Опозиты 1,9 и 2,1 взаимозаменяемость
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: Опозиты 1,9 и 2,1 взаимозаменяемость
можно , я думаю он станет чуть более оборотистым и прожорливым. мощность возрастёт но не думаю что очень сильно.
если надо у меня есть 3 отличных поршня с гильзами для DJ.
интересно , а если поставить распредвал от GW ? можно ещё и карб потюнить.
кмк с 1,9 карб снять сил 90 ( а то и больше ) весьма реально. но расход не будет радовать.
а кто вообще знает как определить более злой вал ? могу для примера привести цифры по гольфовым моторам , там я знаю какой злее .
если надо у меня есть 3 отличных поршня с гильзами для DJ.
интересно , а если поставить распредвал от GW ? можно ещё и карб потюнить.
кмк с 1,9 карб снять сил 90 ( а то и больше ) весьма реально. но расход не будет радовать.
а кто вообще знает как определить более злой вал ? могу для примера привести цифры по гольфовым моторам , там я знаю какой злее .
892бIII58II Александр
Re: Опозиты 1,9 и 2,1 взаимозаменяемость
Однозначно "злее" вал с большей высотой кулачка, с фазами, дело обстаит так, "узкая" фаза для низового мотора, и "широкая" строго наоборот (DJ), прибавить длинный впускной коллектор, и вот оно счастье! 

- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: Опозиты 1,9 и 2,1 взаимозаменяемость
а как вычислить , узкая или широкая фаза ? вот на примере двигателей 8 кл 1,8 на этой странице. там вроде как должен быт самый злой EV. какие цифры смотреть надо ?
892бIII58II Александр
Re: Опозиты 1,9 и 2,1 взаимозаменяемость
Угол а (альфа) и есть "перекрытие, маленький угол, "узкая" , большой "широкая" фаза.
Дайте ссылочку на данные ,которые Вы упомянули, что то я найти немогу про EV.
Дайте ссылочку на данные ,которые Вы упомянули, что то я найти немогу про EV.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Опозиты 1,9 и 2,1 взаимозаменяемость
А какой номер на распредвалу DJ, а то показывают кучу распредвалов, а какой из них тот неизвестноformotor писал(а):Однозначно "злее" вал с большей высотой кулачка, с фазами, дело обстаит так, "узкая" фаза для низового мотора, и "широкая" строго наоборот (DJ), прибавить длинный впускной коллектор, и вот оно счастье!

- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: Опозиты 1,9 и 2,1 взаимозаменяемость
забыл вставить ссылку
http://www.doppel-wobber.de/wbb2/Inform ... toren.html
вроде разобрался чуток.
EV-Öffnung OT - предварение откр вп кл до вмт 1
EV-Schliessung UT - запаздывание закр вп кл после нмт 3
AV-Öffnung UT - предварение откр вып кл до нмт 4
AV-Schliessung OT - запаздывание закр вып кл после вмт 2
соответственно получается EV - 10 гр , RP - 2 гр , GX - 0 гр. так ?
получается чем больше перекрытие , тем более оборотистый двигатель , больше мощности выдаёт на оборотах , "злее". так ?
а на что тогда влияют остальные 2 цифры , соотв точки 3 и 4 ?
связано ли это как то с применяемым топливом ( или ст сж ) ?
ну и соответственно подъём кулачка там не указан , это на что влияет ?

http://www.doppel-wobber.de/wbb2/Inform ... toren.html
вроде разобрался чуток.
EV-Öffnung OT - предварение откр вп кл до вмт 1
EV-Schliessung UT - запаздывание закр вп кл после нмт 3
AV-Öffnung UT - предварение откр вып кл до нмт 4
AV-Schliessung OT - запаздывание закр вып кл после вмт 2
соответственно получается EV - 10 гр , RP - 2 гр , GX - 0 гр. так ?
получается чем больше перекрытие , тем более оборотистый двигатель , больше мощности выдаёт на оборотах , "злее". так ?
а на что тогда влияют остальные 2 цифры , соотв точки 3 и 4 ?
связано ли это как то с применяемым топливом ( или ст сж ) ?
ну и соответственно подъём кулачка там не указан , это на что влияет ?
892бIII58II Александр
Re: Опозиты 1,9 и 2,1 взаимозаменяемость
Фаза обычно расписывается при зазоре в клапанном механизме 1мм, необъясненные цыфири, к нашему делу имеют мало отношения
Чем выше подъём кулака,ж тем больше (от седла) открывается клапан, соответственно наполняемость,цилиндра и всё, что связано с этим (выпуск, продувка) , значительно улучшается.

- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: Опозиты 1,9 и 2,1 взаимозаменяемость
ну про наполняемость то понятно , а вот взаимосвязь с углами е ?
892бIII58II Александр
Re: Опозиты 1,9 и 2,1 взаимозаменяемость
Взаимосвязь с углами чего? (может после работы туплю...)diesel maniac писал(а):ну про наполняемость то понятно , а вот взаимосвязь с углами е ?


- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: Опозиты 1,9 и 2,1 взаимозаменяемость
А какой номер на распредвалу DJ, а то показывают кучу распредвалов, а какой из них тот неизвестно
Воспользуйтесь "Экзистом",(надо регистрироватся) там подробно расписаны распредвалы, с номерами, и с подбором по шестерне.
Воспользуйтесь "Экзистом",(надо регистрироватся) там подробно расписаны распредвалы, с номерами, и с подбором по шестерне.
Re: Опозиты 1,9 и 2,1 взаимозаменяемость
Так от "Наполняемости" и ноги растут...diesel maniac писал(а):открытия / закрытия клапанов
Наполнять цилиндр, надо по максимуму (быстро и с максимальной эффективностью), для чего все приблуды типа турбо, компрекс , интеркулер, настроенный впуск (либо регулируемый). Кроме"наполнить", для обеспечения максимальных характеристик, надо еще дать "выхлопнуть"


- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: Опозиты 1,9 и 2,1 взаимозаменяемость
пасиба , смысл понятен. пойду в гараж снимать клапанную крышку бумера 

892бIII58II Александр
Re: Опозиты 1,9 и 2,1 взаимозаменяемость
Нужна очень таблица допусков износа коленвала на 1.9 (колено старого образца). В данный момет коренные 0.25, шатунные номинал.
Re: Опозиты 1,9 и 2,1 взаимозаменяемость

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Опозиты 1,9 и 2,1 взаимозаменяемость
Парни я чёт упустил
ход поршня у 2,1 больше на 6 мм чем у 1,9 то есть по 3 мм в каждую сторону.
блоки одинаковые, гильзы получается тоже, поршни в принципе тоже одинаковые, если не считать выемок, но они внутри, а не по периметру поршня, следовательно поршень на 2,1 должен стукаться в голову,
а по тому
1 у него высота(расстояние от пальца до торца или
2. длинна шатуна(расстояние от пальца до шейки нижней разные????




ход поршня у 2,1 больше на 6 мм чем у 1,9 то есть по 3 мм в каждую сторону.
блоки одинаковые, гильзы получается тоже, поршни в принципе тоже одинаковые, если не считать выемок, но они внутри, а не по периметру поршня, следовательно поршень на 2,1 должен стукаться в голову,
а по тому
1 у него высота(расстояние от пальца до торца или
2. длинна шатуна(расстояние от пальца до шейки нижней разные????
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Re: Опозиты 1,9 и 2,1 взаимозаменяемость
Шатуны одинаковые, разные только сами поршня, то есть если насадить на один палец поршня от DF и DJ (MV) - то будет сразу видна разница между ними (я именно так и делал, сейчас просто лень идти в сарай и делать фотки):
1. Поршень DJ ниже DF как раз на разницу в радиусах кривошипов КВ 2.1 и 1.9.
2. Дырка под поршневой палец на DJ ближе к масло съемному кольцу, чем на DF.
3. Компрессионные кольца (верхнее и среднее) от 1,9 DF и 2,1 DJ одинаковые, разные только маслосъемные.
5. Поршневые выемки на поршнях DF и DJ фактически одинаковые, а вот между DF и MV - разные.
1. Поршень DJ ниже DF как раз на разницу в радиусах кривошипов КВ 2.1 и 1.9.
2. Дырка под поршневой палец на DJ ближе к масло съемному кольцу, чем на DF.
3. Компрессионные кольца (верхнее и среднее) от 1,9 DF и 2,1 DJ одинаковые, разные только маслосъемные.
5. Поршневые выемки на поршнях DF и DJ фактически одинаковые, а вот между DF и MV - разные.
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Опозиты 1,9 и 2,1 взаимозаменяемость
Выемка в поршнях DJ 9,2 DG до 12.85 11,5 после 10,7 DF 12,85 DH GW 11,65 , MV SS SR 15,5 мм а по тому поршень DG по компрессии наверное самый близкий к DJ
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: Опозиты 1,9 и 2,1 взаимозаменяемость
поршни разные , компрессия :
DJ - 10,5
MV/SS/SR - 9,0
все 1,9 - 8,6 есть подозрение что только на EY чуть меньше . не знаю
DJ - 10,5
MV/SS/SR - 9,0
все 1,9 - 8,6 есть подозрение что только на EY чуть меньше . не знаю
892бIII58II Александр
Re: Опозиты 1,9 и 2,1 взаимозаменяемость
ИТОГО: все не дураки, читать умеем, буквари тоже имеются - живем, ура!