
VW T2a 1969
- RimmT3
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
- Бус: черметы в ассортименте
- Откуда: Н.Челны
- Контактная информация:
Re: VW T2a 1969
смотрю вот на конструкцию Т2 и понимаю- по конструкции проще чем Т3 , трудно придумать авто..... 

Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
- sal
- Фанат-Маньяк:-)
- Сообщения: 2635
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
- Бус: Классические заднемоторные
- Откуда: Москва, Таганка
- Контактная информация:
Re: VW T2a 1969
получается у тебя его хватает, судя по тому объему работы, которую ты уже сделалNotvanity писал(а):Заезжаю когда время свободное есть
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
- SambaTDI
- Массовик-затейник
- Сообщения: 2401
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
- Бус: Есть немного
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: VW T2a 1969
Упёрлось в амортизаторы - это как? Думаешь что ставить или их просто ещё нет?
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
- sal
- Фанат-Маньяк:-)
- Сообщения: 2635
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
- Бус: Классические заднемоторные
- Откуда: Москва, Таганка
- Контактная информация:
Re: VW T2a 1969
Вань, а амортизаторы родные или от чего-то подобрал?
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
- SambaTDI
- Массовик-затейник
- Сообщения: 2401
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
- Бус: Есть немного
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: VW T2a 1969
Как родные? Ты же подвеску занижал, или ты верхние точки крепления амортизаторов перенёс выше?
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
Re: VW T2a 1969
Да выше и немного в сторону, короче по диогонали сместилась точка крепления амортизатора
Изменился угол работы амортизаторов соотв. немного уменьшилась эфективность
в процессе эксплуатации выясним что к чему так как еще непонятно как поведут себя укороченные пластины торсионна
по идее, должны быть по жестче, но так как отсутствуют отбойники, то есть вероятность, что пластины при больших нагрузках лопнут(Захочется мне например вот так или так
Вообще, этот способ не я придумал и, судя по фоткам и видео в нете, на бусовых сайтах штука весьма популярная и проверенная
Изменился угол работы амортизаторов соотв. немного уменьшилась эфективность
в процессе эксплуатации выясним что к чему так как еще непонятно как поведут себя укороченные пластины торсионна
по идее, должны быть по жестче, но так как отсутствуют отбойники, то есть вероятность, что пластины при больших нагрузках лопнут(Захочется мне например вот так или так
Вообще, этот способ не я придумал и, судя по фоткам и видео в нете, на бусовых сайтах штука весьма популярная и проверенная

- SambaTDI
- Массовик-затейник
- Сообщения: 2401
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
- Бус: Есть немного
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: VW T2a 1969
То что там это популярно и проверено я знаю, удивило твоё качество исполнения и то что у нас кроме тебя ещё никто до этого не дошёл. Арки колёсные будешь увеличивать во внутрь?
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
Re: VW T2a 1969
Да, я первопроходец
А жуководы такие эксперименты не ставили разве?
На счет увеличения арок посмотрим, может не критично будет, так как колесо внутрь уходит, а там места побольше, край крыла не цыпляет.
Планирую вот такую штуку ставить, тогда и арки переварим

А жуководы такие эксперименты не ставили разве?
На счет увеличения арок посмотрим, может не критично будет, так как колесо внутрь уходит, а там места побольше, край крыла не цыпляет.
Планирую вот такую штуку ставить, тогда и арки переварим

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: VW T2a 1969
Очень интересный проект, Иван!
Слежу с интересом.
От себя только добавлю, что это оно (подвеско) теперь такое красивое, а сколько труда вложить пришлось...
Вот проиллюстрирую: одним воскресным вечером в Москве при минус 17 градусах встретились мы с Иваном.
Не в библиотеке
и не в пивной 
Слежу с интересом.

От себя только добавлю, что это оно (подвеско) теперь такое красивое, а сколько труда вложить пришлось...
Вот проиллюстрирую: одним воскресным вечером в Москве при минус 17 градусах встретились мы с Иваном.
Не в библиотеке


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: VW T2a 1969
Да я потом еще долго там проторчал у них дизель в компрессоре закончился 
а так парни молодцы делают хорошо

а так парни молодцы делают хорошо

Re: VW T2a 1969
Занижение у "штуки" 2 дюйма?Notvanity писал(а): Планирую вот такую штуку ставить тогда и арки периварем
Ахтунг! Если еще больше - то возникают проблемы с тросиком спидометра!

Re: VW T2a 1969
Вот что получилось
Ближе к лету еще немного занижу отрегулирую переднию балку, переварю немного передние крылья, и перещелкну задний торсион.

Ближе к лету еще немного занижу отрегулирую переднию балку, переварю немного передние крылья, и перещелкну задний торсион.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: VW T2a 1969
Я еще не ездил, накрылась мембрана бензонасоса
Могу сказать что посадка в заниженный автобус очень удобная

Могу сказать что посадка в заниженный автобус очень удобная

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.