Т-3 оппозит привод генератора
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Т-3 оппозит привод генератора
Суть проблемы такова:
электрика исправна, при заводке. когда ремень холодный и грубоват. он проскальзывает. гена не раскручивается до нужных оборотов и проскальзывает. в результате нет зарядки, лампа при этом гаснет. о наличии зарядки смотрю по дополнительному вольтметру. при включении фар и проч проседает напряжение, не сильно но дело в том, что необходимая мощность получается за счёт увеличения тока на якоре. коллекторе. щётках. последние, а особенно кольца при таком раскладе долго не проживут.
ремень заменил на новый, но помогло не сильно, ремень не висит на внутреннем кольце, ему не хватает контактной площади на ведущем шкиве. так как на Оппозите ремень по ведущему шкиву идёт по касательной снизу.
По сути путей решения проблемы несколько:
1. Установка поликлинового ремня, на мой взгляд не айс, так как при выносе ремня придётся заново переделывать новый комплект шкивов.
2. Установка дополнительного натяжного ролика, который увеличит охват ремнём ведущего шкива.
3. Изготовление нового ведущего шкива и установка двух ремней, одного на помпу и второго на гену, ремни при этом будут нужны другие. но хватит одного ремня на генератор по любому, так как на 2108 стоит один ремень и его хватает.
Надо будет ещё переделать крепление гены, так как смещать помпу трудней. и ставить натяжник на помпу
4. натягивать сильней ремень не хочу, при этом значительно увеличивается боковая нагрузка на ось помпы. думаю ресурс подшипника сильно снизится, помпу поменял недавно.
Вроде всё, кто, что делал. какие есть предложения???
электрика исправна, при заводке. когда ремень холодный и грубоват. он проскальзывает. гена не раскручивается до нужных оборотов и проскальзывает. в результате нет зарядки, лампа при этом гаснет. о наличии зарядки смотрю по дополнительному вольтметру. при включении фар и проч проседает напряжение, не сильно но дело в том, что необходимая мощность получается за счёт увеличения тока на якоре. коллекторе. щётках. последние, а особенно кольца при таком раскладе долго не проживут.
ремень заменил на новый, но помогло не сильно, ремень не висит на внутреннем кольце, ему не хватает контактной площади на ведущем шкиве. так как на Оппозите ремень по ведущему шкиву идёт по касательной снизу.
По сути путей решения проблемы несколько:
1. Установка поликлинового ремня, на мой взгляд не айс, так как при выносе ремня придётся заново переделывать новый комплект шкивов.
2. Установка дополнительного натяжного ролика, который увеличит охват ремнём ведущего шкива.
3. Изготовление нового ведущего шкива и установка двух ремней, одного на помпу и второго на гену, ремни при этом будут нужны другие. но хватит одного ремня на генератор по любому, так как на 2108 стоит один ремень и его хватает.
Надо будет ещё переделать крепление гены, так как смещать помпу трудней. и ставить натяжник на помпу
4. натягивать сильней ремень не хочу, при этом значительно увеличивается боковая нагрузка на ось помпы. думаю ресурс подшипника сильно снизится, помпу поменял недавно.
Вроде всё, кто, что делал. какие есть предложения???
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Re: Т-3 оппозит привод генератора
Если ремень буксует по большому шкиву, то скорее всего он изношен, и клин ремня касается шкива не всей поверхностью .. У меня было подобное на шкиве генератора. износились боковины.
Длины которую охватывает ремень на большом шкиве должно хватать для работы генератора !00%.
Длины которую охватывает ремень на большом шкиве должно хватать для работы генератора !00%.
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Т-3 оппозит привод генератора
РЕКЛАМА писал(а):скорее всего он изношен, и клин ремня касается шкива не всей поверхностью
Согласен. ноРЕКЛАМА писал(а):Длины которую охватывает ремень на большом шкиве должно хватать для работы генератора !00%.
1. на ТАЗиках такого нет. у меня 2108 с таким пробегом. который Т-3 и не снился, ничего подобного даже в намёках нет.
2. ремень и шкив это клин. при износе в одном месте, он должен проседать и работать дальше. если этого не происходит, значит изначально рассчитано без запаса и надо менять всю конструкцию. банальная замена шкива это полумера, на время, а потом снова появится. причём в самый неподходящий момент.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Re: Т-3 оппозит привод генератора
При износе ремня. Когда изношен шкив, проседать ремню некуда.ремень и шкив это клин. при износе в одном месте, он должен проседать и работать дальше.
Слева новый, справа изношенный. Красным пятно контакта.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Т-3 оппозит привод генератора
Всё это понятно, повторюсьРЕКЛАМА писал(а):Красным пятно контакта.
1. На тазиках пох выношен шкив или нет. пятна контакта хватает. так как площадь контакта увеличена за счёт большего сектора охвата ремнём шкива.
2. При таком раскладе шкив КВ становится расходником. который надо менять вместе с ремнём, А может раз заморочиться, поставить два ремня. один на помпу, второй на гену и больше об этом не вспоминать????.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Re: Т-3 оппозит привод генератора
есть желание переделать?
я не против, не подумай.
Просто я считаю что если есть возможность решить проблему простым способом, незачем усложнять.
Лучше тогда просто добавить лишний ролик для увеличения охвата шкива..
я не против, не подумай.
Просто я считаю что если есть возможность решить проблему простым способом, незачем усложнять.
Лучше тогда просто добавить лишний ролик для увеличения охвата шкива..
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Т-3 оппозит привод генератора
Наверно самый простой способ. добавить ролик от натяжителя ГРМ 2108 его поставить около шкива КВ между КВ и геной. правда при этом ремень в обратную сторону выгибаться будет, ремень немного длинней взять, в качестве эксперимента не затратно и просто.РЕКЛАМА писал(а):Лучше тогда просто добавить лишний ролик для увеличения охвата шкива..



Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Re: Т-3 оппозит привод генератора
Ремень с нарезкой по внутренней стороне более эластичный чем сплошной.
Re: Т-3 оппозит привод генератора
вот объясни ?как проскальзывает ....даже при полной изношености шкива -контакта навалом..Может стоит проверить сам генератор ??может масса плохая приходит на перед*(и потому сажается мощность ) может акум не тянет? (берет на себя) какая зарядка на выходе из гены? какая на акуме при работающем в холостую **при нагрузке??ТУТ И ТАК треугольник ,куда еще больше.....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Т-3 оппозит привод генератора
на 2108 с 55 амперным геной всё в порядкеpuh писал(а):может акум не тянет? (берет на себя)
Повторю, при очень сильно натянутом ремне. всё впорядке, только если сильно натянуть, помпа долго не проживёт. Сейчас подтянул, летом ездить хватит. а к зиме дополнительный ролик поставлю.puh писал(а):Может стоит проверить сам генератор ??может масса плохая приходит на перед*
Есть такое понятие острый угол. тупой, а по нижней ветке очень тупой, ремень практически по касательной проходит. силы прижатия к помпе и на гене за глаза. а на шкиве мало, напряжение смотрю не по лампе. а по вольтметру, купи за 100 рублёв. вставь в прикуриватель и видно будет.puh писал(а):ТУТ И ТАК треугольник ,куда еще больше.....
Если крутить КВ за шкив генератора рукой. то видно. что ремень проскальзывает именно на КВ. причём усилие при этом мизерное, на тазиках такого нет.
Пи. Си. для себя я ответ нашёл, если кого то разговор напрягает, больше не буду. спасибо за советы.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Re: Т-3 оппозит привод генератора
тогда поменяй ШКИВ.все проблемы решишь сразу
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Т-3 оппозит привод генератора
Его ещё найти надо.puh писал(а):тогда поменяй ШКИВ.


Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Т-3 оппозит привод генератора
Этой весной появились схожие симптомы, акомуляторам (их 2) по семь лет, в результате проверки выяснилось что емкость акумов составлякт 15% от номинала.
С новыми акумуляторами все нормально.
С новыми акумуляторами все нормально.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73