В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
В фотоаппарат не влезли... А если честно, то в этом было три вариации на тему 4 цил. и сейчас 3В стоит.
А другие в другом были но тот уже продан, да и внешне и внутренне он нечем не выделялся
Да мне вобщемто и 220лс хватает, сейчас передатка 3,72 стоит, заказал 3.09 Родная вроде 4.11 была.
3.45 самодельная пала сметью храбрых 280 сил без масла неперенесла...
АндрейТ4 писал(а):Н
Моё решение задних потшипникофф
потшипник гольф3
как я понимаю ты проточил всю ступицу под 72мм, и поставил по два гольфовых подшипника, у них внутренний 40 и ты выточил втулку 35внутрениий, 40 наружный, только понять не могу, ты второе кольцо стопорное не ставил со стороны колеса, чтобы наружнюю обойму зафиксить?
И для каких целей это делалось? чем родные подшипники плохи? вроде в продаже их еще полно вариантов
Прочитал тему где обсуждался люфт ступицы и решил сделать так, всё равно низкопрофильная резина, жесткая подвеска и моторы за 200лс увеличивают нагрузку на этот узел, ктомуже такая конструкция полностью исключает различные люфты и позволяет изменять вылет и ширину колеса без сокращеня ресурса потшипников. Ступицу я проточил не всю, там упорный бортик остался до которого я и посадил подшибники а с другой стороны кольцо стопорное. Проточить эту хрень можно только в четыхкулачковом патроне тк браца незашто. В кулаке и наружний втулки посадка А на вал посадка В
Вот занялись передними тормозами Диск 330х32 от мерса 220 суппорт Туарег
DSC00046.JPG
DSC00047.JPG
DSC00045.JPG
DSC00044.JPG
DSC00042.JPG
DSC00052.JPG
DSC00043.JPG
====================================================================== Паралельно делается мерс 126 трапеция меняется на рейку, тоже туареговские тормоза, двиг 520лс
DSC00048.JPG
DSC00049.JPG
DSC00050.JPG
Естевственно всё еще будет облагораживаться
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
пригоняй, когда мотор поменяю специально прокачу тебя с ОТКРУЧЕННЫМ суппортом. Сварка уже себя показала, держит отлично главное качественно приварить(я например сначала кулак в печи грею чтоб сварочнику проще прогреть было)
Напоминаю, что раньше в спорте варили и рулевые сошки, и даже шатуны