Вопрос по главному тормозному цилиндру на Т3.
- dima_sh
- Друг клуба
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 16:44
- Бус: vw каравелла т3
- Откуда: КМВ(Кавказкие Минеральные Воды)
Re: Вопрос по главному тормозному цилиндру на Т3.
ставь с усилителем будет намного лучше я как-то пару дней поездил без вакума так запарился педаль топтать
- autofahrer
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:40
- Бус: VW T3 1,6D CR
- Откуда: Звнг
Re: Вопрос по главному тормозному цилиндру на Т3.
Вот на предпоследней фотографии один из поршней ГТЦ, тот, который ближе к штоку. Слева на нём как раз текущая манжета. Она немного отличается от правой - она чуть толще, там дополнительный буртик, видимо для лучшего уплотнения. Но в ремкомплекте были тока все одинаковые: как правая.
Я их и поставил. Получается, что крайняя к штоку манжета чуть (0,5 мм)будет люфтить вдоль поршня. Вот чего я опасаюсь и спрашиваю совета.
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:
Я их и поставил. Получается, что крайняя к штоку манжета чуть (0,5 мм)будет люфтить вдоль поршня. Вот чего я опасаюсь и спрашиваю совета.
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Так она и без вакуума у меня нормально топчется - не парит меня это. С другой стороны, чем проще система, тем надёжней, нечему ломаться. А замена сложновата будет: замена педального узла - вряд ли без снятия торпеды можно сделать.dima_sh писал(а):ставь с усилителем будет намного лучше я как-то пару дней поездил без вакума так запарился педаль топтать
Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:
Ездить с неработающим вакуумом и ездить со штатной тормозной системой без вакуумного усилителя 2 большие разницы, а именно в системе с усилителем больше диаметр ГТЦ (23 мм,) следовательно при торможении с неработающим вакуумником нужно большее усилие на педаль.dima_sh писал(а):ставь с усилителем будет намного лучше я как-то пару дней поездил без вакума так запарился педаль топтать
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Re: Вопрос по главному тормозному цилиндру на Т3.
Связь между тормозной трубкой и манжетой в негерметичности одного из контуров.Смысл в том что если один контур выходит из строя,то второй работоспособен.
Рац. предложение: может поискать что-то типа небольшого резинового колечка,что бы манжета не гуляла по поршню?Из сантехники можно что-то подобное подобрать,но жидкость такую резину моментально съест.
Рац. предложение: может поискать что-то типа небольшого резинового колечка,что бы манжета не гуляла по поршню?Из сантехники можно что-то подобное подобрать,но жидкость такую резину моментально съест.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- autofahrer
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:40
- Бус: VW T3 1,6D CR
- Откуда: Звнг
Re: Вопрос по главному тормозному цилиндру на Т3.
Насчёт клечка тоже думал, но оно слишком тоненькое должно быть, меньше мм. Думаю на первое время хватит. Буду искать нужную манжету. На старой есть номер АТЕ, но он к сожалению не пробивается по их каталогу.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Вопрос по главному тормозному цилиндру на Т3.
Номер по монжете АТЕ не пробеться, у них номера только на комплекты. Надо мерить диаметр цилиндра и подбирать ремкомплект.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- autofahrer
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:40
- Бус: VW T3 1,6D CR
- Откуда: Звнг
Re: Вопрос по главному тормозному цилиндру на Т3.
Почему не пробьётся? Сальники, подшипники, другие детали все имеют номера, всё пробивается. Зачем тогда производитель наносит номера на свои изделия? От нечего делать? Он их нигде не учитывает?
Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:
Ремкомплект уже подобран от пассата, там тоже диаметр 20,64 мм и все манжеты и там и там одинаковы по профилю, за исключением одной - которая текла - она крайняя к штоку и имеет дополнительный буртик и чуть толще. Как я уже писал, ГТЦ был перебран и я поставил туда обычную новую манжету из ремкомплекта, всё пока ОК, но меня тревожит надолго ли - всё таки тормоза.
Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:
Ремкомплект уже подобран от пассата, там тоже диаметр 20,64 мм и все манжеты и там и там одинаковы по профилю, за исключением одной - которая текла - она крайняя к штоку и имеет дополнительный буртик и чуть толще. Как я уже писал, ГТЦ был перебран и я поставил туда обычную новую манжету из ремкомплекта, всё пока ОК, но меня тревожит надолго ли - всё таки тормоза.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Вопрос по главному тормозному цилиндру на Т3.
Не пробьется потому что АТЕ отдельно каждую манжетку не поставляет.
Если в цилиндре зеркало не затерто то будет долго ходить.
Если в цилиндре зеркало не затерто то будет долго ходить.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- autofahrer
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:40
- Бус: VW T3 1,6D CR
- Откуда: Звнг
Re: Вопрос по главному тормозному цилиндру на Т3.
Пусть не поставляют, но как тогда по номеру манжеты узнать в номера каких ремкомплектов она поставляется? Ведь номер не просто выбит, он где-то учтён?
Зеркало, кстати оказалось в отличном состоянии, меня волнует, что новая манжета чуть (около 1 мм.) перемещается вдоль поршня в посадочном месте.
Зеркало, кстати оказалось в отличном состоянии, меня волнует, что новая манжета чуть (около 1 мм.) перемещается вдоль поршня в посадочном месте.
- autofahrer
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:40
- Бус: VW T3 1,6D CR
- Откуда: Звнг
Re: Вопрос по главному тормозному цилиндру на Т3.
Ура! Радость у меня! Наконец-то нашёл ремкомплект для своего ГТЦ на www.seinsa.es . Партнамбр D1188. На екзисте стоит 200р. . Это, кого интересует, ремкомплект для ГТЦ без вакуумника, с диаметром манжет 20,6 мм. Тока там он почему проходит как для Т2 1979 г.
Re: Вопрос по главному тормозному цилиндру на Т3.
я через поиск нашел интересное для меня слово "вакумник".что могу сказать.для своего т2 я ремкомплект для ГТЦ нашел в первом же отделе з\ч для иномарок.200руб. 2года назад,перебирал ГТЦ осенью,порвал манжету, пошел в тот-же магазин в наличии был р.к. для АУДИ,манжеты 1 к 1 и 5 или 6 ненужных резинок.и про бачок- он у т2 тоже хитрый, хоть и на невысоких ножках. я его сломал(погорячился) отломилась одна ножка. я сделал следующее -
1.отломил вторую ногу тоже под корень.
2. конускной шарожкой рассверлил,а точнее рассплавил (именно с двумя "эс")отверстия от сломанных ножек в капроновом корпусе бачка.до диаметра чтобы подошла резинка от ТАЗика
3. вставил с натягом РТИ от ГАЗоновского бачка-
-получил ГТЦ С 2 резиновым входом и бачок с 2 тоже резиновым входом прошу заметить РТИ для тормозной системы.
4. соединил две эти детали с помощью двух капроновых трубок, отрезав хвостики у двух бензофильтров тонкой очистки(в гаражах это б\у изделие валяется везде)
5. стянул капроновым хомутом (ЧТОБЫ НЕ ДУМАЛОСЬ)
а вот моя проблема - завожу и педаль тормоза сама опускается в пол, аж колодки скрепят,глушу-отпускает
1.отломил вторую ногу тоже под корень.
2. конускной шарожкой рассверлил,а точнее рассплавил (именно с двумя "эс")отверстия от сломанных ножек в капроновом корпусе бачка.до диаметра чтобы подошла резинка от ТАЗика
3. вставил с натягом РТИ от ГАЗоновского бачка-
-получил ГТЦ С 2 резиновым входом и бачок с 2 тоже резиновым входом прошу заметить РТИ для тормозной системы.
4. соединил две эти детали с помощью двух капроновых трубок, отрезав хвостики у двух бензофильтров тонкой очистки(в гаражах это б\у изделие валяется везде)
5. стянул капроновым хомутом (ЧТОБЫ НЕ ДУМАЛОСЬ)
а вот моя проблема - завожу и педаль тормоза сама опускается в пол, аж колодки скрепят,глушу-отпускает
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Вопрос по главному тормозному цилиндру на Т3.
походу вакумник в замену.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3674
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Вопрос по главному тормозному цилиндру на Т3.
Ну так катайся с заглушенным двигателем . Вакуумник заменить-бы надо , иначе колодкам хана .дим писал(а): а вот моя проблема - завожу и педаль тормоза сама опускается в пол, аж колодки скрепят,глушу-отпускает
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Re: Вопрос по главному тормозному цилиндру на Т3.
но до переборки главного тормозного все было хорошо ( с вакумником)
Re: Вопрос по главному тормозному цилиндру на Т3.
неверно собрал. вакумник "думает" что педаль тормоза нажата, может чего перекосило при установке или проставку куда-нибудь забыл поставить.
разбирать смотреть, со стороны педали должен быть хитрый клапан, который и отвечает за правильную работу
Второй вариант это потеряла герметичность вторая (атмосферная, та что к педали) камера усилителя, может при монтаже повредилось что-нибудь.
разбирать смотреть, со стороны педали должен быть хитрый клапан, который и отвечает за правильную работу
Второй вариант это потеряла герметичность вторая (атмосферная, та что к педали) камера усилителя, может при монтаже повредилось что-нибудь.
Re: Вопрос по главному тормозному цилиндру на Т3.
второй вариант более вероятен, в выходные посмотрю, спасибо. а вакум я не разбирал, и вроде собирал аккуратно, тем более не с первого раза.
- grunt.bus
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 07:51
- Бус: T3
- Откуда: Беларусь г. Рогачев
- Контактная информация:
Re: Вопрос по главному тормозному цилиндру на Т3.
Так все таки, как там на счет того гтц который без вакумника? Каково решение проблемы? Дело в том, что у меня тоже был заглушен вакумный насос, ну думаю наверное вакумный усилитель навернулся и кто-то безрукий взял и заглушил, думаю сча сниму панель поменяю в. усилитель, протяну шланг к нему от насоса и будет гуд, каково было моё удиление когда при снятии панели и я обнаружил гтц без вакумника, думал переколхозил бывший владелец, вообще достался бусик от мастера с руками не то что из мягкого места а вообще их не имеющего, аж зла не хватает но это другая история, так вот думал что вообще уперли гтц с другого авто, а тут оказывается не один я такой. Тормоза работали я особо не парился но хотелось лучшего, так вот недавно и у меня стало подтекать из под торпедо, не значительно, но это уже гложит. Ну очень хотелось бы узнать, что можно сделать, отремонтировать этот, тогда с чего можно поставить хороший р. комплект, можно ли отремонтировав его примострячить к нему вакумный усилитель, или есть ли возможность мне найти на разборке поставить гтц уже с вакумным усилителем и объем сопутствующих переделок. Откликнитесь пожалуйста кто сталкивался с данным косяком.
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Вопрос по главному тормозному цилиндру на Т3.
Главный тормозной придется менять, если ставить вакуумник. Я где то на форуме видил как ставят от БМВ вакум.усил. но вот где не помню.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- pavluxa-xa
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
- Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
- Откуда: РБ Витебск
Re: Вопрос по главному тормозному цилиндру на Т3.
Брал вакуумник на разборке в Минске за 25$, они аналогичные от каких то LT, номера одинаковые, столько же стоил и ГТЦ, т.е. 25$.
+37529 7151три8три
- grunt.bus
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 07:51
- Бус: T3
- Откуда: Беларусь г. Рогачев
- Контактная информация:
Re: Вопрос по главному тормозному цилиндру на Т3.
Акак на счет педалей, просто когда разбирали у друга но имеющего вакумный усилитель, то крепление педалей вроде как то по другому было устроено, так вот получится ли поставить данную конструкцию мне не вырезая ничего из кузова?
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Вопрос по главному тормозному цилиндру на Т3.
крепление должно быть одинаковое.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...