1,6D в 1,9D переделка

Аватара пользователя
maslopup
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 02:24
Бус: VW T3 Caravelle 1988г 2.0 9А
Откуда: Лен обл Сосновый Бор

Re: 1,6D в 1,9D переделка

Сообщение maslopup »

пожайлуста дайте ссылочку, времени на просмотра сайта нет, пожайлуста
Аватара пользователя
MOvS
Друг клуба
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:29
Бус: VW T4 ACV+ Multivan Long
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 1,6D в 1,9D переделка

Сообщение MOvS »

Нужен будет:

дизельный подрамник, дизельный колокол КПП, дизельные лапы, маховик от 1,6TD
[color=#FF0000][url]http://www.goodvag.ru[/url][/color]
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: 1,6D в 1,9D переделка

Сообщение Виктор Викторович »

Разобрали мой 1.6 - все в хлам..
Стояли жигулевские гильзы и под старые поршни расточены которые болтаются так что мама дорогая. ГБЦ вся переварена.
Принял решение ставить 1.9 контрактный

Ребята, подбодрите: чем будет лучше 1,9 ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
MOvS
Друг клуба
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:29
Бус: VW T4 ACV+ Multivan Long
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 1,6D в 1,9D переделка

Сообщение MOvS »

Он мощнее :) А какой D или TD?
[color=#FF0000][url]http://www.goodvag.ru[/url][/color]
Nomid

Re: 1,6D в 1,9D переделка

Сообщение Nomid »

про мощнее спорный вопрос :) так как 1,6 и 1,9 разные бывают :)
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: 1,6D в 1,9D переделка

Сообщение Виктор Викторович »

Был 1.6 JX без турбины соответственно, компрессия на нем была от 20 до 25 по цилиндрам.
Есть двигатель 1.9 атмосферник..
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: 1,6D в 1,9D переделка

Сообщение Михаил казак »

Любой 1,9 это уже прогресс.И любой поддаётся увеличению мощности и турбированию.
pilotsu писал(а):Был 1.6 JX без турбины соответственно, компрессия на нем была от 20 до 25 по цилиндрам.
Есть двигатель 1.9 атмосферник..
Какие буквы у него?
А второго блока на 1,9 там нет? :red:
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: 1,6D в 1,9D переделка

Сообщение Виктор Викторович »

Миша я думаю взять в сборе 1,9 буквы завтра могу узнать...
и спрошу про блок 1.9 тебе . Какой нужен ? ААZ или 1Y 1X ?

И хочу попросить тебя, так как ты владеешь информацией - что ждать от 1.9 мотора ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3671
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: 1,6D в 1,9D переделка

Сообщение юрасик »

AAZ предпочтительней , 1X и 1Y это одно и тоже , что-бы затурбировать надо будет поморочить мозги в голове . :09:
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Nomid

Re: 1,6D в 1,9D переделка

Сообщение Nomid »

AAZ это же тухленький вроде 75сил?
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Re: 1,6D в 1,9D переделка

Сообщение Transporter T3 »

Я же давал мануал по переделки из JX 70л.с в AAZ 85л.с.Точно помню ктото из модераторов выкладывал на форуме.Если кому надо скину на мыло.
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Nomid

Re: 1,6D в 1,9D переделка

Сообщение Nomid »

не надо людей в очередной раз путать :)
там мануал по установке AAZ ВМЕСТО!!! JX
мотор JX тупо выкинули взяв с него несколько деталей всего
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: 1,6D в 1,9D переделка

Сообщение Михаил казак »

Nomid - здесь прав! :punk:
pilotsu писал(а):Миша я думаю взять в сборе 1,9 буквы завтра могу узнать...
и спрошу про блок 1.9 тебе . Какой нужен ? ААZ или 1Y 1X ?

И хочу попросить тебя, так как ты владеешь информацией - что ждать от 1.9 мотора ?

Если у тебя есть выбор - бери 1,9TD AAZ в сборе.Это минимум проблем.В нём 75 л/с,добавишь интеркулер + 10 л/с примерно...Турбину от 1,6TD JX,и в итоге 90 л/с.Но!Для полной отдачи нужно будет менять главную пару в КПП,чтобы быстрее ехал.
А мне что подешевле...главное чтобы с доками был...Но об этом в личку.
Аватара пользователя
Barmaley
Модератор
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
Бус: Т3 ABL , Нива
Откуда: Озерск

Re: 1,6D в 1,9D переделка

Сообщение Barmaley »

Доброго ВАМ <Времени суток> господа дизелисты.

Имею несколько вопросов, т.к. это первый дизель , который я препарирую, то не обессутте, ежели вопросы окажуться глупыми.

Изначально купил буса с двигателем CS , проехав 1 год на нем он (двигатель) отказался работать, как выяснилось позднее , из за просакивания ремня, и загибании клапанов. Загнуло потому , что шкив ремня ГРМ на Колене был изношен ниже предела.

По началу велись попытки восстановить данный Двигатель. Была куплена голова от 16ТД, турбина и ТНВД. Но на каком то этапе пришел к мысли, ,что нет смысла, из за усталости всего агрегата.

После встречи Уральской фракции Бусоводов на базе под Сысертью обзовелся двигателем АБЛ ( Огромное спасибо Новоуральску) . С данным дв. достался ТНВД , как я понимаю Нового образца. С разрезным шкивом ТНВД и чугунным креплением. Но он был некомплектный.
Поэтому вчера купил нерабочий насос , как сказали от AAZ , но старого образца. Когда надо поворачивать весь насос, вокруг его крепежа. Вскрыв оба , пришел к выводу что мой (нов.обр.) менее заезжен. собрал его. Вот теберь ВОпрос.
Имею в наличии 2 разных верхних крышки от насосов , одна с устройством обогащения, при поднятии давления во вп. коллекторе (AAZ) , другая без оного. Еще на крышке , которая с насоса ст. обр (она же AAZ) стоит двух ступенчатый рычаг акселератора и выключатель, который срабатывает на середине хода акселератора.
1. Нафига данный выкл. нужен, в смысле , какую функц. он выполнял на двигателе ??? И нафига 2-х ступенчатая педаль газа. (одна пружина доходит до отбойника , потом начинает работаль вторая , более жесткая пружина).
2. Какую из крышек ставить, ту , которая с уст-м обогащения или простую.

3. Имею в наличии 3 турбины :
одна родная, с 16тд
вторая с водяным охлаждением и крепежем как первая. (4 отверстия была вместе с вых. коллектором имеющим выход ЕГР.)
третья 3 отверстия (треугольная ) площадка входа и непонятная площадка выхода , 6 отверстий .Но без водяного охл. Но с минимальным люфтом оси турбины.
КАКУЮ ставить

Второй вопрос интересует более всего.


Фото будут завтра.
тел: +79995706892
Данила Мастер
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: 1,6D в 1,9D переделка

Сообщение Михаил казак »

Чтобы ответить на твои вопросы более обстоятельно нужно знать номера агрегатов,одно дело что тебе сказали что это от AAZ,другое дело что номер может показать что он от другого агрегата.Одно пока ясно что AAZ и ABL это практически однотипные моторы.Непонятно какой у тебя распредвал?
Не понятно так же что значит вскрывал ТНВД?Его вскрывать можно в хирургической чистоте,иначе одна песчинка или волос убьёт плунжер намного быстрее чем следовало ожидать...Ждём фото...Коллектора есть,на что это ставить,в смысле турбину?Мне кажется более привлекательной та что с водяным охлаждением...На выхлопной коллектор от JX должна стать.
Аватара пользователя
Barmaley
Модератор
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
Бус: Т3 ABL , Нива
Откуда: Озерск

Re: 1,6D в 1,9D переделка

Сообщение Barmaley »

Номера сегодня вечером и фотки тоже, глубже , чем верх. крышка не препарировал.

Голова , вместе с распредом пока только от 16ТД.

На счет турбин склоняюсь к той же мысли.
тел: +79995706892
Данила Мастер
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: 1,6D в 1,9D переделка

Сообщение olezhok »

Barmaley писал(а): Поэтому вчера купил нерабочий насос , как сказали от AAZ , но старого образца. Когда надо поворачивать весь насос, вокруг его крепежа. Вскрыв оба , пришел к выводу что мой (нов.обр.) менее заезжен. собрал его. Вот теберь ВОпрос.
У меня была похожая ситуация: купил насос с какой то легковой. Код-028130108F. Был и микрик там , и пружинка двухступенчатая, и типа газового амортизатора баклуша :kaktak: . В правильной мастерской все это перебрали приведя к виду показаному на картинке.Как видно обогатителя смеси нету. Подача топлива отрегулирована для турбомотора . Как он идет для легковой-с высокой надстройкой, такой насос на бусик не станет- придется кромсать крышку. Тяга газа на этом насосе идет выше-тоже колхозить надо. :nozik:
Михаил казак писал(а):Турбину от 1,6TD JX,и в итоге 90 л/с.
Михаил-это как получается?Ставишь на блок AAZ турбину от JX и имеешь 90 лс?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
андрей2302
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:15
Бус: VW T-4 2001
Откуда: КРАСНОЯРСК

Re: 1,6D в 1,9D переделка

Сообщение андрей2302 »

я покромсал и все окей
Nomid

Re: 1,6D в 1,9D переделка

Сообщение Nomid »

у меня насос тоже собран изщ двух, основа турбо от легковой, привод газа поставлен от Т3
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: 1,6D в 1,9D переделка

Сообщение Михаил казак »

olezhok писал(а): Михаил-это как получается?Ставишь на блок AAZ турбину от JX и имеешь 90 лс?

Турбина,интеркулер, и корректировка ТНВД.Тогда аналог 1Z - 90 л/с.
Если в 1,6 можно надуть 95 л/с,то 1,9 соответственно 110 л/с...Но это уже "углублённый" тюнинг...
Или поставить просто 1,9TDi AFN,там уже 110 л/с,которые тоже можно увеличить...
Ответить