1,6D в 1,9D переделка
- maslopup
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 02:24
- Бус: VW T3 Caravelle 1988г 2.0 9А
- Откуда: Лен обл Сосновый Бор
Re: 1,6D в 1,9D переделка
пожайлуста дайте ссылочку, времени на просмотра сайта нет, пожайлуста
- MOvS
- Друг клуба
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:29
- Бус: VW T4 ACV+ Multivan Long
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 1,6D в 1,9D переделка
Нужен будет:
дизельный подрамник, дизельный колокол КПП, дизельные лапы, маховик от 1,6TD
дизельный подрамник, дизельный колокол КПП, дизельные лапы, маховик от 1,6TD
[color=#FF0000][url]http://www.goodvag.ru[/url][/color]
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: 1,6D в 1,9D переделка
Разобрали мой 1.6 - все в хлам..
Стояли жигулевские гильзы и под старые поршни расточены которые болтаются так что мама дорогая. ГБЦ вся переварена.
Принял решение ставить 1.9 контрактный
Ребята, подбодрите: чем будет лучше 1,9 ?
Стояли жигулевские гильзы и под старые поршни расточены которые болтаются так что мама дорогая. ГБЦ вся переварена.
Принял решение ставить 1.9 контрактный
Ребята, подбодрите: чем будет лучше 1,9 ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- MOvS
- Друг клуба
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:29
- Бус: VW T4 ACV+ Multivan Long
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 1,6D в 1,9D переделка
Он мощнее
А какой D или TD?

[color=#FF0000][url]http://www.goodvag.ru[/url][/color]
Re: 1,6D в 1,9D переделка
про мощнее спорный вопрос
так как 1,6 и 1,9 разные бывают 


- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: 1,6D в 1,9D переделка
Был 1.6 JX без турбины соответственно, компрессия на нем была от 20 до 25 по цилиндрам.
Есть двигатель 1.9 атмосферник..
Есть двигатель 1.9 атмосферник..
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: 1,6D в 1,9D переделка
Любой 1,9 это уже прогресс.И любой поддаётся увеличению мощности и турбированию.
А второго блока на 1,9 там нет?
Какие буквы у него?pilotsu писал(а):Был 1.6 JX без турбины соответственно, компрессия на нем была от 20 до 25 по цилиндрам.
Есть двигатель 1.9 атмосферник..
А второго блока на 1,9 там нет?

- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: 1,6D в 1,9D переделка
Миша я думаю взять в сборе 1,9 буквы завтра могу узнать...
и спрошу про блок 1.9 тебе . Какой нужен ? ААZ или 1Y 1X ?
И хочу попросить тебя, так как ты владеешь информацией - что ждать от 1.9 мотора ?
и спрошу про блок 1.9 тебе . Какой нужен ? ААZ или 1Y 1X ?
И хочу попросить тебя, так как ты владеешь информацией - что ждать от 1.9 мотора ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3671
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: 1,6D в 1,9D переделка
AAZ предпочтительней , 1X и 1Y это одно и тоже , что-бы затурбировать надо будет поморочить мозги в голове . 

Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
Re: 1,6D в 1,9D переделка
Я же давал мануал по переделки из JX 70л.с в AAZ 85л.с.Точно помню ктото из модераторов выкладывал на форуме.Если кому надо скину на мыло.
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Re: 1,6D в 1,9D переделка
не надо людей в очередной раз путать 
там мануал по установке AAZ ВМЕСТО!!! JX
мотор JX тупо выкинули взяв с него несколько деталей всего

там мануал по установке AAZ ВМЕСТО!!! JX
мотор JX тупо выкинули взяв с него несколько деталей всего
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: 1,6D в 1,9D переделка
Nomid - здесь прав!
Если у тебя есть выбор - бери 1,9TD AAZ в сборе.Это минимум проблем.В нём 75 л/с,добавишь интеркулер + 10 л/с примерно...Турбину от 1,6TD JX,и в итоге 90 л/с.Но!Для полной отдачи нужно будет менять главную пару в КПП,чтобы быстрее ехал.
А мне что подешевле...главное чтобы с доками был...Но об этом в личку.

pilotsu писал(а):Миша я думаю взять в сборе 1,9 буквы завтра могу узнать...
и спрошу про блок 1.9 тебе . Какой нужен ? ААZ или 1Y 1X ?
И хочу попросить тебя, так как ты владеешь информацией - что ждать от 1.9 мотора ?
Если у тебя есть выбор - бери 1,9TD AAZ в сборе.Это минимум проблем.В нём 75 л/с,добавишь интеркулер + 10 л/с примерно...Турбину от 1,6TD JX,и в итоге 90 л/с.Но!Для полной отдачи нужно будет менять главную пару в КПП,чтобы быстрее ехал.
А мне что подешевле...главное чтобы с доками был...Но об этом в личку.
- Barmaley
- Модератор
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
- Бус: Т3 ABL , Нива
- Откуда: Озерск
Re: 1,6D в 1,9D переделка
Доброго ВАМ <Времени суток> господа дизелисты.
Имею несколько вопросов, т.к. это первый дизель , который я препарирую, то не обессутте, ежели вопросы окажуться глупыми.
Изначально купил буса с двигателем CS , проехав 1 год на нем он (двигатель) отказался работать, как выяснилось позднее , из за просакивания ремня, и загибании клапанов. Загнуло потому , что шкив ремня ГРМ на Колене был изношен ниже предела.
По началу велись попытки восстановить данный Двигатель. Была куплена голова от 16ТД, турбина и ТНВД. Но на каком то этапе пришел к мысли, ,что нет смысла, из за усталости всего агрегата.
После встречи Уральской фракции Бусоводов на базе под Сысертью обзовелся двигателем АБЛ ( Огромное спасибо Новоуральску) . С данным дв. достался ТНВД , как я понимаю Нового образца. С разрезным шкивом ТНВД и чугунным креплением. Но он был некомплектный.
Поэтому вчера купил нерабочий насос , как сказали от AAZ , но старого образца. Когда надо поворачивать весь насос, вокруг его крепежа. Вскрыв оба , пришел к выводу что мой (нов.обр.) менее заезжен. собрал его. Вот теберь ВОпрос.
Имею в наличии 2 разных верхних крышки от насосов , одна с устройством обогащения, при поднятии давления во вп. коллекторе (AAZ) , другая без оного. Еще на крышке , которая с насоса ст. обр (она же AAZ) стоит двух ступенчатый рычаг акселератора и выключатель, который срабатывает на середине хода акселератора.
1. Нафига данный выкл. нужен, в смысле , какую функц. он выполнял на двигателе ??? И нафига 2-х ступенчатая педаль газа. (одна пружина доходит до отбойника , потом начинает работаль вторая , более жесткая пружина).
2. Какую из крышек ставить, ту , которая с уст-м обогащения или простую.
3. Имею в наличии 3 турбины :
одна родная, с 16тд
вторая с водяным охлаждением и крепежем как первая. (4 отверстия была вместе с вых. коллектором имеющим выход ЕГР.)
третья 3 отверстия (треугольная ) площадка входа и непонятная площадка выхода , 6 отверстий .Но без водяного охл. Но с минимальным люфтом оси турбины.
КАКУЮ ставить
Второй вопрос интересует более всего.
Фото будут завтра.
Имею несколько вопросов, т.к. это первый дизель , который я препарирую, то не обессутте, ежели вопросы окажуться глупыми.
Изначально купил буса с двигателем CS , проехав 1 год на нем он (двигатель) отказался работать, как выяснилось позднее , из за просакивания ремня, и загибании клапанов. Загнуло потому , что шкив ремня ГРМ на Колене был изношен ниже предела.
По началу велись попытки восстановить данный Двигатель. Была куплена голова от 16ТД, турбина и ТНВД. Но на каком то этапе пришел к мысли, ,что нет смысла, из за усталости всего агрегата.
После встречи Уральской фракции Бусоводов на базе под Сысертью обзовелся двигателем АБЛ ( Огромное спасибо Новоуральску) . С данным дв. достался ТНВД , как я понимаю Нового образца. С разрезным шкивом ТНВД и чугунным креплением. Но он был некомплектный.
Поэтому вчера купил нерабочий насос , как сказали от AAZ , но старого образца. Когда надо поворачивать весь насос, вокруг его крепежа. Вскрыв оба , пришел к выводу что мой (нов.обр.) менее заезжен. собрал его. Вот теберь ВОпрос.
Имею в наличии 2 разных верхних крышки от насосов , одна с устройством обогащения, при поднятии давления во вп. коллекторе (AAZ) , другая без оного. Еще на крышке , которая с насоса ст. обр (она же AAZ) стоит двух ступенчатый рычаг акселератора и выключатель, который срабатывает на середине хода акселератора.
1. Нафига данный выкл. нужен, в смысле , какую функц. он выполнял на двигателе ??? И нафига 2-х ступенчатая педаль газа. (одна пружина доходит до отбойника , потом начинает работаль вторая , более жесткая пружина).
2. Какую из крышек ставить, ту , которая с уст-м обогащения или простую.
3. Имею в наличии 3 турбины :
одна родная, с 16тд
вторая с водяным охлаждением и крепежем как первая. (4 отверстия была вместе с вых. коллектором имеющим выход ЕГР.)
третья 3 отверстия (треугольная ) площадка входа и непонятная площадка выхода , 6 отверстий .Но без водяного охл. Но с минимальным люфтом оси турбины.
КАКУЮ ставить
Второй вопрос интересует более всего.
Фото будут завтра.
тел: +79995706892
Данила Мастер
Данила Мастер
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: 1,6D в 1,9D переделка
Чтобы ответить на твои вопросы более обстоятельно нужно знать номера агрегатов,одно дело что тебе сказали что это от AAZ,другое дело что номер может показать что он от другого агрегата.Одно пока ясно что AAZ и ABL это практически однотипные моторы.Непонятно какой у тебя распредвал?
Не понятно так же что значит вскрывал ТНВД?Его вскрывать можно в хирургической чистоте,иначе одна песчинка или волос убьёт плунжер намного быстрее чем следовало ожидать...Ждём фото...Коллектора есть,на что это ставить,в смысле турбину?Мне кажется более привлекательной та что с водяным охлаждением...На выхлопной коллектор от JX должна стать.
Не понятно так же что значит вскрывал ТНВД?Его вскрывать можно в хирургической чистоте,иначе одна песчинка или волос убьёт плунжер намного быстрее чем следовало ожидать...Ждём фото...Коллектора есть,на что это ставить,в смысле турбину?Мне кажется более привлекательной та что с водяным охлаждением...На выхлопной коллектор от JX должна стать.
- Barmaley
- Модератор
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
- Бус: Т3 ABL , Нива
- Откуда: Озерск
Re: 1,6D в 1,9D переделка
Номера сегодня вечером и фотки тоже, глубже , чем верх. крышка не препарировал.
Голова , вместе с распредом пока только от 16ТД.
На счет турбин склоняюсь к той же мысли.
Голова , вместе с распредом пока только от 16ТД.
На счет турбин склоняюсь к той же мысли.
тел: +79995706892
Данила Мастер
Данила Мастер
- olezhok
- Друг клуба
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
- Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: 1,6D в 1,9D переделка
У меня была похожая ситуация: купил насос с какой то легковой. Код-028130108F. Был и микрик там , и пружинка двухступенчатая, и типа газового амортизатора баклушаBarmaley писал(а): Поэтому вчера купил нерабочий насос , как сказали от AAZ , но старого образца. Когда надо поворачивать весь насос, вокруг его крепежа. Вскрыв оба , пришел к выводу что мой (нов.обр.) менее заезжен. собрал его. Вот теберь ВОпрос.


Михаил-это как получается?Ставишь на блок AAZ турбину от JX и имеешь 90 лс?Михаил казак писал(а):Турбину от 1,6TD JX,и в итоге 90 л/с.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:15
- Бус: VW T-4 2001
- Откуда: КРАСНОЯРСК
Re: 1,6D в 1,9D переделка
у меня насос тоже собран изщ двух, основа турбо от легковой, привод газа поставлен от Т3
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: 1,6D в 1,9D переделка
olezhok писал(а): Михаил-это как получается?Ставишь на блок AAZ турбину от JX и имеешь 90 лс?
Турбина,интеркулер, и корректировка ТНВД.Тогда аналог 1Z - 90 л/с.
Если в 1,6 можно надуть 95 л/с,то 1,9 соответственно 110 л/с...Но это уже "углублённый" тюнинг...
Или поставить просто 1,9TDi AFN,там уже 110 л/с,которые тоже можно увеличить...