Я бы для начала проверил компрессию, чтобы локализовать неисправность. Без лишних телодвижений это проще всего сделать с помощью осциллографа или по старинке компрессометром. Если определится косячный цилиндр, то пневмотестом выяснить, куда утекает - через клапаны или кольца.
1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
- sonic67
- Друг клуба
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 30 авг 2017, 21:45
- Бус: T3 syncro 1988 2,0 tdi reverse
- Откуда: Смоленская область, г.Ярцево
1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
SyncroQuattro 8(960)5807283 Игорь
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 08 авг 2025, 23:40
- Бус: Volkswagen T3, Dodge Caravan 4
- Откуда: Калининград
1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Добрый день. Тоже вот созрел, для замены двигателя. Что имеем:
1. Т3 со сдохшим aaz, без турбины,
2. Двигатель 1z, от пассат в4, с насосом, косой, эбу, реостатом педали, иммо, дмрв, всеми датчиками, и турбиной.
Перечитал всю ветку, в принципе всё понятно. Но...
Вопросы остались. Как лучше сделать? 1.Переколхозить левую лапу крепления или поставить выпускной коллектор от jx с переходной проставкой для турбо от 1z?
2. Обязательно ли нужно ставить концевики на педали тормоза и сцепления?
3. ДМРВ нада или ставить диод?
1. Т3 со сдохшим aaz, без турбины,
2. Двигатель 1z, от пассат в4, с насосом, косой, эбу, реостатом педали, иммо, дмрв, всеми датчиками, и турбиной.
Перечитал всю ветку, в принципе всё понятно. Но...
Вопросы остались. Как лучше сделать? 1.Переколхозить левую лапу крепления или поставить выпускной коллектор от jx с переходной проставкой для турбо от 1z?
2. Обязательно ли нужно ставить концевики на педали тормоза и сцепления?
3. ДМРВ нада или ставить диод?
- sonic67
- Друг клуба
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 30 авг 2017, 21:45
- Бус: T3 syncro 1988 2,0 tdi reverse
- Откуда: Смоленская область, г.Ярцево
1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Если не будет реализации круиз-контроля, то не нужно.
С диодом будет ехать на все деньги, но с чернотой в выхлопе и небольшим перерасходом топлива, до литра на сотню.
SyncroQuattro 8(960)5807283 Игорь
- VAGовод
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
- Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR - Откуда: Краснодар
1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Я только на сцепление поставил, потому что без него переключаться неудобно
На 1z становится коллектор с турбой от 1.6 и норм работает
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 08 авг 2025, 23:40
- Бус: Volkswagen T3, Dodge Caravan 4
- Откуда: Калининград
1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Спасибо за ответы.
По поводу турбины, просто есть родная, рабочая 1z. От 1.6 надо искать. Я так понимаю, что их не особо есть в продаже.
По поводу турбины, просто есть родная, рабочая 1z. От 1.6 надо искать. Я так понимаю, что их не особо есть в продаже.
- sonic67
- Друг клуба
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 30 авг 2017, 21:45
- Бус: T3 syncro 1988 2,0 tdi reverse
- Откуда: Смоленская область, г.Ярцево
1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
SyncroQuattro 8(960)5807283 Игорь
- sonic67
- Друг клуба
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 30 авг 2017, 21:45
- Бус: T3 syncro 1988 2,0 tdi reverse
- Откуда: Смоленская область, г.Ярцево
1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
SyncroQuattro 8(960)5807283 Игорь