено тяжелее , раскрутить его будет сложнее. Во вторых почему бы просто не собрать ABF ? Без всего этого цирка с поршнями , коленом и т.д. ?
			
			
									
									892бIII58II Александр
						- vagmax
 - Сообщения: 3336
 - Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
 - Бус: vw T3
 - Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
 
Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е
Куда крутить?
6700 мало для бусика.
Хоть раз видел как с этим коленом едет мотор?
Отправлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Отправлено спустя 20 секунд:
Это колено дизель
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
 - Сообщения: 3975
 - Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
 - Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
 - Откуда: Нарофоминск
 
Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е
а тебе ни о чем не говорит такое слово как энерго-аккумулятор?
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
						- vagmax
 - Сообщения: 3336
 - Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
 - Бус: vw T3
 - Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
 
Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е
Маховики тяжёлые для тяжёлых машин.легкие для легкихИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а): ↑25 май 2023, 07:52 тебе ни о чем не говорит такое слово как энерго-аккумулятор?
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
 - Сообщения: 3975
 - Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
 - Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
 - Откуда: Нарофоминск
 
Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е
по мне - наши машины ну очень тяжелые.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
						- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
 - Сообщения: 3975
 - Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
 - Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
 - Откуда: Нарофоминск
 
Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е
тут своих мозгов не хватает а еще и иликтронные втыкивать.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
						- *Михалыч*
 - Авторитет
 - Сообщения: 5869
 - Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
 - Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
 - Откуда: Москва САО
 - Контактная информация:
 
Снятие бОльшей мощности с двигателя 2Е
Зато они едут, и ой как здорово.