теплостар14тс-10 иначе у нас все остальное это утопия или аналог импортный,но они часто из строя выходят и запчасти дорогиеандрей2302 писал(а):это утопия полная мне кажется
Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:
у нас спасет только вот это,русское и просто чудо,в какмазах по 5 лет работает и не каких нареканий и запчасти доступны и помпа в нем мощная,может прогревать мотор,а также при работающем двигателе подогревать тосол![]()
Ремонт печки
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:15
- Бус: VW T-4 2001
- Откуда: КРАСНОЯРСК
Re: Ремонт печки
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Ремонт печки
Мгм .... там на заводе VAG гоблины работают, нифига не смыслят в автомобилестроении и придумали какую то ,не нужную, хрень на голову блока её одели..... ну ... ну... утопия......
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
ах... да ... забыл. Мотор прогревается быстрей не только из за свечей накала. Дело в том что возрастает нагрузка на гену а следственно нагрузка на мотор. Нагрузка больше - мотор теплей.... всё просто.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
ах... да ... забыл. Мотор прогревается быстрей не только из за свечей накала. Дело в том что возрастает нагрузка на гену а следственно нагрузка на мотор. Нагрузка больше - мотор теплей.... всё просто.

Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:15
- Бус: VW T-4 2001
- Откуда: КРАСНОЯРСК
Re: Ремонт печки
все от мороза,а как ты говоришь про гоблинов,вспомни историю ,вторую мировую,когда танки у них замерзали,а они не гоблины же,они делают для своего климата авто,а если что у нас страна ого го,разрыв в климате от -5 до -50,да и их легковушки в себире не очень себя показали,очень много нариканий у народа здесь к ним 

- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5864
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Ремонт печки
Ты что! Камаз уже Евро 3 делает, глядишь когда Евро 15 примут, Камаз на Евро 4 перейдет.vfrc писал(а):Мгм .... там на заводе VAG гоблины работают, нифига не смыслят в автомобилестроении и придумали какую то ,не нужную, хрень на голову блока её одели..... ну ... ну... утопия......
А на VAGе фашисты работают, их деды нашим войну проиграли, вот они и изгаляются почем зря.
Замерзли то еще тогда... А мы можем и в валенках ездить...
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Ремонт печки
На сколько я знаю дизельный матор чем горечее( в пределах разумного) тем меньше жрёт - факт?. На холостых они себя прогреть не могут. В минус 20 мой 1.6 и на ходу прогреть не мог - отсюда жор и ангина (образ). Вот и пришла потребность в той мадуле. На ёпилях она стоит через блок который отслеживает нагрузку на гену и включает 1 ,2 или 3 свечки разом .
Ой не зря братцы они это ставят.....ой не зря.......
Ой не зря братцы они это ставят.....ой не зря.......
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:15
- Бус: VW T-4 2001
- Откуда: КРАСНОЯРСК
Re: Ремонт печки
каждому идти своей дорогой, мы просто пытаемся найти более терпимый вариант,ну я просто представляю какая нагрузка на проводку и аккумулятор,не забудь,что генератор не заряжает аккумулятор,а только поддерживает напряжение в бортовой системе,это какие надо обороты,тем более при большом холоде плотность в аккумуляторе падает,конечно может я ошибаюсь 

- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5864
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Ремонт печки
Тоесть как не заряжает? Может с геной чейто не то? Конечно если родной гена + камазовский аккумулятор, тогда вряд ли.
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:15
- Бус: VW T-4 2001
- Откуда: КРАСНОЯРСК
Re: Ремонт печки
не заряжает,если ты посадишь аккумулятор,генератором не когда не зарядишь,сколько бы он не работал,это факт
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Ремонт печки
это абсурд, как так.... я ж тестером мерял, если полностью посаженный акум поставить на заведённую машину он берёт с гены около 18 ампер через 5 мин ток падает до 3-4 А и потиху снижаеться ...через пол часа 1-2А и т.д.
В кумаляторе 12 вольт а в гене 14.4 - чёж он не будет заряжаться?.
Если как говорил Михалыч гена на 45А а аком на 120Ач - тогда да! НЕДОЗАРЯД
В кумаляторе 12 вольт а в гене 14.4 - чёж он не будет заряжаться?.
Если как говорил Михалыч гена на 45А а аком на 120Ач - тогда да! НЕДОЗАРЯД
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:15
- Бус: VW T-4 2001
- Откуда: КРАСНОЯРСК
Re: Ремонт печки
если не веришь,это твое право,можешь узнать на пунктах тех.обслуживания аккумуляторов,по твоему суждению,мы тогда и зарядное не брали,за чем оно нам,если генератор заряжает,завел и зарядил бы и не каких проблем 

- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5864
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Ремонт печки
Однозначно! Редко когда заряжаю акум от зарядника, если гена исправен, завел и вперед. пару часов езды и все ОК!vfrc писал(а):это абсурд, как так.... я ж тестером мерял, если полностью посаженный акум поставить на заведённую машину он берёт с гены около 18 ампер через 5 мин ток падает до 3-4 А и потиху снижаеться ...через пол часа 1-2А и т.д.
В кумаляторе 12 вольт а в гене 14.4 - чёж он не будет заряжаться?.
Если как говорил Михалыч гена на 45А а аком на 120Ач - тогда да! НЕДОЗАРЯД
Как пример несколько лет назад (уже не помню сколько) забирал у брата тазик 09 так он просто так стоял полтора года и никто его не трогал. Завели с проводов, погоняли и я поехал. Часа через полтора она уже сама заводилась со стартера. Через неделю отдали его жене (брата) и она ездила на этом тазике еще год. Продали с тем же акумом без вопросов.
А ты говоришь не заряжается, ЕЩЕ КАК!
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:15
- Бус: VW T-4 2001
- Откуда: КРАСНОЯРСК
Re: Ремонт печки
хорошо пускай будет по вашему не возрожаю 

- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Ремонт печки
У меня стоит два аккумулятора 63+63 и все заряжается, один на доп оборудование другой на движок. По мере износа аккумулятора он теряет емкость, получается летний вариант быстро берет но и быстро дохнет. Кстати рекомендация завода VARTA гласит, что максимальный срок с момента выпуска до установки не более 15 месяцев и это самых крутых гелиевых аккумов.
Как думаете у нас что продается сколько на складах полежало.
Как думаете у нас что продается сколько на складах полежало.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Ремонт печки
А какая разница между зарядным устройством и генератором?
В генераторе стоит регулятор,и он зарядит любой аккумулятор,что 60-й что 180-й,всего лишь будет разное время заряда...Если будете кататься Москва - Питер,то аккумулятор подойдёт любой,и после его разряда стартером,он на подъезде к Бологое всё равно будет заряжен,дальше генератор и реле будут поддерживать заряд,причём любой генератор,45-й или 90-й,всё дело времени...А вот если будете в "Булочную" кататься пять раз на дню,и генератор 45-й,а аккумулятор 90-й,тогда да,может быть недозаряд...То есть если Вы будете работать стартером чаще чем будет заряжать его генератор,тогда да,проблемы...
В генераторе стоит регулятор,и он зарядит любой аккумулятор,что 60-й что 180-й,всего лишь будет разное время заряда...Если будете кататься Москва - Питер,то аккумулятор подойдёт любой,и после его разряда стартером,он на подъезде к Бологое всё равно будет заряжен,дальше генератор и реле будут поддерживать заряд,причём любой генератор,45-й или 90-й,всё дело времени...А вот если будете в "Булочную" кататься пять раз на дню,и генератор 45-й,а аккумулятор 90-й,тогда да,может быть недозаряд...То есть если Вы будете работать стартером чаще чем будет заряжать его генератор,тогда да,проблемы...
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Ремонт печки
Полностью согласен если машина ездит то и акуму хорошо, хоть весь пол ими заставь.
А вот если с генератора идет меньше 13,5V тогда опа.
А вот если с генератора идет меньше 13,5V тогда опа.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Re: Ремонт печки
Чой-то от печек уклонились, про аккумы и гены курят в другой теме. По поводу: у мну гена 90А и 2 аккумулятора по 100а.ч. Один основной, второй на доп. оборудование. Оба заряжаются, но долго.
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:15
- Бус: VW T-4 2001
- Откуда: КРАСНОЯРСК
Re: Ремонт печки
все на тех.обслуживание аккумуляторов,вам там лекцию прочитают 

- Dr_G
- Технический администратор
- Сообщения: 1834
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
- Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
- Откуда: Gomel BY
- Контактная информация:
Re: Ремонт печки
я так понимаю нижний контакт на фильтре - это датчик? а то у меня висит не подключенныйZwereff писал(а):Казелевский стоит уже года 4, пока не течет Стоит рядом с топливным фильтром прямо над трубами к печке.
Administartor http://www.bus-club.by
Main Bas http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 102&t=6178
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ремонт печки
у меня на старой копейке стоял амперметр, так вот после пуска двигателя стрелка амперметра ложилась в + на 50 ампер на несколько секунд , а потом плавно к 0. Генератор никак не ограничивает ток заряда, ну т.е. сколько может, а зарядное устройство ограничивает ток заряда до 5 ампер, а вот напряжение выдает до 15,00 вольт, что не даст генератор
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:15
- Бус: VW T-4 2001
- Откуда: КРАСНОЯРСК
Re: Ремонт печки
кто не будь ставил перед печкой радиатр для дополнительного прогрева воздуха? говорят радиатр от ваз2109 подходит вместо родного. А,то я снял родной и дар речи потерял, он такой"хиленький" и еще алюминевый,он сам то себя не обогреет! 

-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 9 Ответы
- 20437 Просмотры
-
Последнее сообщение димич