Какое название интересует? КПП , или номер з/ч по каталогу? Номер з/ч 091 517 025 .Ставился на КПП ABE 29/6, ABS 38/7,APF 33/6,ABM 29/6, AAS 29/6, AAR 32/7MAE$TR0 писал(а):Эти, что на фото, стояли на Т3? Название есть?
Посмотри, пожалуйста.
Самоблокирующийся дифференциал
Re: Самоблокирующийся дифференциал
Re: Самоблокирующийся дифференциал
GetribeMaster , Вы занимаетесь ремонтом коробок ?
Re: Самоблокирующийся дифференциал
Если точнее,занимался.Последние 12 лет.Перехожу на более свежие модели,на Т2,Т3 с запчастями совсем напряг.В Минске мы последние,кто за это ещё берётся.
Re: Самоблокирующийся дифференциал
Координаты обнародуйте , вдруг пригодиться .
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: Самоблокирующийся дифференциал
2Фаркоп спешиал
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... &start=300
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... &start=300
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...
- Bummer
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 18:18
- Бус: сундук третьей серии'89
- Откуда: Жуковский Моск. обл.
- Контактная информация:
Re: Самоблокирующийся дифференциал
круто круто круто... Хочу такую железку! Действительно, по какой цене мона взять, если продаётца? А если нет, то номер запчасти- 091 517 025 (это, к примеру, в "экзисте" нада номер назвать? Просто я ещё не очень во всех эти каталогах шарю...)
в тёмное время суток мы все страдаем от плохих селфи...
89055468745
89055468745
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Самоблокирующийся дифференциал
Сколько будет стоить????? Ну типа в очередиGetribeMaster писал(а):Сейчас есть 2 шт,где-то третий завалялся
По поводу заварить диф и вторую полуось приводить через вискомуфту не думаю. что стоит, так как почти вся нагрузка пойдёт на один борт, машину будет в сторону тянуть. Если только придумывать блокировку на вискомуфте, но колхоз будет не кой какой.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Re: Самоблокирующийся дифференциал
Что-то мне подсказывает,что "экзист" здесь не поможет.В Европе давно не выпускается,а после 15 лет ,как сняли с производства,прекращают и поставку.Но можно проверить.Bummer писал(а):круто круто круто... Хочу такую железку! Действительно, по какой цене мона взять, если продаётца? А если нет, то номер запчасти- 091 517 025 (это, к примеру, в "экзисте" нада номер назвать? Просто я ещё не очень во всех эти каталогах шарю...)
Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
Да,оси уж точно трогать не стоит.Каждая из них должна быть свободной.От заваренного диффа больше бед,чем пользыСаня писал(а):Сколько будет стоить????? Ну типа в очередиGetribeMaster писал(а):Сейчас есть 2 шт,где-то третий завалялся
По поводу заварить диф и вторую полуось приводить через вискомуфту не думаю. что стоит, так как почти вся нагрузка пойдёт на один борт, машину будет в сторону тянуть. Если только придумывать блокировку на вискомуфте, но колхоз будет не кой какой.
- MAE$TR0
- Модератор
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
- Бус: T3 Syncro 1987
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Самоблокирующийся дифференциал
Бу самоблокирующийся диф. (LSD) покупать это очень рисковано . Они требуют спец. трансмисионное масло. Если ездить на обычном, то они перестают нормально работать, а порой и вовсе накрываються. Новые обойдуться порядка $1000-1300.
ЮРИЙ
Re: Самоблокирующийся дифференциал
Для дисковой блокировки которая стоит в стандарте на Т3 действительно нужно специальные масла, они более вязкие и на коробке обычно написано LSD.
ЗЫ: а на червячной все ездят на обычном масле(у меня залита синтетика 75w90) и ничего в ней не дохнет, ибо в ней нет изнашиваемых дисков. Хотя рекомендуют конечно масло w140 оно погуще, но для зимы ни разу не хорошо и синхроны на нем помирают быстрее гораздо.
ЗЫ: а на червячной все ездят на обычном масле(у меня залита синтетика 75w90) и ничего в ней не дохнет, ибо в ней нет изнашиваемых дисков. Хотя рекомендуют конечно масло w140 оно погуще, но для зимы ни разу не хорошо и синхроны на нем помирают быстрее гораздо.
Re: Самоблокирующийся дифференциал
Про специальное масло здесь ничего не сказаноMAE$TR0 писал(а):Бу самоблокирующийся диф. (LSD) покупать это очень рисковано . Они требуют спец. трансмисионное масло. Если ездить на обычном, то они перестают нормально работать, а порой и вовсе накрываються. Новые обойдуться порядка $1000-1300.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- MAE$TR0
- Модератор
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
- Бус: T3 Syncro 1987
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Самоблокирующийся дифференциал
У вас речь идет о блокируемом (механически) а не о LSD (самоблок)
ЮРИЙ
Re: Самоблокирующийся дифференциал
не путай человека он выложил фотки именно LSD (дискового типа)
по русски это дифференциал ограниченного проскальзывания, то есть он полностью не заблокирован и если подать момент превышающий преднатяг в этом диффе, он забуксует.
по русски это дифференциал ограниченного проскальзывания, то есть он полностью не заблокирован и если подать момент превышающий преднатяг в этом диффе, он забуксует.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Самоблокирующийся дифференциал
Переводчик этой программы,видимо,не силён в технике.В этой КПП стоит самоблок.Принудительная блокировка - это совсем в другом разделе,где СИНХРОMAE$TR0 писал(а):У вас речь идет о блокируемом (механически) а не о LSD (самоблок)
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Самоблокирующийся дифференциал
MAE$TR0 писал(а):У вас речь идет о блокируемом (механически) а не о LSD (самоблок)
переводчик вообще не силён в технике, читал гансовскую книжку. там наш верхнеклапанный двиг называется С ПОДВЕСНЫМИ КЛАПАНАМИ нижнеклапанный называется С БОКОВЫМИ КЛАПАНАМИ про подвеску вообще молчу, волосы дыбом встают и это не онлайн, а человек переводил, так что не надо верить переводчикам.GetribeMaster писал(а):Переводчик этой программы,видимо,не силён в технике.
Самоблок он и в африке самоблок, другое дело какой, голая механика, или с электроникой, или гидравлика.
Разница есть в том, что у того же червячного, или кулачкового разница между правым и левым колесом измеряется процентами, а в дисковом блокировка скорее как предохранительная муфта работает, но наверно это и лучше. так как при диагональном вывешивании червячный и кулачковый тупо будут крутиться, а с дисковым провернётся только при превышении момента проскальзывания.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Re: Самоблокирующийся дифференциал
червячные блокировки нынче тоже с преднатягом делают(типа гибрид червяка и дисковой блоки) на ТАЗы по крайней мере, у меня такой в Калине стоит, правда за год(30000км пробег) преднатяг с 6кг ушел наверно на 1-2 максимум, если вообще остался. А вот когда только собрал коробку я легко съезжал с домкрата при вывешанном одном колесе.
Вот так выглядит червяк с преднатягом разобранный, и инструмент для регулировки.
а вот в дисковой блокировке, регулировочные шайбы выглядят вот так.
Вот так выглядит червяк с преднатягом разобранный, и инструмент для регулировки.
а вот в дисковой блокировке, регулировочные шайбы выглядят вот так.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Самоблокирующийся дифференциал
Интересует вот что
Червячный с преднатягом понятно, это даже очень гуд,
А вот простой дисковый, если на нём момент срыва 40 Нхм то при диаметре колеса 0,5 метра радиусе 0,25 м. при одном висящем в воздухе колесе, второе будет до срыва обеспечивать тягу в 16 кг. На сколько этого достаточно????? есть у кого опыт по такому???
Червячный с преднатягом понятно, это даже очень гуд,
А вот простой дисковый, если на нём момент срыва 40 Нхм то при диаметре колеса 0,5 метра радиусе 0,25 м. при одном висящем в воздухе колесе, второе будет до срыва обеспечивать тягу в 16 кг. На сколько этого достаточно????? есть у кого опыт по такому???
Последний раз редактировалось Саня 11 фев 2011, 18:52, всего редактировалось 1 раз.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Re: Самоблокирующийся дифференциал
я про задний привод не скажу, но на переднем для покатушек мы делали 50-60Нм(если больше руль не повернуть уже), а вот на драг 170-180Нм(там рулить не надо)
на задний наверно так же примерно, если больше 60-70Нм сделать, жопу закидывать будет постоянно, в дрифте тока ездить придеца
на задний наверно так же примерно, если больше 60-70Нм сделать, жопу закидывать будет постоянно, в дрифте тока ездить придеца
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Самоблокирующийся дифференциал
Глянул внимательней ссылки, в этих самоблоках получается эфект прижима дисков под нагрузкой, то есть есть пред натяг, но при увеличении нагрузки, за счёт расклинивания сателитами полуосевых шестерён, усилие блокировки должно увеличиваться.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"