1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Nick DN
Друг клуба
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 17:44
Бус: Т-3 DOKA
Откуда: Москва резиновая

1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение Nick DN »

ищи по Шкоде Октавии
Аватара пользователя
sonic67
Друг клуба
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 30 авг 2017, 21:45
Бус: T3 syncro 1988 2,0 tdi reverse
Откуда: Смоленская область, г.Ярцево

1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение sonic67 »

По номеру Бош 0281001765 это блок управления двигателя AFF Ауди А4 1996-2000 годов выпуска, схема есть в Автодате.
SyncroQuattro 8(960)5807283 Игорь
Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение salavat51 »

Слава333крд писал(а): 21 мар 2023, 11:35 80 pin не реагирует на педаль газа ,ошибок нет
Диагностика показывает до 52 % принажатии в пол
пересоедини педаль по этой схеме и будет счастье..
5 пин на педали отсутствует(он для АКПП)

Отправлено спустя 49 минут 40 секунд:
Хотя для Бу 01.98г правильным будет следующая схема
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Салават +7 9944061905
Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение salavat51 »

Прикольный движок,все компоненты аналогичны AHU а вот мощность как на AAZ
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Салават +7 9944061905
Аватара пользователя
025viktor
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:09
Бус: Т3
Откуда: Орел

1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение 025viktor »

Привет. Подскажите ,пожалуйста, номер корзины сцепления 228 мм для 1z мотора, с одномассовым маховиком. А то по каталогу заказываю, второй раз приходит 225 мм.
Виктор 910-301-33-71
Аватара пользователя
VAL.
Друг клуба
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 19:08
Бус: VW Т2
Откуда: г.Тверь.
Контактная информация:

1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение VAL. »

MecArm
MC7108 , для примера.
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. т89520912638 Валерий .
Аватара пользователя
025viktor
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:09
Бус: Т3
Откуда: Орел

1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение 025viktor »

Спасибо!
Виктор 910-301-33-71
Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение salavat51 »

025viktor писал(а): 22 апр 2023, 11:38 второй раз приходит 225 мм.
028141035bx

Отправлено спустя 5 минут 2 секунды:
225 диск встречается на гольфах
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Салават +7 9944061905
Аватара пользователя
VAGовод
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR
Откуда: Краснодар

1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение VAGовод »

Все привет, ставлю тди 1z. Вопрос намбер 1: кто как ставил реостат педали? У меня с гольфа круглый, который с тросиком. Поставил в мотрном отсеке, но педаль очень тугая.
Вопрос намбер 2: мотор завёлся работал ращгазрвывался, но как только я выкатился с гаража и нажал на педаль, машина дернулась и мотор затроил люто. Потом пока заезжал обратно, на хх вроде выровнялся, но как только нажал на педаль опять затроил. В районе 4 форсунки солярка, откуда потекло не понятно..
Аватара пользователя
sonic67
Друг клуба
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 30 авг 2017, 21:45
Бус: T3 syncro 1988 2,0 tdi reverse
Откуда: Смоленская область, г.Ярцево

1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение sonic67 »

VAGовод писал(а): 26 май 2025, 07:33 кто как ставил реостат педали?
Пробовал с подвесной педалью, не понравилось - нога устаёт, когда приходится на малом газу ехать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
SyncroQuattro 8(960)5807283 Игорь
Аватара пользователя
VAGовод
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR
Откуда: Краснодар

1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение VAGовод »

sonic67 писал(а): 27 май 2025, 06:50Пробовал
это педаль с б5? У меня от гольф 3
https://yandex.ru/images/touch/search?t ... rpt=simage
Думаю либо попробовать вскрыть и выкинуть пружину или искать вариант как у вас
Аватара пользователя
sonic67
Друг клуба
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 30 авг 2017, 21:45
Бус: T3 syncro 1988 2,0 tdi reverse
Откуда: Смоленская область, г.Ярцево

1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение sonic67 »

VAGовод писал(а): 27 май 2025, 07:44 это педаль с б5?
Нет, это Т4. Но практически такие же стоят на Ауди, Пассатах, Шкодах. На Авито от 500 рублей.
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... pBQVz8AAAA
SyncroQuattro 8(960)5807283 Игорь
Аватара пользователя
VAGовод
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR
Откуда: Краснодар

1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение VAGовод »

VAGовод писал(а): 26 май 2025, 07:33 Вопрос намбер 2: мотор завёлся работал ращгазрвывался, но как только я выкатился с гаража и нажал на педаль, машина дернулась и мотор затроил люто
Общем проблема в гидрик ах, зажимают или 1 или 2 цилиндра. Гидрик разбирал, мыл ни фига не помогло. Выбрал из залежей гидрики которые прожимаются. Завёл и картина следующая, мотор работает на хх, потом начинает троить, прогазовываемся- выравнивается, потом опять начинает колбасить. И так несколько раз, потом работал нормально, но кататься ещё не пробовал.
Как решать эту проблему? Ставить мех толкатели?
Аватара пользователя
sonic67
Друг клуба
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 30 авг 2017, 21:45
Бус: T3 syncro 1988 2,0 tdi reverse
Откуда: Смоленская область, г.Ярцево

1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение sonic67 »

VAGовод писал(а): 31 май 2025, 22:49 Общем проблема в гидрик ах
Необязательно. Такой же эффект бывает при неисправности нагнетательных клапанов в выходных штуцерах ТНВД или при заклинившем редукционном клапане маслонасоса, когда большим давлением начинает отжимать гидрокомпенсаторы.
SyncroQuattro 8(960)5807283 Игорь
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3665
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение юрасик »

VAGовод писал(а): 31 май 2025, 22:49 Как решать эту проблему?
Ещё есть один не маловажный моментик на который мало обращают внимание: исправность редукционного клапана в маслонасосе; на выходе большое давление масла и не корректная работа гидриков.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
VAGовод
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR
Откуда: Краснодар

1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение VAGовод »

Прикол в том, что даже в тисках гидрик давление скидывают с трудом
Аватара пользователя
sonic67
Друг клуба
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 30 авг 2017, 21:45
Бус: T3 syncro 1988 2,0 tdi reverse
Откуда: Смоленская область, г.Ярцево

1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение sonic67 »

VAGовод писал(а): 01 июн 2025, 08:53 в тисках гидрик давление скидывают с трудом
Так и должно происходить с исправным компенсатором. Ведь в мануалах пишут по этому поводу: после установки распредвала вращать допускается не ранее , чем через 30 минут. За это время масло из гидрокомпенсатора успевает выдавится, а клапаны закроются.
SyncroQuattro 8(960)5807283 Игорь
Аватара пользователя
VAGовод
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR
Откуда: Краснодар

1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение VAGовод »

Грешил на гидрики потому что при прокрутке стартером звук как будто отсутствия компрессии в одном или двух цилиндрах. Форсунки снимал и заводил на снятых для оценки. Пылят не в туман а струйками. Давление масла на хх в районе 1.
Заводится долго. Подача 3.8мг, уов по тайминги выставлял, 0,7-0,9 btdc. При этом при перегазовках подымливает белым, если уов выкручиваться сильно рано, то не дымит..
Доехал до дома 40 км, динамика вяловата, jx бодрее был.. Педаль в пол, а он как будто думает и начинает набирать. Турба от jx большая, здесь давит как будто больше, слышен свист типо из под патрубков на высоких оборотах, (звук похож на свист ремня).
Переодически были пропуски кратковременные.

Отправлено спустя 5 минут 29 секунд:
Но остаётся тот факт, что на этих гидриках не так троит, работает ровно потом ка будто пропуски. На родных троит и перегазовки не помогали. Хотя при продаже на видео мотор заводился быстро. Потом я перед установкой запускал, чисто на остатках топлива в тнвд и фильтре, заводился не троил, после установки работал до рабочей температуре, потом гоушился и как только собрался ехать под нагрузкой затроил на горячую! :bash: Может это от наклона двигателя? Маслонасос от jx.
Мысли пока в сторону толкателей. Форсунки само собой на стенд поедут
В момент пропусков под нагрузкой, плевался белым дымом
Аватара пользователя
sonic67
Друг клуба
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 30 авг 2017, 21:45
Бус: T3 syncro 1988 2,0 tdi reverse
Откуда: Смоленская область, г.Ярцево

1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение sonic67 »

VAGовод писал(а): 01 июн 2025, 21:55 Форсунки само собой на стенд поедут
Это правильно. Если есть возможность, то желательно бы и ТНВД откатать на стенде, чтобы проверить его корректную работу. Мне удалось только с помощью стенда определить причину похожей работы мотора.
SyncroQuattro 8(960)5807283 Игорь
Аватара пользователя
VAGовод
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR
Откуда: Краснодар

1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение VAGовод »

Всем привет.
1. По тугой педали газа вопрос решил удалением большой пружины из корпуса реостата.
2. Причина троения была в тнвд, а именно в заклинивших клапана обратки и внутрикорпусного давления. Промыл, собрал. 2 дня езжу, троения не было. Белый дым не появлялся.
3. Вопрос по неравномерный прокрутке стартером остаётся открытым, заводится после долгой прокрутки, температура мотора побарабану, на горячую даже отчетливее слышен перепад. На средних оборотах впуск орёт как прямоток на бензинке. Буду делать пневмотест клапанов с распредом и без. Готовлюсь к снятию гбц.
Ответить