Мой Т3 Syncro 1986г.в.
- Green Rocket
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
Аркадий! Посмотри внимательно, обвел кружком, есть там сварка или нет?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- splinter
- Друг клуба
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
- Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
- Откуда: C-Пб
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
У меня так же
- Green Rocket
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
Тогда прошу пардон......
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
На выходных вместе с отцом поменяли вискомуфту.
Погода была мерзкая, но желание снова обрести полный провод - сильнее...
Итак, В теории было: разобрать купленный редуктор, вынять виску, снять свой редуктор, поменять муфты, собрать, установить на авто...
на практике муфту пришлось менять на самом авто не снимая редуктор, т.к. не смог открутить один из болтов, которые соединяют полуось и редуктор. (внутренний шестигранник болта кто-то "постарался" сделать круглым )
Как и предполагалось, масло в редукторе было со сгустками силикона... Радовало то, что магниты в обоих редукторах были практически без стружки! После того как всё собрал, залил прим. 1л масла Rheinol Synkrol 4 SAE 80W-90.
Успел сделать небольшой тест-драйв, который показал, что усилия мои были не напрасны
Погода была мерзкая, но желание снова обрести полный провод - сильнее...
Итак, В теории было: разобрать купленный редуктор, вынять виску, снять свой редуктор, поменять муфты, собрать, установить на авто...
на практике муфту пришлось менять на самом авто не снимая редуктор, т.к. не смог открутить один из болтов, которые соединяют полуось и редуктор. (внутренний шестигранник болта кто-то "постарался" сделать круглым )
Как и предполагалось, масло в редукторе было со сгустками силикона... Радовало то, что магниты в обоих редукторах были практически без стружки! После того как всё собрал, залил прим. 1л масла Rheinol Synkrol 4 SAE 80W-90.
Успел сделать небольшой тест-драйв, который показал, что усилия мои были не напрасны
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
Съездили семейством на участок. Дороги - - доставили много эмоций, адреналина, и седых волос (шутка)...
Делюсь фотками! (жаль не снял тех говен, через которые мне пришлось проехать)
Делюсь фотками! (жаль не снял тех говен, через которые мне пришлось проехать)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Green Rocket
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
Молодец Аркадий! Так держать!!!
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
Зацените ништяк
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
ещё и матрасик в нагрузочку дали
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
ещё и матрасик в нагрузочку дали
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
Механизм как у обычного дивана книжка, на фото просто закрыт кожухом.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- MAE$TR0
- Модератор
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
- Бус: T3 Syncro 1987
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
Не факт, что самодельное. У меня родной на всю ширинуArken писал(а): На диване "вестфалия" не написана и таких нигде на фотках не видел, из чего и сделал вывод, что оно самодельное. .............. диван у них уже, этот же на всю ширину............
Можно кувыркаться вдоль и поперек
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ЮРИЙ
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
Диванчики бывают 3 видов (1520см от салона мульт/1640см от карамельки/--- на металлическом каркасе) и деревянный. (Вестфалия-мебель для кемпера..,а модификаций "деревянный "--море,есть стандарт и по заказу клиента,а может попасть и эксклюзив,которого ни у кого нет)
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
Спасибо всем за комментарии
Сегодня узнал, что на сдвижке стоит ЦЗ и... уже работает (после того, как поправил запавший контакт).
Хотя узнавал у продавца - на сколько дверей стоит ЦЗ. Сказал, что только на передние.
Мелочь, а так приятно
Интересно..., если это заводская опция, может и на хлопушке что-нибудь стоит... Сниму как-нибудь обшивку - проверю...
з.ы. Farcop, конструкцию дивана сфоткаю чуть позже...
Сегодня узнал, что на сдвижке стоит ЦЗ и... уже работает (после того, как поправил запавший контакт).
Хотя узнавал у продавца - на сколько дверей стоит ЦЗ. Сказал, что только на передние.
Мелочь, а так приятно
Интересно..., если это заводская опция, может и на хлопушке что-нибудь стоит... Сниму как-нибудь обшивку - проверю...
з.ы. Farcop, конструкцию дивана сфоткаю чуть позже...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
Вчера решил вернуть топливный фильтр обратно в бак и заодно починить датчик уровня топлива....
По датчику:
на крышке стоит двухконтактная фишка. Один контакт идёт на массу. Второй на реостат. У меня отломался второй.
Скорее всего, буду сверлить отверстие и выпускать этот провод. Отверстие замажу эпоксидкой.
Кстати, работу реостата проверил мультиметром. Показания изменялись от двух до трёхзначных....
Заодно замерил длину заднего потёкшего амортизатора. Получилось прим. 580мм (между центрами отверстий).
Это аммортизатор для 14" или для 16"? кто подскажет??
А также диаметр тормозного диска (грубо) и толщину. Нужно менять. Проточка уже не спасёт...
Нашёл номер в етке (фото)
По датчику:
на крышке стоит двухконтактная фишка. Один контакт идёт на массу. Второй на реостат. У меня отломался второй.
Скорее всего, буду сверлить отверстие и выпускать этот провод. Отверстие замажу эпоксидкой.
Кстати, работу реостата проверил мультиметром. Показания изменялись от двух до трёхзначных....
Заодно замерил длину заднего потёкшего амортизатора. Получилось прим. 580мм (между центрами отверстий).
Это аммортизатор для 14" или для 16"? кто подскажет??
А также диаметр тормозного диска (грубо) и толщину. Нужно менять. Проточка уже не спасёт...
Нашёл номер в етке (фото)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- syncrovod
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:44
- Бус: vw t3 syncro caravelle
- Откуда: Одесса
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
Задние аморты на 14" синкре длиннее заднеприводных, не помню на сколько. Их (синкровских) ход 364/590mm.
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
syncrovod, значит у меня обычные 14"
Рыжий, здесь тормоза однозначно лучше, чем в старом бусе... Хотя и там были неплохие. Так что, от дисковых тормозов эффект есть
Рыжий, здесь тормоза однозначно лучше, чем в старом бусе... Хотя и там были неплохие. Так что, от дисковых тормозов эффект есть
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
Сфоткай суппорт со стороны рычага, и измерий диаметр диска и пропил в скобе под диск, я тебе номенр дам.
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
починил датчик
суппорт сфокал не со всех сторон - сел аккум на камере
позже добавлю еще.
суппорт сфокал не со всех сторон - сел аккум на камере
позже добавлю еще.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
как я понимаю это чугунный суппорт старого образца, наверняка от какой нить ауди 100(S4) с мотором 2.2Т или 4.2
диск там стоит 269х20 номер по VAG у него 857 615 601, колодки VAG 4D0 698 451 A
вот картинка диска примерно такая:
диск там стоит 269х20 номер по VAG у него 857 615 601, колодки VAG 4D0 698 451 A
вот картинка диска примерно такая:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
Посмотрел на фото и задумался, грязезащитный пыльник на тормозной диск нужен или нет? Просто сейчас себе делаю тормоза и была мысль пыльник из нержавейки сделать.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
Nomid, размеры сходятся! (только ЦО я не мерил)...
Спасибо за номерки
Кстати, а где критика?! (ну там про вырезы, например )
Или всем нравится??
Что касается пыльников, то пока я этот вопрос не штудировал
З.Ы. сегодня пол дня разбирал редуктор на бусе, чтобы промазать соединение корпуса герметиком....
Когда ставил виску, сразу сделать это не допетрил В итоге масло при езде нагревалось и вытекало из редуктора.
Сейчас ошибку исправил....
Спасибо за номерки
Кстати, а где критика?! (ну там про вырезы, например )
Или всем нравится??
Что касается пыльников, то пока я этот вопрос не штудировал
З.Ы. сегодня пол дня разбирал редуктор на бусе, чтобы промазать соединение корпуса герметиком....
Когда ставил виску, сразу сделать это не допетрил В итоге масло при езде нагревалось и вытекало из редуктора.
Сейчас ошибку исправил....