пузырьки воздуха в дизтопливе

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
voenmor

Re: пузырьки воздуха в дизтопливе

Сообщение voenmor »

VictorSPb, сам ТНВД сухой? Очень возможен перенатяг ремня ГРМ. Около вала на шестерню стоит втулка и сальник. Там сухо? Может сосать там, соответственно при остановке соляра будет уходить в бак. Дооолго искал у себя
Аватара пользователя
VictorSPb
Модератор
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
Откуда: Питер

Re: пузырьки воздуха в дизтопливе

Сообщение VictorSPb »

Сам ТНВД сухой. Подсикивали форсунки из трубочек возвратки, сейчас подсикивает одна, но в субботу хочу выкрутить форсунки и пропаять оловом места входа этих трубочек в корпуса.
Я вообще не понимаю, Парни, почему Вы пытаетесь меня загнать в ТНВД и дальше, если проблема до него? Работает машина на холостых оборотах, смотрим на шланг, что от фильтра до ТНВД - пузырьков нет. Прибавляем газу где то до 1500 оборотов и видим как по трубке начинают бежать мелкие-мелкие пузырьки, и очень хорошо видно откуда, куда, и их направление.
Ну что ты будешь делать? :cry:
И больше 90 км/час машина не едет.. Словно у меня ограничитель стоит.
Изображение.....девять один один 920 два 921 Виктор..
Аватара пользователя
pavluxa-xa
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
Откуда: РБ Витебск

Re: пузырьки воздуха в дизтопливе

Сообщение pavluxa-xa »

а поставить до фильтра штуцер прозрачную вставку с шланга, и посмотреть до фильтра пузыри есть или нет.
+37529 7151три8три
Аватара пользователя
VictorSPb
Модератор
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
Откуда: Питер

Re: пузырьки воздуха в дизтопливе

Сообщение VictorSPb »

Исключали фильтр. Пузырьки всё равно есть. Вроде меньше, а может и также, но точно есть. Вот и закрадывается мысль, что это разряжение, словно не всосать бедному ТНВД из бака. Я могу ошибаться, но по-моему, если в солярке воздух, то двигатель должен дымить белым дымом. А у меня нет дыма. Вообще никакого..
Вот как это?
Я уже подумал, может новая пробка заливной горловины не пропускает воздух, но тогда сплющило бы бак. Бак целый. Остаётся либо сеточка забита, либо сама трубка заборная замята.. Ну это всё догадки пока. Вскрытие в субботу покажет..
Изображение.....девять один один 920 два 921 Виктор..
Аватара пользователя
pavluxa-xa
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
Откуда: РБ Витебск

Re: пузырьки воздуха в дизтопливе

Сообщение pavluxa-xa »

VictorSPb писал(а): Остаётся либо сеточка забита, либо сама трубка заборная замята...
А где эта сеточка находится? Я порой выдуваю с магистрали которая идет от бака сгустки всякой бяки, если б была сеточка, мне кажется ничего габаритного в трубку не попадало бы.
+37529 7151три8три
Аватара пользователя
VictorSPb
Модератор
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
Откуда: Питер

Re: пузырьки воздуха в дизтопливе

Сообщение VictorSPb »

Ну, про сеточку, это лишь моё предположение. Может там и нет её.. Ладно, терпите до субботы, кому интересно.. :=):
Изображение.....девять один один 920 два 921 Виктор..
Аватара пользователя
klest
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 12:11
Бус: VW transporter T3, 1,6D
Откуда: Украина. Киев

Re: пузырьки воздуха в дизтопливе

Сообщение klest »

:drink2: Привет всем Бусоманам! Подсасывать воздух может где угодно, только не из бака! И там нет никакой сетки- вся "дрянь" должна осесть в ТФО.( сам прошлой зимой прочищал магистраль ото льда "шомполом" из достаточно мягкой проволоки). Есть очень простое решение: для начала проверьте всю магистраль на "сухость", затем одну сторону(если система с обратным клапаном- то со стороны ТНВД) плотно заглушите, а со стороны бака- создайте избыточное давление (можно, но неудобно, в бак, а можно и в самое начало магистрали). Слишком много давить и не нужно- хватит автокомпрессора или , даже, насоса. Место с микротрещиной сразу потечет. Она может быть и на самих штуцерах- этого хватит и на "подсасывание" и на самостекание ДТ за ночь. Скорее всего трабл между баком и обр.клапаном! Удачи!( под флагом Клеста- vizit-3 с соседнего форума) Надеюсь KLEST не в обиде? :red:
Аватара пользователя
vizit-3
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 16:54
Бус: Т-3, 1,6Д(CS), 1981 г.(пасс)
Откуда: Украина, Харьков.

Re: пузырьки воздуха в дизтопливе

Сообщение vizit-3 »

Sorri за предыдущий пост- с трудом разобрался с паролем... :shuff:
Т-3, пассажир, 1,6Д(CS),1981гв. За рулем с 1982г.
Все сказаное мной- моё ИМХО и основано на собственном опыте и знаниях, на все остальное я дам ссылку.
Аватара пользователя
VictorSPb
Модератор
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
Откуда: Питер

Re: пузырьки воздуха в дизтопливе

Сообщение VictorSPb »

vizit-3, спасибо за комментарий, но повторюсь. Я уже сменил Все! шланги, исключил Все! штуцера, поменял 2 фильтра и затем сменил фильтр с лягушкой на полностью запаянный.. Без изменений! Остался только новый бак.. :cry:
Изображение.....девять один один 920 два 921 Виктор..
Аватара пользователя
VictorSPb
Модератор
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
Откуда: Питер

Re: пузырьки воздуха в дизтопливе

Сообщение VictorSPb »

Рассказываю.. Вернулся из поездки по Украине.
Туда ехал со своей стабильной скоростью 90 км/час..
На обратном пути, дали мне добрые люди координаты дизелистов в Рио де Житомере.. (всё равно мимо ехал)..
Нашёл, приехал к назначенному к 10 утра времени.. Встречаемся, знакомимся. Владимир и Сергей. Объясняю проблему..
-"Ну, давай смотреть".. :=):
К трём часам дня, когда уже был снят и установлен назад бак, когда был протянут тросик через топливную магистраль, стало ясно, что в системе создаётся огромное разряжение, которое собственно и "рвёт" солярку на входе в ТНВД. Я уже совсем потерял боевой настрой и совершенно сник, потому как решения просто не было.. :cry:
Но Парни не отвернулись, не развели руками, не сказали, мол мы бессильны, поезжайте к другим..
Сергей просто сказал, я же не могу тебя вот так отпустить.. :bay:
И они нашли мою проблему..
К сожалению я не сделал фотографий, поэтому фотографии из инета..
Там где мне перебирали и собирали двигатель сделали ошибку, которая и привела к такой загадке - пузырьки воздуха в топливе и не способность двигателя развить свои обороты.
На входе в ТНВД стоит штуцер..
Вот..
hohlschraube.jpg
И на обратку стоит такой же..
Во всяком случае, у меня стоял такой же..
А должен быть вот такой:
Hohlschraube_0.5_s.JPG
Разницу заметили, надеюсь?
Короче на наших дизелях, отверстие штуцера обратки должно быть 0,52 мм, а не 6 мм..
Вот такие вот у нас в Питере специалисты.. И денег ведь берут не стесняясь ..:bash: :bash: :bash:

Ещё раз выражаю благодарность Сергею и Владимиру из Житомира, за оказанную квалифицированную помощь.
:clap2: :clap2: :clap2:
Машину не узнал.. Легко разгоняется до 110, дальше не решился.. :shuff:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение.....девять один один 920 два 921 Виктор..
Аватара пользователя
pavluxa-xa
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
Откуда: РБ Витебск

Re: пузырьки воздуха в дизтопливе

Сообщение pavluxa-xa »

попутный вопрос про топливную систему, есть ли разница на какой штуцер в форсунках одевать шланг входа и выхода обратки, котрый между форсунок, и с какого будет идти на ТНВД с 1-го или 4-го?
+37529 7151три8три
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: пузырьки воздуха в дизтопливе

Сообщение Михаил казак »

Без разницы,там просто слив избытка идёт и всё...
Ответить