Масло в тосоле.
Масло в тосоле.
Подскажите, кто знает. Приобрёл намедни Транс-3, долго неездющий. При перегоне (200км), в охлаждающую жидкость пошли газы и масло, мотор перегревался. Доехал, охладив мотор востановив циркуляцию путём кастрации термостата и вывода шлангов из расш.бачка и крышки термостата в ёмкость (отвод газов). В жижке много масла, в масле жижки нет. Мотор DG, едет хорошо. Что могло прохудиться? Какие запчасти и где их искать? Для моторов, с которыми я имел дело - данная неисправность нетипична. Видимо подвох в оригинальной конструкции. Спасибо за помощ.
- MAE$TR0
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
- Бус: T3 Syncro 1987
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Масло в тосоле.
И вам здрасте
Заполнили бы профиль - легче бы было общаться
А по сути вопроса первое, что приходит в голову - это трещина в голове (пардон за тавтологию
)
Пройдись поиском - уже нечто подобное было

Заполнили бы профиль - легче бы было общаться

А по сути вопроса первое, что приходит в голову - это трещина в голове (пардон за тавтологию

Пройдись поиском - уже нечто подобное было

ЮРИЙ



Re: Масло в тосоле.
Это должна быть большая трешина.
Если со стороны камеры сгорания трещина -так там масла нет. Масло есть со стороны клапанной крышки, но там нет большого давления если только вентиляция не забита.
Счас схожу гляну в гараже картерину, может какой вариант насмотрю
Если со стороны камеры сгорания трещина -так там масла нет. Масло есть со стороны клапанной крышки, но там нет большого давления если только вентиляция не забита.
Счас схожу гляну в гараже картерину, может какой вариант насмотрю
Последний раз редактировалось РЕКЛАМА 10 апр 2011, 21:01, всего редактировалось 1 раз.
Re: Масло в тосоле.
Что-же должно треснуть, чтоб газы- в тосол, масло- в тосол, а в цилиндрах- ничего лишнего. Выхлоп чистый.
Re: Масло в тосоле.
Согласен. Либо трещена в головке блока (обычно бывает между горшками), или боналоно пробита прокладка между блоком и головкой.
Re: Масло в тосоле.
Похоже на прокладку. Подскажите, что сразу заказывать по запчастям. Прокладку ГБЦ в паре магазов уже ненашли...
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Масло в тосоле.
Возможно теплообменник. Заглуши его и попробуй без него.Или не Ди-Джее его нет?
Последний раз редактировалось Михаил казак 10 апр 2011, 21:24, всего редактировалось 2 раза.
Re: Масло в тосоле.
Я думаю что масло попадает из маслоканала.
Самые близкорасположенные к рубашке охлаждения каналы-это 2 магистрали к гидрокомпенсаторам идет по обеим сторонам блока под горшками. маловероятно что там могла возникнуть трещина.
Наиболее вероятное место- технологическая заглушка канала к датчику давления (тому что снизу, между левыми цилиндрами).
Канал выходит как-раз в полость рубашки охлаждения над этим самым датчиком.
Снимай левую голову и гильзы, смотри там..
Или действительно теплообменник под масляным фильтром. У меня его нет.
А на счет прокладки головки так там ее по сути нет.
есть 2 уплотнительных кольца (металлических над гильзами), 2 резиновых там-же и резиновое уплотнение головки по периметру.
Добавлено спустя 13 минут 59 секунд:
На DJ, MV есть, на На DF, DG нету.
Самые близкорасположенные к рубашке охлаждения каналы-это 2 магистрали к гидрокомпенсаторам идет по обеим сторонам блока под горшками. маловероятно что там могла возникнуть трещина.
Наиболее вероятное место- технологическая заглушка канала к датчику давления (тому что снизу, между левыми цилиндрами).
Канал выходит как-раз в полость рубашки охлаждения над этим самым датчиком.
Снимай левую голову и гильзы, смотри там..
Или действительно теплообменник под масляным фильтром. У меня его нет.
А на счет прокладки головки так там ее по сути нет.
есть 2 уплотнительных кольца (металлических над гильзами), 2 резиновых там-же и резиновое уплотнение головки по периметру.
Добавлено спустя 13 минут 59 секунд:
На DJ, MV есть, на На DF, DG нету.
Re: Масло в тосоле.
ещё один совет!!! у меня недавно на мерине такая фигня была, проблема в том что эта белая эмульсия начинает разъедать резиновые патрубки охлаждения очень быстро, так как патрубки эти не масло стойкие!!!! обязательно надо промыть всю систему, а то всем патрубкам
, а они там есть очень дорогие и редкие!!! из того чем пробывал промывать систему ----
специальный концетрат для промывки радиатора ---- не помог!
просто водой ---- не помогло!
водой с фери и добавлением порашка ---- не помогло!
в итоге человечик посоветовал керасин ----- ПОМОГЛО!!!! все отмыло! всё смыло!
но это соответственно надо будет делать после того как ты устранишь причину! ну а если ты будешь ездить так, то
шлангам!

специальный концетрат для промывки радиатора ---- не помог!
просто водой ---- не помогло!
водой с фери и добавлением порашка ---- не помогло!
в итоге человечик посоветовал керасин ----- ПОМОГЛО!!!! все отмыло! всё смыло!
но это соответственно надо будет делать после того как ты устранишь причину! ну а если ты будешь ездить так, то

Re: Масло в тосоле.
Смущает, что масло без Эмульсии. Значит в месте соединения систем (где пробой) давление масла выше. Но как привязать сюда газы в системе охлаждения- я не знаю. Заказал книгу, попробую зазобраться теоретически. Подскажите коплект деталей требующих замены при демонтаже ГБЦ?
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Масло в тосоле.
у меня такая же хрень, масло попадает в тосол и прет наружу из под прокладки и газы в состеме охлаждения, да еще и в картере с избытком, если шланг вентиляции картера не на улицу а в коллектор, то начинает выдавливать масло из под щупа, но моя ситуция ясна я проехал без тосола и голову повело, лежит на замену другая, вот как приеду из деревни так и буду менять, перед дальней дорогой не хочется экспериментов, а для замены надо
1. новые болты для головки
2. если не известна высота вылета поршней, то прокладка с 3 дырками
3. прокладка под клапанную крышку
4. ключ динамометр
5. промывка для системы охлаждения
6. новый тосол
для удобства работы надо из 2 старых болтов сделать приспособу обрезав у них головку и проточив до диаметра 8мм, чтобы сверху можно было одеть шланг. тогда перед установкой головки ввернуть их на пару ниток положить прокладку и спокойно на них поставить голову, они не дадут голове съехать в бок и прокладка будет на месте
тянуть по книге, с прогревом и повторным протягом
1. новые болты для головки
2. если не известна высота вылета поршней, то прокладка с 3 дырками
3. прокладка под клапанную крышку
4. ключ динамометр
5. промывка для системы охлаждения
6. новый тосол
для удобства работы надо из 2 старых болтов сделать приспособу обрезав у них головку и проточив до диаметра 8мм, чтобы сверху можно было одеть шланг. тогда перед установкой головки ввернуть их на пару ниток положить прокладку и спокойно на них поставить голову, они не дадут голове съехать в бок и прокладка будет на месте
тянуть по книге, с прогревом и повторным протягом
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Re: Масло в тосоле.
Спасибо. Всё-ли из реречисленного Вами относится именно к двигателю DG?
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Масло в тосоле.
а да у вас оппозитник, там по другому
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Re: Масло в тосоле.
4200 за полный комплект прокладок для DG , фирма *аджуса*. Не дорого?
Re: Масло в тосоле.
Хз. Аджусовую прокладку у меня выдавило через неделю , и вторую еще через 3 дня. Поставил обратно старые, езжу ..
Re: Масло в тосоле.
Скинул обе ГБЦ. На правой по трещинке меж сёдлами. Других явных косяков нет. Может-ли это быть причиной моих бед? Что делать?
Re: Масло в тосоле.
небольшие трещины между седлами допускаются, до 0,5 мм
ищи дальше. глянь может трещина на гильзе..
ищи дальше. глянь может трещина на гильзе..