В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Выкинул я эту перегородку с дырочками ( по совету друзей ). Теперь в ходу , на скорости, с воздуховодов дует так, что воздух просто тупо не успевает прогреваться. Теперь при случае поставлю на место ( хорошо, что не выбросил!), ну или как вариант( описанный выше) надо поставить сентипон на воздухозаборник и убить двух зайцев-притормозить поток и отфильтровать!...Сквозняк через печку такой на трассе, что температура падает почти на половину от рабочей и это бензинка с исправным термостатом
Про поток воздуха в голову не пришло, плохо ум чесали. Вообще хотелось бы сгородить на входе печки какую- нибудь заслонку, а то бывает, что на стоянке выдувает тепло из салона даже летом.
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
Можно прикрыть конечно, а можно вкорячить расходомер на протоке и сервоприводы заслонок и всё это автоматизировать ...... А можно и нужно просто оставить эту перегородку в покое на её штатном месте. Конструкция печи на Т3 не айс: почему было не сделать, чтобы вентилятор снимался например в сторону "бордачка" как на некоторых авто, а не снимать всю торпеду и колоть корпус?
у тебя видимо так называемые анемонические шторки упали и весь воздух уходит от вентилятора на улицу, они болтаются под собственным весом, вот и протирают пластмаску, летом обязательно их поставь, если печку не разбирали, они благополучно лежат на дне ящика печки, а как временная мера можно хотя бы справа, сняв большую гофру холодного воздуха вставить в печку трубу длиной 20см от водопровода, серая такая, она закроет одно окно на улицу, чем плотнее тем лучше
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
никогда не мерзли даже в дизеле....элементарно могут патрубки от сопел отвалиться- короч снимать панель и всё перетряхнуть.... 3-4 часа с пивом это занимает времени...
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
кто не будь пробовал поставить подшипники на мотор отопителя,у японцен в основном все на подшипниках вместо втулок,говорят на много лучше и писка не когда не бывает
я уже ее переделывал,воздуховоды закрывал лишние,которые всегда холодный воздух нагоняют в салон,через двери и на панели приборов всех их заглушил иначе от туда холодный воздух шел,я думаю радиатору кирдык пришел,он с 85 года,да и помоемому он алюминевый,это вообще полное г...........
Добавлено спустя 14 минут 33 секунды:
я так понимаю,лучше МЕДИ,только МЕДЬ
У меня на доп печке подшипники. . Установка элементарная . Единственный минус - 2 и 3 перестали отличаться по скорости дува ( видно легче крутить и матор выходит на макс обороты). А так вроде ништяк работает.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Лучше, когда материалы соответствуют друг другу:
Алюминиевый, и радиаторы алюминиевые -тогда коррозия электрохимическая будет меньше.
А медь, она с чугуном сочетается нормально.
не поверишь,пока по шлангам дойдет,все остывает,плюс тепло отдача у алюминия хуже,так что тепла не остается,уже думаю шланги пустить внутри кузова,но это все весной