люфт коленвала
люфт коленвала
прием==помогите==довести делодо конца???++
Делаю кап.ремонт движки 1.9 DF 1989Г.
И вот тупик настал, (( не могу найти кольца устраняющие ОСЕВОЙ люффт КОЛЕНЧАТОГО!!! в МАГАЗИНЕ продавци пожимают плечами, говорят "" - и не будет! ""
Кого не спрошу Х.З. А машинка каталась без них 3 года люфтила но перла!
А в конце концов стучать начала и я эё развинтит! Что там было отдельно можно писать. (!жесть!) Теперь хочу что-б в движке было все новое и исправное как должно быть. Все вроде найдено, заменено, а кольца эти тормозят процесс, потому что их нет!!!
Я уже ходил к токарю, давай вытачим их из чегось)) он смеётся, говорит образец нужен)))! Вот! и всё )))
Вот теперь ищу помощь здесь. Может кто ведел хи и помнит из какого сплава они?
А в книге непонятно с нолщинами, четырех из пяти. И опять же они все из разного металла. Среди этих четырех есть какая-то прижимная шайба, которую не кто не видел )))
Делаю кап.ремонт движки 1.9 DF 1989Г.
И вот тупик настал, (( не могу найти кольца устраняющие ОСЕВОЙ люффт КОЛЕНЧАТОГО!!! в МАГАЗИНЕ продавци пожимают плечами, говорят "" - и не будет! ""
Кого не спрошу Х.З. А машинка каталась без них 3 года люфтила но перла!
А в конце концов стучать начала и я эё развинтит! Что там было отдельно можно писать. (!жесть!) Теперь хочу что-б в движке было все новое и исправное как должно быть. Все вроде найдено, заменено, а кольца эти тормозят процесс, потому что их нет!!!
Я уже ходил к токарю, давай вытачим их из чегось)) он смеётся, говорит образец нужен)))! Вот! и всё )))
Вот теперь ищу помощь здесь. Может кто ведел хи и помнит из какого сплава они?
А в книге непонятно с нолщинами, четырех из пяти. И опять же они все из разного металла. Среди этих четырех есть какая-то прижимная шайба, которую не кто не видел )))
Re: люфт коленвала
Привет!
Постараюсь помочь.
На картинках - то что требуется с каталожными номерами.
Наберете на разборках ну или в экзисте.ру
Удачи!

Постараюсь помочь.
На картинках - то что требуется с каталожными номерами.
Наберете на разборках ну или в экзисте.ру
Удачи!

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: люфт коленвала
По кольцам - в оригинале там стоят 3 кольца, сделанные из "пружинной" стали, толщиной порядка 1 мм., через которые маховиком коленвал прижимается к упорным кольцам.
Видно плохо, но они сверху - http://www.radikal.ru/GALLERY/PageF4G.a ... dada34a639
Дальше в оригинале есть еще кольцо с выступами под задний сальник, в принципе нафиг не нужно.
По поводу прижимной шайбы - как бы не соврать, это из системы уплотнения старого образца, там еще фетровое кольцо до кучи.
В оригинале осевой люфт регулируется подбором толщины этих самых 3 колец.
Но так как здесь - это вам не там, лично я прибавил еще 1, получилось 4, и все - осевой люфт убран (люфт убирать надо обязательно, а то блок ушатаешь).
У меня есть новые упорные кольца, б/у кольца и задний сальник.
Видно плохо, но они сверху - http://www.radikal.ru/GALLERY/PageF4G.a ... dada34a639
Дальше в оригинале есть еще кольцо с выступами под задний сальник, в принципе нафиг не нужно.
По поводу прижимной шайбы - как бы не соврать, это из системы уплотнения старого образца, там еще фетровое кольцо до кучи.
В оригинале осевой люфт регулируется подбором толщины этих самых 3 колец.
Но так как здесь - это вам не там, лично я прибавил еще 1, получилось 4, и все - осевой люфт убран (люфт убирать надо обязательно, а то блок ушатаешь).
У меня есть новые упорные кольца, б/у кольца и задний сальник.
Re: люфт коленвала
Оч хороше! вижу дела движутся good!
Спасибо ребята вам за участие!
Добавлено спустя 21 минуту 21 секунду:
наконесто вклеил картинку)))
Вот на ней, я розавым выделил мой вариант
там два регулировочных кольца №3 диаметром 75.0мм (!вопрос!)можно-ли их изготовить из простого металла?Так как в выше указанной таблице неуказан диаметр шайб. (( А люфт маховика около 0.95мм всего! и только от мотора в сторону карзины.
И получается из 0.95 -0.10= 0.85 и их пополам =0.42<'nj и есть та толшина шайбы.
Добавлено спустя 14 минут 16 секунд:
В данный момент в движке имеются №1,2 и 5-(сальник)
А № 3,4,6 отсутствуют ((
А вот еще что! с другой стороны коленвала есть "маслоотражатель"В книге он круглый а на деле квадратный с закруглениями на углах ???? Что за хрень такая???
Может-ли он быть квадратным???
Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
А тот что с у вас с выступами он каким номером будет , по моей схемке?
Вот вы пишите про устронение люф. тремя коль. , так это на движках до 1986г. (желтым)
Спасибо ребята вам за участие!
Добавлено спустя 21 минуту 21 секунду:
наконесто вклеил картинку)))
Вот на ней, я розавым выделил мой вариант
там два регулировочных кольца №3 диаметром 75.0мм (!вопрос!)можно-ли их изготовить из простого металла?Так как в выше указанной таблице неуказан диаметр шайб. (( А люфт маховика около 0.95мм всего! и только от мотора в сторону карзины.
И получается из 0.95 -0.10= 0.85 и их пополам =0.42<'nj и есть та толшина шайбы.
Добавлено спустя 14 минут 16 секунд:
В данный момент в движке имеются №1,2 и 5-(сальник)
А № 3,4,6 отсутствуют ((
А вот еще что! с другой стороны коленвала есть "маслоотражатель"В книге он круглый а на деле квадратный с закруглениями на углах ???? Что за хрень такая???
Может-ли он быть квадратным???
Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
упорная это я так понимаю №1 по моей схемке?aztek81 писал(а):По кольцам - в оригинале там стоят 3 кольца, сделанные из "пружинной" стали, толщиной порядка 1 мм., через которые маховиком коленвал прижимается к упорным кольцам.
Видно плохо, но они сверху - http://www.radikal.ru/GALLERY/PageF4G.a ... dada34a639
Дальше в оригинале есть еще кольцо с выступами под задний сальник, в принципе нафиг не нужно.
По поводу прижимной шайбы - как бы не соврать, это из системы уплотнения старого образца, там еще фетровое кольцо до кучи.
В оригинале осевой люфт регулируется подбором толщины этих самых 3 колец.
Но так как здесь - это вам не там, лично я прибавил еще 1, получилось 4, и все - осевой люфт убран (люфт убирать надо обязательно, а то блок ушатаешь).
У меня есть новые упорные кольца, б/у кольца и задний сальник.
А тот что с у вас с выступами он каким номером будет , по моей схемке?
Вот вы пишите про устронение люф. тремя коль. , так это на движках до 1986г. (желтым)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: люфт коленвала
упил три кольца за500р. и всё.
А то что в книге, то Х,З, !!!
при мне маховик скинули с такогоже движка. Там эти три кольца.
Как я понимаю у них две задачи скользить и осевой люфт.
А люфт убрался!!))
вот!
двигло собрал, поставил теперь помпа шумит ((( Сцуко )))
Вот думаю надолго ее хватит??? Х.З
А то что в книге, то Х,З, !!!
при мне маховик скинули с такогоже движка. Там эти три кольца.
Как я понимаю у них две задачи скользить и осевой люфт.
А люфт убрался!!))
вот!
двигло собрал, поставил теперь помпа шумит ((( Сцуко )))

- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: люфт коленвала
два года назад помпу брал на оппозит. от 1500 до 2500 рупий на заказ.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Re: люфт коленвала
а я так продаю, потому что немного б/у, но в отл. состоянии, блестит. вместе со шкивом