1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
-
- Друг клуба
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 20 сен 2013, 17:44
- Бус: Т-3 DOKA
- Откуда: Москва резиновая
1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
ищи по Шкоде Октавии
- sonic67
- Друг клуба
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 30 авг 2017, 21:45
- Бус: T3 syncro 1988 2,0 tdi reverse
- Откуда: Смоленская область, г.Ярцево
1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
По номеру Бош 0281001765 это блок управления двигателя AFF Ауди А4 1996-2000 годов выпуска, схема есть в Автодате.
SyncroQuattro 8(960)5807283 Игорь
- salavat51
- Друг клуба
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
- Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
- Откуда: Питер Ржевка-Пороховые
1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
пересоедини педаль по этой схеме и будет счастье..Слава333крд писал(а): ↑21 мар 2023, 11:35 80 pin не реагирует на педаль газа ,ошибок нет
Диагностика показывает до 52 % принажатии в пол
5 пин на педали отсутствует(он для АКПП)
Отправлено спустя 49 минут 40 секунд:
Хотя для Бу 01.98г правильным будет следующая схема
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Салават +7 9944061905
- salavat51
- Друг клуба
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
- Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
- Откуда: Питер Ржевка-Пороховые
1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Прикольный движок,все компоненты аналогичны AHU а вот мощность как на AAZ
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Салават +7 9944061905
1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Привет. Подскажите ,пожалуйста, номер корзины сцепления 228 мм для 1z мотора, с одномассовым маховиком. А то по каталогу заказываю, второй раз приходит 225 мм.
Виктор 910-301-33-71
- VAL.
- Друг клуба
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 12 окт 2013, 19:08
- Бус: VW Т2
- Откуда: г.Тверь.
- Контактная информация:
1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
MecArm
MC7108 , для примера.
MC7108 , для примера.
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. т89520912638 Валерий .
- salavat51
- Друг клуба
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
- Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
- Откуда: Питер Ржевка-Пороховые
1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
028141035bx
Отправлено спустя 5 минут 2 секунды:
225 диск встречается на гольфах
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Салават +7 9944061905
- VAGовод
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
- Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR - Откуда: Краснодар
1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Все привет, ставлю тди 1z. Вопрос намбер 1: кто как ставил реостат педали? У меня с гольфа круглый, который с тросиком. Поставил в мотрном отсеке, но педаль очень тугая.
Вопрос намбер 2: мотор завёлся работал ращгазрвывался, но как только я выкатился с гаража и нажал на педаль, машина дернулась и мотор затроил люто. Потом пока заезжал обратно, на хх вроде выровнялся, но как только нажал на педаль опять затроил. В районе 4 форсунки солярка, откуда потекло не понятно..
Вопрос намбер 2: мотор завёлся работал ращгазрвывался, но как только я выкатился с гаража и нажал на педаль, машина дернулась и мотор затроил люто. Потом пока заезжал обратно, на хх вроде выровнялся, но как только нажал на педаль опять затроил. В районе 4 форсунки солярка, откуда потекло не понятно..
- sonic67
- Друг клуба
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 30 авг 2017, 21:45
- Бус: T3 syncro 1988 2,0 tdi reverse
- Откуда: Смоленская область, г.Ярцево
1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Пробовал с подвесной педалью, не понравилось - нога устаёт, когда приходится на малом газу ехать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
SyncroQuattro 8(960)5807283 Игорь
- VAGовод
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
- Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR - Откуда: Краснодар
1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
это педаль с б5? У меня от гольф 3
https://yandex.ru/images/touch/search?t ... rpt=simage
Думаю либо попробовать вскрыть и выкинуть пружину или искать вариант как у вас
- sonic67
- Друг клуба
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 30 авг 2017, 21:45
- Бус: T3 syncro 1988 2,0 tdi reverse
- Откуда: Смоленская область, г.Ярцево
1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Нет, это Т4. Но практически такие же стоят на Ауди, Пассатах, Шкодах. На Авито от 500 рублей.
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... pBQVz8AAAA
SyncroQuattro 8(960)5807283 Игорь
- VAGовод
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
- Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR - Откуда: Краснодар
1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Общем проблема в гидрик ах, зажимают или 1 или 2 цилиндра. Гидрик разбирал, мыл ни фига не помогло. Выбрал из залежей гидрики которые прожимаются. Завёл и картина следующая, мотор работает на хх, потом начинает троить, прогазовываемся- выравнивается, потом опять начинает колбасить. И так несколько раз, потом работал нормально, но кататься ещё не пробовал.
Как решать эту проблему? Ставить мех толкатели?
- sonic67
- Друг клуба
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 30 авг 2017, 21:45
- Бус: T3 syncro 1988 2,0 tdi reverse
- Откуда: Смоленская область, г.Ярцево
1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Необязательно. Такой же эффект бывает при неисправности нагнетательных клапанов в выходных штуцерах ТНВД или при заклинившем редукционном клапане маслонасоса, когда большим давлением начинает отжимать гидрокомпенсаторы.
SyncroQuattro 8(960)5807283 Игорь
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3665
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Ещё есть один не маловажный моментик на который мало обращают внимание: исправность редукционного клапана в маслонасосе; на выходе большое давление масла и не корректная работа гидриков.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- VAGовод
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
- Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR - Откуда: Краснодар
1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Прикол в том, что даже в тисках гидрик давление скидывают с трудом
- sonic67
- Друг клуба
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 30 авг 2017, 21:45
- Бус: T3 syncro 1988 2,0 tdi reverse
- Откуда: Смоленская область, г.Ярцево
1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Так и должно происходить с исправным компенсатором. Ведь в мануалах пишут по этому поводу: после установки распредвала вращать допускается не ранее , чем через 30 минут. За это время масло из гидрокомпенсатора успевает выдавится, а клапаны закроются.
SyncroQuattro 8(960)5807283 Игорь
- VAGовод
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
- Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR - Откуда: Краснодар
1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Грешил на гидрики потому что при прокрутке стартером звук как будто отсутствия компрессии в одном или двух цилиндрах. Форсунки снимал и заводил на снятых для оценки. Пылят не в туман а струйками. Давление масла на хх в районе 1.
Заводится долго. Подача 3.8мг, уов по тайминги выставлял, 0,7-0,9 btdc. При этом при перегазовках подымливает белым, если уов выкручиваться сильно рано, то не дымит..
Доехал до дома 40 км, динамика вяловата, jx бодрее был.. Педаль в пол, а он как будто думает и начинает набирать. Турба от jx большая, здесь давит как будто больше, слышен свист типо из под патрубков на высоких оборотах, (звук похож на свист ремня).
Переодически были пропуски кратковременные.
Отправлено спустя 5 минут 29 секунд:
Но остаётся тот факт, что на этих гидриках не так троит, работает ровно потом ка будто пропуски. На родных троит и перегазовки не помогали. Хотя при продаже на видео мотор заводился быстро. Потом я перед установкой запускал, чисто на остатках топлива в тнвд и фильтре, заводился не троил, после установки работал до рабочей температуре, потом гоушился и как только собрался ехать под нагрузкой затроил на горячую!
Может это от наклона двигателя? Маслонасос от jx.
Мысли пока в сторону толкателей. Форсунки само собой на стенд поедут
В момент пропусков под нагрузкой, плевался белым дымом
Заводится долго. Подача 3.8мг, уов по тайминги выставлял, 0,7-0,9 btdc. При этом при перегазовках подымливает белым, если уов выкручиваться сильно рано, то не дымит..
Доехал до дома 40 км, динамика вяловата, jx бодрее был.. Педаль в пол, а он как будто думает и начинает набирать. Турба от jx большая, здесь давит как будто больше, слышен свист типо из под патрубков на высоких оборотах, (звук похож на свист ремня).
Переодически были пропуски кратковременные.
Отправлено спустя 5 минут 29 секунд:
Но остаётся тот факт, что на этих гидриках не так троит, работает ровно потом ка будто пропуски. На родных троит и перегазовки не помогали. Хотя при продаже на видео мотор заводился быстро. Потом я перед установкой запускал, чисто на остатках топлива в тнвд и фильтре, заводился не троил, после установки работал до рабочей температуре, потом гоушился и как только собрался ехать под нагрузкой затроил на горячую!

Мысли пока в сторону толкателей. Форсунки само собой на стенд поедут
В момент пропусков под нагрузкой, плевался белым дымом
- sonic67
- Друг клуба
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 30 авг 2017, 21:45
- Бус: T3 syncro 1988 2,0 tdi reverse
- Откуда: Смоленская область, г.Ярцево
1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Это правильно. Если есть возможность, то желательно бы и ТНВД откатать на стенде, чтобы проверить его корректную работу. Мне удалось только с помощью стенда определить причину похожей работы мотора.
SyncroQuattro 8(960)5807283 Игорь
- VAGовод
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
- Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR - Откуда: Краснодар
1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Всем привет.
1. По тугой педали газа вопрос решил удалением большой пружины из корпуса реостата.
2. Причина троения была в тнвд, а именно в заклинивших клапана обратки и внутрикорпусного давления. Промыл, собрал. 2 дня езжу, троения не было. Белый дым не появлялся.
3. Вопрос по неравномерный прокрутке стартером остаётся открытым, заводится после долгой прокрутки, температура мотора побарабану, на горячую даже отчетливее слышен перепад. На средних оборотах впуск орёт как прямоток на бензинке. Буду делать пневмотест клапанов с распредом и без. Готовлюсь к снятию гбц.
1. По тугой педали газа вопрос решил удалением большой пружины из корпуса реостата.
2. Причина троения была в тнвд, а именно в заклинивших клапана обратки и внутрикорпусного давления. Промыл, собрал. 2 дня езжу, троения не было. Белый дым не появлялся.
3. Вопрос по неравномерный прокрутке стартером остаётся открытым, заводится после долгой прокрутки, температура мотора побарабану, на горячую даже отчетливее слышен перепад. На средних оборотах впуск орёт как прямоток на бензинке. Буду делать пневмотест клапанов с распредом и без. Готовлюсь к снятию гбц.