Задумался о покупке Т-3 - пассажирский (Caravelle?). На машине работать не планирую, скорее так, ездить-путешествовать. В Питере у меня родственники, в Москве иногда перезжать случается (квартира съемная), да на дачу к родителям жены съездить - отвезти-привезти.
Сейчас у меня Volvo-240, сарай, 2.3л бензин. Расход по городу 11-13, на трассе 8-10. В Питер ездил на нем много раз. Не быстро, конечно же. Управляемая скорость для него на нормальной свободной трассе - 110-120, на обгонах - 120-130, редко когда 140. Перезжал на нем тоже много раз. Но сыпется уже старичок. И вот думаю: искать 240/740/940 сарай, или все-таки бус.
Честно говоря, бус уже давно хочется, еще с того времени, как в Анапу съездил первый раз в 2003 годе на своем танке), но особенно сильно захотелось при последнем переезде прошедшей осенью
![Улыбаюсь :)](./images/smilies/001.gif)
Читал форум. И вот вопросы:
1. По трассе, чтобы иметь возможность обгонять фуры - то есть во время обгона это 120-130 км/ч, и крейсерская скорость 110-120-130 - это только бензиновые двигатели на Т-3? Или это те бензиновые двигатели на Т-3, которые ставят вместо штатных? Или такой режим езды по трассе для Т-3 недостижим в принципе, и надо думать только про Т-4?
2. Я так понимаю, места в салоне у Т-3 просто вагон
![Улыбаюсь :)](./images/smilies/001.gif)
3. Цена. Где-то тут на форуме видел примерно так (на память):
0 - 1000$ - может даже поедет, но вложить надо будет много
1000 - 3000 - на ходу, чем дороже, тем более на ходу)
3000 - и > - очень хорошее состояние.
Это примерно соответствует положению дел? то есть чтобы с ходу не залезать в процесс ремонта, надо примерно в районе 100 тыс. денег?
Вот собственно как-то так.
Спасибо за ответы.