Коробки
-
VUT85
Re: Коробки
Да двжок от субика двадцать пятый тож присматривал, тока картер низковато получается(((( Его на синхру хорошо бы.
Жду принятия закона, када двигатель приравняют к запчастям.
Жду принятия закона, када двигатель приравняют к запчастям.
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10436
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: Коробки
Пасмари стр № 11puh писал(а):только не G50 А,G60 ДЛЯ НАС... и если поставишь сердце от субару,то будет лицо расплываться в улыбке при старте и езде......
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...Re: Коробки
Finde mehr Antworten zu "Getriebe G50/G60 PORSCHE"
http://www.motor-talk.de/forum/motorene ... 45624.html
для моторов до 160л/с--G60 и
для более мощной версии G50
http://www.motor-talk.de/forum/motorene ... 45624.html
для моторов до 160л/с--G60 и
для более мощной версии G50
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10436
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: Коробки
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...-
samson2306+
Re: Коробки
Моё почтение бывалым. Может кто подробно подскажет, как поэтапно разобрать КПП от Т3.
- 5000
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 10:05
- Бус: Multivan 1988г.GL Syncro 1,9ТД
- Откуда: Минская обл. РБ
Re: Коробки
Уважаемый samson2306+ !!!
Заполните пожалуйста профиль кто Вы и откуда, для простоты общения и территорально понимать где Вы живёте!!!
Разобрать - не проблемма, а вот собрать - вопрос....
Например у нас в Минске есть очень хорошие специалисты-коробочники, ""Транспортёр сервис"", только вот с запчастями на коробку - проблемма...
Разобрать - не проблемма, а вот собрать - вопрос....
Например у нас в Минске есть очень хорошие специалисты-коробочники, ""Транспортёр сервис"", только вот с запчастями на коробку - проблемма...
- Teshka
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 01 янв 2009, 22:07
- Бус: T3 1,9TDI Multivan 1987
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Коробки
Вот человек ( izolyator) который наверное тебе ожет подробно расказать про коробку.
+7 911 211 07 17 Рома- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Коробки
поэтапный разбор коробки... пожалуйста
1. снимаем фланцы полуосей- отверткой поддеваем зеленые заглушки, потом стопорное кольцо на валу снимаем и вытаскиваем фланец
2. снимем черные пластмаски и меряем вылет большой гайки с обоих сторон и метим их, блин фотки идут задом-наперед
3. сверлим в полу 4 отверстия и ставим КПП на попа, отворачиваем болтики колокола и аккуратно, чтоб не повредить прокладку снимаем колокол, ну то что масло слито заранее я опускаю.
4.большим 4х гранным ключом( сделанным из 2х уголков) отворачиваем алюминиевые гайки редуктора
5 вынимаем редуктор и видим злобную шайбу на валу вторичного вала, первичный вал, вернее его хвостик снимается смещением стопорного кольца вверх, стягиванием туда же скользящей втулки и отворачиванием самого хвостовика, там маленький болтик.
отвернуть эту гайку можно и зубилом, и если на ней видны следы варвара, то коробка уже ремонтировалась, если гайка не повреждена это очень хорошо, есть шанс ее нормально завернуть назад с усилием 20 кг! правда для этого я сделал спец ключ, фото есть в предыдущем отчете.
После отворачивания гайки снимаем поводок с шариком переключения скоростей, отворачиваем 3 болта крепления вала переключения и вынимаем его, правда он любит сопротивляться.
После извлечения вала отворачиваем болтик над валом переключения скоростей и находим пальцем скобу, сквозь которую он был завернут, прижимаем ее к стенке КПП и фиксируем тем же болтиком.
теперь отворачиваем все оставшиеся болты и снимаем заднюю крышку легким ударом резинового молотка
1. снимаем фланцы полуосей- отверткой поддеваем зеленые заглушки, потом стопорное кольцо на валу снимаем и вытаскиваем фланец
2. снимем черные пластмаски и меряем вылет большой гайки с обоих сторон и метим их, блин фотки идут задом-наперед
3. сверлим в полу 4 отверстия и ставим КПП на попа, отворачиваем болтики колокола и аккуратно, чтоб не повредить прокладку снимаем колокол, ну то что масло слито заранее я опускаю.
4.большим 4х гранным ключом( сделанным из 2х уголков) отворачиваем алюминиевые гайки редуктора
5 вынимаем редуктор и видим злобную шайбу на валу вторичного вала, первичный вал, вернее его хвостик снимается смещением стопорного кольца вверх, стягиванием туда же скользящей втулки и отворачиванием самого хвостовика, там маленький болтик.
отвернуть эту гайку можно и зубилом, и если на ней видны следы варвара, то коробка уже ремонтировалась, если гайка не повреждена это очень хорошо, есть шанс ее нормально завернуть назад с усилием 20 кг! правда для этого я сделал спец ключ, фото есть в предыдущем отчете.
После отворачивания гайки снимаем поводок с шариком переключения скоростей, отворачиваем 3 болта крепления вала переключения и вынимаем его, правда он любит сопротивляться.
После извлечения вала отворачиваем болтик над валом переключения скоростей и находим пальцем скобу, сквозь которую он был завернут, прижимаем ее к стенке КПП и фиксируем тем же болтиком.
теперь отворачиваем все оставшиеся болты и снимаем заднюю крышку легким ударом резинового молотка
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Коробки
снимаем стопорное кольцо и выпресовываем корпус синхронизатора з.х
затем снимаем все шестени должно получиться вот так
бьем медным молотком по торцу вторичного вала и разъеденяем корпус
после этого можно вынуть вторичный вал сдвинув поводок переключателя на первичном валу, на корпусе останется первичный вал на подшипнике, мягко выбивается медным молотком
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Коробки
А как поменять главную пару? Всё нужно разбирать,или есть возможность сделать это с меньшими трудозатратами?
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Коробки
Вроде ведущая шестерня ГП это вторичный вал, ну и как поменять, не меняя вторичный вал????

Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Коробки
То есть они не разъёмные?
- Barmaley
- Модератор
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
- Бус: Т3 ABL , Нива
- Откуда: Озерск
Re: Коробки
ДА.
Есть у меня разобранная КПП старого обр.
Шестерня ГП непосредственно на валу.
Есть у меня разобранная КПП старого обр.
Шестерня ГП непосредственно на валу.
тел: +79995706892
Данила Мастер
Данила Мастер
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Коробки
главная пара это большая шестерня диффа и вторичный вал, с него надо снимать все шестеренки, если есть возможность то купить вторичный вал с упорным подшипником, он разбирается спец ключом и не все продавцы могут его открутить, а он новый 5000р стоит и без этого ключа со старого вала его не снять
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
-
Serg-td
Re: Коробки
Фото пассатовской подушки на T3
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Коробки
Для отворачивания гаек полуосей желательно использовать специнструмент. А то - прощай гайка. Да и картеру может не повезти. Перед откручиванием метим ее положение керном - аккуратно, без энтузиазма. Обе стороны. Что-бы в последствии не перепутать местами - метим по-разному. Я левую сторону отмечаю одной точкой, правую двумя.
Прежде чем откручивать колокол сцепления необходимо ослабить левую гайку полуоси - об этом мало кто знает. Подшипники полуосей имеют преднатяг. Что-бы его убрать-ослабляют левую (по ходу машины) гайку полуоси. С левой стороны находится ведомая шестерня главной пары.
Если вы собираетеся использовать главную пару для перестановки в другую КПП, перед дальнейшей разборкой КПП нужно измерить положение ведущей шестерни.
п.с. если кому интересно-дайте знать
Прежде чем откручивать колокол сцепления необходимо ослабить левую гайку полуоси - об этом мало кто знает. Подшипники полуосей имеют преднатяг. Что-бы его убрать-ослабляют левую (по ходу машины) гайку полуоси. С левой стороны находится ведомая шестерня главной пары.
Если вы собираетеся использовать главную пару для перестановки в другую КПП, перед дальнейшей разборкой КПП нужно измерить положение ведущей шестерни.
п.с. если кому интересно-дайте знать
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Postbus 19 мар 2011, 23:48, всего редактировалось 1 раз.
-
postal88
Re: Коробки
а редуктор можно с дизельной коробки переставить в бензиновую?
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Коробки
редуктор или главную пару?
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
-
postal88
Re: Коробки
я не знаю у меня что то внутри оборвалось еще не вскрывал
собираю инфу(((
какие варианты есть? в начале прочитал что можно колокол переставить на дизельную коробку с бензинки и она встанет это так?
собираю инфу(((
какие варианты есть? в начале прочитал что можно колокол переставить на дизельную коробку с бензинки и она встанет это так?